В теме 15 сообщений

машина газ-бензин(газ 4-е покол.). на ходу на газу когда скидую на холостой - глохнет(не всегда). на бензине можно сказать едет на холостом. при нажатии на педаль газа(при езде на бензине) захлебывается и глохнет. машина только взята- еще ее не знаю. буду пробовать делать замены запчастей(благо есть донор в разобраном виде). подскажите свое мнение. менять ВСЕ чего-то не хочется. пока буду пробовать снимать бак вытягивать бензонасос, продувать трубки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зазоры в клапанах проверь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с тем что на бензине при нажатии на газ глохло- разобрался. при снятии бака выяснилось что бензиновый шланг был в одном месте передавлен и соответственно бензин поступал только в малых количествах. заодно вытянул бензонасос для промывки сеточки и поставил на его место другой. осталось при скидывании на холостой глохнет и на больших оборотах без нагрузки на нейтралке работает неравномерно - "прыжками". при включении передачи не хочет ехать - нет тяги. на клапанах зазоры еще не измерял. спецы что посоветуете? искра есть

Изменено пользователем pavlo lviv (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем насос поменял? и какой поставил? может он сейчас так ведет себя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гадание на гуще...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем насос поменял? и какой поставил? может он сейчас так ведет себя?

снял старый на нем сетка с кучей мусора-почистить. поставил другой с донора который приехал своим ходом и мной лично разобранный. еспейсик едет но... холостой не держит, нет тяги и соответственно ЖРЕТ.

ai.gif. Пробовал на ходу на больших оборотах тоже начинает работать рывками.

а насчет гущи - так потому и спрашиваю. ведь на гуще это я без опыта буду искать ТАМ(ГДЕ?dc.gif.. ТАМ...by.gif). А так есть люди у которых есть практика и желание подсказать откуда начинать и что искать. ведь в принципе форум для этого тожеdk.gif.

зазоры только собрался замерить пришлось срочно ехать в Польшу. из-за чего также не поехал на диагностику. приеду померю - подрегулирую и заново договорюсь про диагностику. (берут где-то родную Рено программку - своей на сервисе нет). Думаю надо. так как предыдущий владелец-поляк говорил при покупке что масло не поменяно тыс.8 назад - а значить и зазоры точно не меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще-то уже читал до этого. но... прочитал еще раз. хуже не будет. отчет полезный. но сначала мне надо навести порядок с бензином. проблемки у меня с работой на бензинчике тоже. ну а потом возьмусь за газ.

Изменено пользователем pavlo lviv (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да домой вернусь - клапан холостого надо посмотреть тоже. правда он немного другой у нас, но на форуме где-то видел тему. но из указанной темы нашел интересный сайт autodiagnos.com.ua

кто-то может подкинуть нормальные показания исправных датчиков?

Изменено пользователем pavlo lviv (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая же проблема ищи поиском на форуме

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=6980&st=0&p=108159&hl=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82&fromsearch=1entry108159

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята помогайте инфой. после всех плясок вокруг да около клапанов, датчиков, чисток-моек собираний и снятия головы проблема прояснилась. 3-поршень гуляет. соб-но сам вопрос. какой ф3р... двиг можно ставить без проблем, замен, тыканий разных компов, подточек, кручений навесным, коробкой, полуосями и так и вот так? мой был 768. понятно что 768, а еще?

Изменено пользователем pavlo lviv (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята помогайте инфой. после всех плясок вокруг да около клапанов, датчиков, чисток-моек собираний и снятия головы проблема прояснилась. 3-поршень гуляет. соб-но сам вопрос. какой ф3р... двиг можно ставить без проблем, замен, тыканий разных компов, подточек, кручений навесным, коробкой, полуосями и так и вот так? мой был 768. понятно что 768, а еще?

Дюбой, у которого НЕ штампованный стальной поддон. Хоть 272 от Москвич 2141-45 Святогор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот подумал. раз вопрос в замене двига... а если поставить ф4р. у кого какие соображения(практика). по идее должен пойти веселей, а обьем в доках не изменится. стать ведь должен без проблем- шел же на "троечку" пару годов позже. ну комп нужно наверняка поменять, может коробка-полуося

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно

кпп(если с прямым колоколом) и полуоси остаются прежними

нужет только двиг со всей проводкой, со всеми датчиками и мозгами. И правой подушкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти