Фелис

Глушитель? Подшипник? Выпускной Коллектор?

В теме 37 сообщений

Да , я никому ничего не навязываюad.gif Постоянно заказываю запчасти с eBay. Знакомому в Москву отправил 150 кг. железяк для Mini, купленых на eBay. Второй год уже стоят , нариканий нет.az.gif

Только в Москву или можете ещё куда отправить? Способы доставки? Ваша комиссия (можно в ЛС). А то меня наша почта достала окончательно со сроками.

Если что, в Москве могут товар принять и переправить.

Изменено пользователем Фелис (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только в Москву или можете ещё куда отправить? Способы доставки? Ваша комиссия (можно в ЛС). А то меня наша почта достала окончательно со сроками.

Если что, в Москве могут товар принять и переправить.

Отписал в ЛСdq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю эту тему про глушитель как-то отделить от подшипников, и если это возможно, то подшипники переместить к подшипникам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет хорошо, если это действительно окажутся подшипники и я их смогу приобрести. Пока мне хотелось бы всё же оставить тему как есть, может кто ещё что подскажет, по УСТРАНЕНИЮ проблемы я отпишусь обязательно, в чём было дело.

Изменено пользователем Фелис (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.........

3). Таки подшипник без ступицы меняется? А то ступица-то 600$ стоит, а подшипник хоть за 120$ можно найти не китайский.

...........

Фелис, так и что ты выиграешь, если закажешь на eBay, когда тот же Спидан или Тимкен ни чем не хуже, цены я те выложил, по идее может и сроки доставки возможно лучше, посмотри на Экзисте.

Да, подшипник и ступица, одно ЦЕЛОЕ и неделимое!!!!!!!!

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фелис, так и что ты выиграешь, если закажешь на eBay, когда тот же Спидан или Тимкен ни чем не хуже, цены я те выложил, по идее может и сроки доставки возможно лучше, посмотри на Экзисте.

Да, подшипник и ступица, одно ЦЕЛОЕ и неделимое!!!!! !!!

Спасибо!. Цена отличается в 2,5 раза, или я что-то неверно понял? Ага, т.е. то, что называется ремкомплектом подшипника и есть ступица? Что на экзисте, что на Ебее? Что-то я торможу, прошу прощения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не важно как он называется, подшипник задней балки или ступица или ремкомплект, все эти детали должны перебиваться с/на оригинальный №, который я так же выложил, если деталь не перебивается на него, то нет гарантии, что это именно тот подшипник, который тебе нужен, даже если там написано Эспайс III и т.д.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо

Сразу прошу прощения, что могу некоторые технические детали передавать некорректно. Хоть я и инженер-технолог по первому образованию, но с автомобилями не связан в принципе. В километре от меня находится СТО, владельцем которого является мой хороший друг, и я ремонтируюсь у него, бесплатно, в счёт бартера. Поэтому особо не заморачиваюсь по деталям.

Вот сегодня я заехал к нему на подъёмник, сказал свои подозрения, он поднял машину, попробовал покачать левое колесо, пошёл к правому, покачал правое - и обнаружил люфт. Снял крышку ступицы, взял какой-то ключ, трубу, монтировку, и с руки подтянул болт на подшипнике. Попробовал колесо - люфт прекратился. Сказал, что видимо был удар по колесу (у меня как раз на том колесе диск деформирован!), а дальше подшипник начал сыпаться. Я покатался после "подтяжки", звук - не изменился. Механик подтверждает ваши предположения, что это подшипник ступицы правого заднего колеса. При этом если просто от руки крутить без диска, то гула-звука нет. Но он говорит, что это не играет роли, т.к. больше там шуметь так в принципе нечему. И добавил, что раз люфт уже был, и видимо, давно, то подшипник нужно менять по-хорошему, всё равно был перегрев на таких скоростях.

Меня смущает только ряд деталей, может подскажете:

1). Я попробовал покататься "остро", на скорости 100 км/ч (максимальный гул) поворачивал резко влево и вправо. При резком повороте влево (крен машины левая сторона вниз, правая вверх) звук становится чуть тише. А при резком повороте направо (крен машины левая вверх, правая вниз) звук ИСЧЕЗАЕТ полностью. Так вот, ведь при повороте направо резком правая же сторона как раз больше нагружается, а не меньше. Может ли подшипник переставать гудеть при БОЛЬШЕЙ нагрузке? В больших аппаратах знаю, бывает, а может ли быть такое в машине - не знаю.

2). А точно больше ничего сзади гудеть не может? Если машину завести, когда перёд поднятый на подъёмнике, и покатить "виртуально", то такого гула нет. Всё начинается с 40 км/ч на реальном ходу.

3). Таки подшипник без ступицы меняется? А то ступица-то 600$ стоит, а подшипник хоть за 120$ можно найти не китайский.

4). Ни у кого на разборе нет ступиц? Или подшипников? Чтобы было дешевле. Или эти детали не стоит брать, т.к. они могут совсем мало пройти (какой есть опыт).

п.1) А почему,при резком повороте влево крен машины левая сторона вниз, правая вверх ?

Какая-то неправильная центробежная сила.Все наоборот.При повороте налево левая сторона вверх (разгружается).При повороте направо разгружается правая сторона,поэтому звук исчезает.

Изменено пользователем vitalk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.1) А почему,при резком повороте влево крен машины левая сторона вниз, правая вверх ?

Какая-то неправильная центробежная сила.Все наоборот.При повороте налево левая сторона вверх (разгружается).При повороте направо разгружается правая сторона,поэтому звук исчезает.

Да, динамику я подзабыл. И действительно, поровот направо, центробежная сила выталкивает машину влево, прижимает переднее левое (а значит там подшипник хороший), и поднимает правое заднее (именно там подшипник плохой). При повороте налево правое заднее тоже слегка поднимается, поэтому звук становится чуть меньше.

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь ставил ступицы или вообще запчасти METZGER? Нужна помощь. А то предлагают доставку из Германии не слишком дорого. Не кЕтай ли в немецкой упаковке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, динамику я подзабыл. И действительно, поровот направо, центробежная сила выталкивает машину влево, прижимает переднее левое (а значит там подшипник хороший), и поднимает правое заднее (именно там подшипник плохой). При повороте налево правое заднее тоже слегка поднимается, поэтому звук становится чуть меньше.

Спасибо!

я слегка уху ел... динамика... какая к маме динамика???

подшипник двухрядный

при крутом повороте направо нагрузка на правое колесо неравномерна - наружний ряд подшипника нагружается намного сильнее внутреннего, а если гудит внутренний - он перестает в этот момент гудеть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я слегка уху ел... динамика... какая к маме динамика???

подшипник двухрядный

при крутом повороте направо нагрузка на правое колесо неравномерна - наружний ряд подшипника нагружается намного сильнее внутреннего, а если гудит внутренний - он перестает в этот момент гудеть.

а при крутом повороте налево? если раньше гудел меньше, теперь сильнее. нагрузка да очевидно неравномерна но я думал что в целом меньше. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти