Alister

Вентилятор Охл.радиатора

В теме 5 сообщений

Добрый день всем !

Итак, имеем машину Espace 3 с мотором F4R. C неделю назад заглушив двигатель я услышал, что вентилятор радиатора всё равно продолжает работать. Отсоединив от него питание, решил разобраться с этим вопросом позже. Вчера поковырявшись с ним увидел следушую картину :

при включенном зажигании вентилятор не крутится.

при заведенном двигателе вентик начинает работать независимо от температуры антифриза. При заглушенном моторе он продолжает крутиться ещё 2 минуты 45 секунд (засекал с секундомером), после чего щелкает что-то (некая релюшка ???) и вентилятор останавливается.

Собственно говоря вопрос - где искать неисправность ?

И, как всегда, всем откликнувшимся - заранее спасибо ! az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, надо сначала на диагностику...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем !

Итак, имеем машину Espace 3 с мотором F4R. C неделю назад заглушив двигатель я услышал, что вентилятор радиатора всё равно продолжает работать. Отсоединив от него питание, решил разобраться с этим вопросом позже. Вчера поковырявшись с ним увидел следушую картину :

при включенном зажигании вентилятор не крутится.

при заведенном двигателе вентик начинает работать независимо от температуры антифриза. При заглушенном моторе он продолжает крутиться ещё 2 минуты 45 секунд (засекал с секундомером), после чего щелкает что-то (некая релюшка ???) и вентилятор останавливается.

Собственно говоря вопрос - где искать неисправность ?

И, как всегда, всем откликнувшимся - заранее спасибо ! az.gif

А компрессор кондиционера при заведенном двигателе крутится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А компрессор кондиционера при заведенном двигателе крутится?

Внимания не обращал, посмотрю - отпишусь. Что интересно раньше такого (чтобы вентилятор крутился постоянно) не было. Началось с неделю назад всего.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, проблема разрешилась путем замены датчика температурного стоящего в теплообменнике. Он, оказывается, был сломан. Узнал это почитав машину клипом (нашёл, таки, где это сделать рядом с домом и недорого). Такие вот дела !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти