bel

Подвеска Двигателя - ТРИ модуля сайлентблоков

В теме 352 сообщения

экономисты хр...вы, сколько раз говорилось, ну не жмитесь на детали и что? вот и ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а как правильно должен стоять сайленблок в верхней опоре? Пишу из гаража. Работа встала...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а как правильно должен стоять сайленблок в верхней опоре? Пишу из гаража. Работа встала...

на страничку назад в этой теме вернись там на фото видно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перемычками на колёса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усе,разобрался. На нетбуке своем в гараже фотки нашел, когда моторный отсек фоткал еще в 2011 году... :dc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.наверное как всетаки правильно.Сегодня сфоткаю и выложу,а там пусть меня все бьют.... :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дождетесь.Авто собрал, крышку поставили и.....забыл сфоткать. Но снимать крышку не стал, уж очень одна резинка уже изнасилована.Боюсь не выдержит вскрытия......Но случилась беда,--вибрация исчезла, а где теперь ее брать.....не знаю.

Поставил как на фото,подушка Лагуновская, но принцип тот же..

post-4416-044502000 1457889792_thumb.jpg

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы на твоём месте ...

поднял бы правую сторону машины .

подложил бы под безопасное место поддона ДВС досок-палок .

аккуратно опустил бы на этот упор правую сторону ДВС.

таким образом чтобы площадка- кронштейн освободилась от нагрузки .

открутил бы болт на кронштейне ,что остался .

открутил бы болт вилки с саленблоком

снял гайку с гидроопоры ...

и насладился бы зрелищем ,закрытым сейчас кронштейном..

Приветствую! Извиняюсь за несвоевременный ответ, в конце августа уехал и не смог занятся машиной, смог сделать это только сейчас, проделал по вашей рекомендации - снял защиту двигателя, поддомкратил ДВС подложил досок вот результат:

https://cloud.mail.r.../LUcQ/FxtTefP9A

Как видно провисшиий двигатель выломал приводной вал от правого колеса к коробке передач (кстати вал с правым ШРУСом одно целое или нет?)

https://cloud.mail.r.../MW6k/faic2DrFu

Этот выломанный вал и издавал ритмичный стук когда случилась поломка, во время прекращения движения.

На защите обнаружил два металлических кольца

https://cloud.mail.r.../DYwk/bEs2XJ64m

https://cloud.mail.r.../JgdD/oUZmYDeqx

Вид сверху после того как снял маятниковую опору (Я правильно назвал эту деталь?)

https://cloud.mail.r.../LmCg/cdaViMe1W

Красными кружчками обвел места где остались остатки от сломанных болтов из за чего все это и случилось, думаю их засверлить и вывернуть экстрактором, пока залил их WD-40 накрыл и оставил раскисать

https://cloud.mail.ru/public/518Z/mytTfgu7b

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дождетесь.Авто собрал, крышку поставили и.....забыл сфоткать. Но снимать крышку не стал, уж очень одна резинка уже изнасилована.Боюсь не выдержит вскрытия......Но случилась беда,--вибрация исчезла, а где теперь ее брать.....не знаю.

Поставил как на фото,подушка Лагуновская, но принцип тот же..

Кстати а как эта деталька правильно называется и какой у нее номер?

Внизу детали есть четыре номера - 8200024812, 31070111, 038864, 8200125534. В экзисте по этим номерам пробил по первому -

Renault 82 00 024 812 Шарнирный кронштейн, подвеска двигателя, в продаже отсутствует

По второму пусто, по третьему ерунда какаято

По четвертому -

Nissan 8200125534 Отбойник, подвеска двигателя

Renault 8200 125 534 Отбойник, подвеска двигателя - В продаже имеется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ogL0dB3bkaOCTiRYWHXg.jpg

MoTrR6qd3EqQpLbRK4W0MA.jpg

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть сайлент блок менять надо однозначно? А вторая картинка там что не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то не сайлент блок,то гидроопора !

на второй картинке выражено непонимание той мотнёй что на форсунке прикручено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть сайлент блок менять надо однозначно? А вторая картинка там что не так?

Если гидроапора не просевшая то смысл менять ?выкрути болты заломаные и поставь всё на место ,не получится высверлить на разборке другой кронштейн купи и не парься bf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дождетесь.Авто собрал, крышку поставили и.....забыл сфоткать. Но снимать крышку не стал, уж очень одна резинка уже изнасилована.Боюсь не выдержит вскрытия......Но случилась беда,--вибрация исчезла, а где теперь ее брать.....не знаю.

Поставил как на фото,подушка Лагуновская, но принцип тот же..

У меня и на лагуне и на космосе точно так стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера как раз поменял гидроопору. Была значительно просевшая. Была вибрация по всему кузову. Вибрация стала меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если гидроапора не просевшая то смысл менять ?.......и не парься bf.gif

пля ! я только один вижу что гидроопора дырявая ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тебя в ней смутило? Ну надорвана чуток наружная резинка, и что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вокруг всё жидкостью обрызгано..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внутри па моему всё сухо ,обрызгано с стороны двигла ,а это совсем другая история , нужно спросить владельца что там за жидкость может вдшка ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага ,ВэДэшкой брызгали то ,что уже отвалилось..ab.gif

может солярка это..?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"ага ,ВэДэшкой брызгали то ,что уже отвалилось..

может солярка это..?" - Это я ВДшкой поливал шляпки болтов перед тем как открутить ну и везде рядом попало видимо

Короче вот фото гидроопоры

https://cloud.mail.ru/public/BhcJ/Bfp6JNMUN

https://cloud.mail.ru/public/Ad83/UgjLFtjKx

https://cloud.mail.ru/public/7t4D/k3pgnNgLD

https://cloud.mail.ru/public/5C8H/o4hYS2dAH

https://cloud.mail.ru/public/FHn6/mcFnWgViD

https://cloud.mail.ru/public/Fb8k/ccAD5Me6j

https://cloud.mail.ru/public/2P3z/14F6Y7KQq

Какие будут выводы? Просевшая или нет? Сам определить не могу ибо сравнить не с чем

И еще вопрос - Пытался высверлить болты - все бестолку, особенно плохо что там места мало чтобы подлезть, ко второму (дальнему) остатку болта дрель так вообще под прямым углом расположить невозможно - мешает верхний надкапотный край кузова и тут я заметил что вот эта деталь

https://cloud.mail.ru/public/Kmvm/byMk7q7YZ

, в которой и находятся остатки болтов, похоже не одно целое с блоком цилиндра, как я подумал сначала, а это похоже отдельный кронштейн ибо я нащупал в трех круглах впадинах (пометил стрелочками) шляпки болтов которыми она похоже и прикручена к блоку цилиндров - это правда так? И если правда как эта деталь правильно называется и ее номер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу просевшая или нет по фото не скажеш только когда двигатель повесиш увидиш но судя по верхнему лепестку вроде нормальная опора , а по поводу кронштейна так да он отвинчивается и снимается . Сними и купи другой целый или при желании по извращаться пробуй высверлить de.gif

Изменено пользователем yura-6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"а по поводу кронштейна так да он отвинчивается и снимается" - я об этом сразу и подумал когда нащупал шляпки болтов, один болт выкрутил достаточно легко обычной трещеткой с насаженной головкой на 13, легко в том смысле что легко подлезть к болту и крутить трещотку но все болты затянуты невероятно сильно, да и еще наверно и присохли , второй с трудом - трещотка с головкой туда уже не влезла - пришлось пойти купить торцевой ключ на 13 в котором торцевая головка свободно крутиться вокруг оси - когда она на одной линии с ключом ее можно свободно просунуть к нужному месту а потом изогнуть и надеть на шляпку, таким образом выкрутил второй болт - дальний от бампера нижний, а третий вообще никак, самый нижний и ближний к бамперу, к нему еще труднее подлезть и при попытке откручивания выступающие края кронштейна отводят рукоятку ключа от вертикали в результате чего торцевая головка начинает соскакивать со шляпки болта, да и еще возникает опасность сорвать грани шляпки болта, и помоему это уже частично случилось, кронштейн откручивать настолько неудобно что становиться явно что он был прикручен так же как впрочем и был собран весь остальной двигатель - перед установкой в автомобиль, и откручиваться должен похоже так же, блин а это плохо что же делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробуй мотор вверх поднимать должен выкрутить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничего там не отломается/не повредится среди всяких шлангов/трубок/проводов? Ведь надо правый край движка приподнять примерно на 5-6 см выше его нормального положения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти