bel

Подвеска Двигателя - ТРИ модуля сайлентблоков

В теме 352 сообщения

А перед поднятием ДВС,..случаем не надо нижнюю опору ДВС снимать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы открутил,сколько опор было порвано разными СТОшниками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно открутить иначе есть вероятность порвать . но по моему это и так понятно что поднимая нужно смотреть а не тупо домкратом махать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну снимайте кому хочется .

я не снимал и не буду .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два болта это полторы минуты но кому как нравится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем приподнял движок, и третий нижний болт открутил трещоткой влегкую - ура! (Ну и естественно вытащил как и предыдущие два) Но оказалось радоваться еще рано - кронштейн этот как сидел как влитой так и сидит, его даже и не пошевелить, и изучая его окрестности я не нашел места его стыка с блоком цилиндров, создается ощущение что кронштейн действительно с ним одно целое, но если бы это было так то зачем тогда эти три болта? Help! Что там еще надо откручивать? Где там еще болты которых я не вижу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже тут полазил по диалоджису да погуглил короче ясно стало что кронштейн снять не так то просто - на нем еще держится зубчатый шкив ТНВД ремня ГРМ и сам ТНВД, короче все это надо снимать а заодно и ремень ГРМ поменять тогда можно )))) , да блин запарок тут...

post-6196-056674000 1460138409_thumb.jpg post-6196-056546600 1460138429_thumb.jpg

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После плановых работ и замены нижней подушки двигателя при наборе оборотов двигатель стал более шумный. Плюсы подобной замены подушки прочувствовали лишь первые 3ое суток: когда заводил машину, то первые секунды вибраций пропали совсем. Теперь же всё вернулось и плюс добавился рёв мотора. Куда копать?

По ошибкам в Clip замечен лишь EGR клапан, который тоже вскоре планирую снять и посмотреть что не так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак.

Итог.

Чиповка мотора 2.0 дси до 202 л.с и 440 крутящего момента приводит к последствиям.

По просту --с стоковом исполнении правой гидравлической опоры и стоковой опоре горизонтальных колебаний двигателя ,при агрессивной езде убивае т их в хлам после 10 000.

Замена на новый оригинальный результата не приносит.

Гидроопора умирает первой.

Вектор силы в случае жесткой опоры горизонтали выпирает ее вверх.

В случае мягкой горизонтали ушатывает до того что шток опоры лупит о корпус.

Ужесточая конструкцию ощущается вибрация на кузове-- не комфорт.

Две гидроопоры оторвало изнутри резиновую составляющую от металлиского корпуса- это стоковую и новую.

Взял на шроте опору от 2.2 2006 г.

Усилил горизонталку резиной от шины в направлении смещения в салейтблоке от мазды.

Протестил.

Ездит.

Выводы- все новые запчасти - гавно.

Сделаны из говна.

И выбрать в гавне нечего - так как все гавно.

Думал так тока по ренаультам.- ну..

Купил ате передние колодки в Ауди .. бляяять ате -- в Польше брал.

Тоже гавно.

170 прешь - тормозов нет.

Жмешь в пол тапком на тормоз- зад хватает аж гудит перед мертвый. Думал необкатоны.

Снял - старые ате поставил -- нет проблем..

Теория говна живет..

Мало того -- процветает..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

Теория говна живет..

Мало того -- процветает..

варианты выхода из ситуации?

думаю расчиповка в зад немного поможет!

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вариант.

Думаю нужно стиль вождения изменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста номер подушки -опоры двигателя левой по ходу авто та что за аккумулятором

на 3.0 Dci P9X 701

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8200346799

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Достался мне Espace 4  F9Q 1.9 820 JK0U. На правом креплении двигателя отсутствует "вилка" (реактивная тяга если не ошибаюсь), вопрос вот в чем, к алюминиевой лапе эта "вилка" как, точнее через что крепится. В алюминиевой лапе запресованна резинка внутренним диаметром около 25мм, а болт в вилке на 12мм. По рисунку в схеме не понять. Может кто то подскажет или фоткой поможет.

 

Безымянный.jpg

Изменено пользователем makasij (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крепится ч/з сайлентблок, сейчас везде продается как заменитель

кронштейн.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо. Теперь понятно, у меня этот сайленблок по всей видимости развалился, нет железной втулки внутри. И можно номерок этого сайленблока пожалуйста, а то я его отдельно не видел в продаже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу сборки возник еще вопрос. Нижняя реактивная тяга двигателя к самому двигателю крепится с помощью кронштейна, на схеме обозначен красной и голубой стрелками:                                                                                                              

Безымянный.jpg 

У меня этот кронштеин выглядит немного иначе:

 

Опора.jpg

Опора1.jpg

И нет нижней части, которая обозначена красной стрелкой. Может это крепление не от Espace? но если от него, то как выглядит нижняя часть кронштейна?

Изменено пользователем makasij (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, makasij сказал:

Огромное спасибо. Теперь понятно, у меня этот сайленблок по всей видимости развалился, нет железной втулки внутри. И можно номерок этого сайленблока пожалуйста, а то я его отдельно не видел в продаже.

а Диалогис у тебя особенный? парт номеров не выдает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу предположить,что у тебя стояла вот такая опора, а по сайленблоку можно глянуть вот здесь номера

опора.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Эспасовод с 1995 сказал:

а Диалогис у тебя особенный? парт номеров не выдает?

Добрый день. Диалогис выдает номер кронштейна, а сайленблока отдельно там нет. Поправьте если не так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, putnik375 сказал:

Могу предположить,что у тебя стояла вот такая опора, а по сайленблоку можно глянуть вот здесь номера

опора.jpg

Спасибо за номерок. А тяга у меня не такая, она не алюминиевая, а стальная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И те и другие ставились на эти автомобили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Но с кронштейном вопрос остаётся открытым, с Эспайса ли он?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот кронштейн,который ты выложил на фото, помечен в диалогусе синей стрелкой,он с Эспайса, вроде все понятно в каталоге:bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти