bel

Подвеска Двигателя - ТРИ модуля сайлентблоков

В теме 352 сообщения

4 часа назад, putnik375 сказал:

Этот кронштейн,который ты выложил на фото, помечен в диалогусе синей стрелкой,он с Эспайса, вроде все понятно в каталоге:bn:

Но, если я куплю ту часть которая помечена красной стрелкой, то к моему кронштейну я ее не прикреплю. У меня там два отверстия с резьбой М10, а в Диалогусе нижняя часть с одним отверстием. Просто я не видел эту часть в живую.:bn: И еще, может это с Лагуны, т.к. блок у меня лагуновский оказался F9Q 750.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри здесь , у человека лагуна 750 мотор,его крепеж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но не похоже его крепление на моё, и нижней части тоже не видно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу не кидать камнями, но внимательно прочитав эту тему в итоге в край запутался. Все разбросано, вразнобой и от того не понятно. Вопрос в следующем: для мотора 2,2 dci, 6мкпп, какой номер нижнего кронштейна, есть ли отдельно для него сайлентблок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки, подскажите опору под замену или нет, что-то мне кажется что она не должна так низко просесть? И вибрация по кузову, двигатель в моторном отсеке подколбашивает. При торможении вибрация усиливается (двигатель уходит вперёд) при остановке, после торможения, вибрация существенно снижается. Когда грушишь машину, толчки есть вперёд назад, может ещё и нижнюю опору проверить, от её изношенности толчки возможны?

 

IMG_20171003_123051.jpg

IMG_20171003_123041.jpg

P.S.: Ну и если под замену, что лучше купить, к каким производителям присматриваться? 

Изменено пользователем pinhead (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно под замену! Около 2 см должен быть зазор. Лучше оригинал или хатчинсон, остальное толщина кошелька. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

появилась вибрация на холостых. приговорили к замене верхней опоры. но у меня зазор по больше чем на фото выше. где-то сантиметр. за оригинал просят 13000р, за хадченсон и картекс по 4700р. выбор очевиден.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очевиден.

Скорее понятен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда за комплект сцепления просят 13000-14000р, или две стойки перед где-то те же деньги, это понять можно. но за кусок резины! я был к такому не готов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты старый препарируй после замены.посмотри как эта гидроопора устроена.

Фото сделай и сохрани.

Потом следующие вышедшие из строя тоже разбирай и фоткай.

Сравнить..

И познать новое.

А выводы выложить не забудь.

Хоть где....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кто выложит оригинальный номерок гидроопоры? А то екзист не дает оригинала...

Вопрос снимается... Нашел за 10 900 рр.  Оно действительно стоит того?

Изменено пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то имеет опыт замены гидроопор??? Только оригинал???   Жаба душит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя поставить SASIC или HUTCHINSON, которые в основном идут и на конвейер, но под логотипом Renault ???

Снимок.PNG

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это меня и интересовало. Но после "лавины ответов и советов" победил жабу и заказал оригинал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял опору, а фотки все не когда было выложить.

новая опора вот такая.

a73393482e2f.jpg
1df238dd59c2.jpg
7fda56e179af.jpg
 

по поводу разборки старой, какие будут предложения? думаю отрезать завальцовки, по идее должна разложиться на две части. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Вопрос от новичка, но я думаю, что именно в эту тему. Прочел всю. Интересует мнение, что и где смотреть.

Машинку купил недавно, еще месяца нет. Когда смотрел первый раз - мотор работал тихо (была прогрета), дизель приятно стрекотал как внутри так и снаружи. Проехал по площадке - все было тихо. На следующий день завел утром - шумно, ну понятно  - холодный. Прогрелся - стал тише!, но не надолго. Поехал поменял масло в двигателе. И только потом заметил, что после некоторой езды и полного прогрева мотора, стояния в пробках появляется шум источник которого мне непонятен. Такое ощущение, что двигатель какой-то частью передает вибрацию на кузов, руль, резонирует акустически, но в левой части салона. При этом появляется акустически шум как будто прогорел глушитель (резонатор) однако снаружи мотор работает - стрекочет по прежнему тихо!!! В движении тон этого шума может меняться в зависимости от работы подвески - рельефа дороги! Особенно слышно когда едешь по волнистой дороге: уУ-уУ... меняется когда колесо как-бы уходит вниз а кузов остается еще в прежнем уровне иногда переходит в рокот. после сброса  газа и началом торможения вообще характерный рокот - "р-рррр". 2.0 DCI , автомат, под капотом плотненько! Масло менял в масляном сервисе. Сначала подумал что плохо защиту прикрутили. То тогда она бы шумела так постоянно! А у меня с полным прогревом и даже не сразу после него. Если попал в яму - шум обеспечен до остывания мотора. Боюсь мои знакомые мастера выскажут свое "ФЕ" по этой проблеме. Им лучше конкретная задача, что менять. Или может, кто нибудь подскажет куда подъехать в Питере с этой проблемой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на моей пластиковая обойма саленблока в верхнем кронштейне, вылазила в верх, и создавала резонирующий звук. звучек был слышен только в салоне, на улице все как обычно. обойму возвращаешь на место и тишина. но этот шумел явно выражено с пассажирской стороны.

самое интересное, что на сто ничего не нашли, хотя все смотрели: и опоры двс, и подвеску, и навесное. сам в гараже потом доглядел, что обойма не на месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе похоже, я могу путать направление звука... На СТО могут только поменять, если скажешь, что... И самое интересное, я хотел "наехать" на сменщиков масла, что мол они криво защиту прикрутили, но мне надо было уехать более чем на неделю и потом "наезд" был уже нелогичен... а шум появляется как только мотор хорошо прогрет и надо еще и поездить.... 

А вы можете показать на фото, что за пластиковая обойма?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номер 17

 

594f925479e54_.jpg.c71c6b618f90179d3a82eb546161e1bf.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же источник шума найти мне не удалось. Напомню: характер шума "низкий рокот" как будто прогорел глушитель, но снаружи его нет, а есть изнутри, в салоне. Причем, тон этого звука может меняться в зависимости от работы подвески!!! При волнистой дороге он меняется. На холостом ходу он то же присутствует. Появляется ... непредсказуемо. Один раз появился после того как машина попала в большую яму... Может появляться сразу как завел, а после становиться все меньше и меньше (только ехать надо аккуратно, не трясти машину). В один из дней машина простояла в теплом паркинге с очень крутым уклоном на въезд/выезд, так вот после того она работала ОЧЕНЬ ТИХО!!! Я думаю, что проблема все же в опорах двигателя. Раз они "гидро", возможно где-то подклинивают и подмерзают... и тогда мотор начинает или чего-то касаться или сами опоры передают шум работы двигателя на кузов. А выглядит это так, что даже ногам в педальном узле передаются эти вибрации.

Сфотографировал опору, зазор 13-15 мм, это нормально. И на прогретом двигателе не изменяется. И еще вопрос как аккуратно снять эту декоративную крышку с двигателя, чтобы увидеть эту пластиковую обойму верхнего сайлент-блока? Или может другой сайлент-блок виноват?

IMG_20171113_094630_web.jpg

IMG_20171113_094837_web.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откручиваешь два болтика на 10 крепления корпуса салонного фильтра (над крышкой) вытягиваешь корпус на себя, и тянешь крышку вверх. Там 4 штырька в резинках сидят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень часто этот шум от воздушного фильтра..шумит патрубок на входе в фильтр..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же так? Неужели он (воздушный фильтр) так может резонировать по кузову, что я даже на педальном узле ощущаю этот звук??? Да, вот еще. Я стал чувствовать слабый запах выхлопных газов салоне. Может действительно глушак прохудился и их затягивает через этот фильтр???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у меня этот патрубок то же резонировал, на оборотах около 1000. Засунул между ним и кузовом кусок резины, затих.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому будет интересно!

Поиски шума продолжаются, но уже достигнута переломная победа. Сегодня съездил в дружественный к Рено сервис. Ребята подошли к моей просьбе "сделайте чтобы она в салоне не рычала" ответственно. Итог: "верхняя реактивная тяга подвеса двигателя под замену" - это я ее по памяти так назвал, привезут поставят, напишу об этом подробнее. И ... защита задевала двигатель.... См. фото ниже. На защите был сантиметровый слой пропитанного маслом песка, я этот край и не видел. У самого края, видимо предыдущий хозяин, или при тест-драйвах у продавца (Рольф, на Витебском)   защита была подмята и терла движок за край поддона. Вот он и шум. А они делали "масляный сервис" как могли так сделать???? Правда полностью праздновать победу, я думаю, рано. Сейчас езжу без защиты... остался: незначительные звук, шум, вибрация, но уже при движении, как будто что-то трется: колодки недостаточно отходят от тормозных дисков ??? подшипники ??? шрусы ??? - и это только после продолжительного движения. Если машина постояла - ТИШИНА! А потом когда проедешь минут 10- 15 начинает "скрести" и после хорошего прогрева двигателя еще усиливается и шум выхлопной. Теперь я это все слышу и различаю и нет той какофонии звуков, что была до снятия защиты.

IMG_20171123_Poddon.jpg

Изменено пользователем Helgs (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти