bel

Подвеска Двигателя - ТРИ модуля сайлентблоков

В теме 352 сообщения

на чертеже, что несколькими постами выше, есть такая деталь? которая под замену? укажи номер. а защита у тебя пластиковая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, защита двигателя снизу металлическая.Я думаю не совсем колхоз, т. к. она имеет штампованные ребра жесткости (два). Такое можно сделать только прессом. Кроме этого проушины крепления защиты имеют закладные противошумные шайбы (в диаметре 40-50 мм). Деталь под замену выглядит так:

Opora.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается у нас кронштейны и опоры к ним разные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что опоре недолго осталось? 

От силы 1 см до корпуса 

IMG_20171227_225944-3120x2340-1560x1170.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не осталось...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего не осталось? Вроде видно, что зазор есть? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствуется разница? ee96bc4s-960.jpg + что просядет когда надавит двс, но отбойник резиновый не касается чашки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, верно, разницу видно)у меня на фото она уже под весом двигателя. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за сколько гидроопору брали и какую?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе ставил оригинал, другу - хатчинсон. Обе пока в достойном состоянии (2 года)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрел хатчинсон-100 р   смотрю на stc

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свой пост писал на 11 стр. Поменял косточку - реактивную тягу. Остался вопрос с этой опорой. Повторю, у меня зазор 13-15, смотря как мерить... Здесь ранее уже писали, что норма это 2 см (20 мм). Хочу спросить если меньше 20 мм - надо менять? Когда мне меняли "эту косточку" мастер сказал, что ему пришлось довольно сильно под домкратить двигатель, чтобы ее закрепить. И видимо поэтому у меня двигатель задевал защиту. Сейчас видимо держится на косточке. А вот этот выступ (на фото) - отбойник начинает касаться чашки и передавать вибрацию? У меня сейчас сильной вибрации нет, но осталась интересная проблема: При всей тишине работы двигателя есть характерная вибрация-гул-трение (не знаю как  охарактеризовать словами) при движении, которая передается немного на руль, но в основном на педальный узел, пол... как будто колодки не до конца отходят и шум вращения колес (только при движении) я ощущаю ногами, немного отдает в руки через руль. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь Вы сами отвечаете на свой вопрос про "зазор", тем более поменяли реактивную тягу, поменяйте эту гидро-опору и будьте уверены в подвеске двс (+ опора коробки). А что говорит Ваш мастер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том, то и дело. Мой мастер сказал, что опора - нормальная.. но при этом он удивленно сказал, что ему пришлось значительно домкратить двигатель, когда одевал эту косточку...А на вашем снимке я как раз и увидел, для чего нужен этот зазор: когда двигатель под нагрузкой давит на эту опору, то лепестки резинового отбойника начинают касаться чашки опоры и идет вибрация на кузов. Правда у меня вибрация на кузове, что называется "в пределах нормы", можно сказать, что ее совсем нет, а вот при езде я отмечаю "характерную вибрацию качения"... и не могу от нее избавится. Наверное закажу опору под замену, был бы толк в этом. А есть еще другие опоры у нашего двигателя которые могут так передавать вибрацию?

Изменено пользователем Helgs (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и не про ваше авто.

Как то тоже видел вибрацию непобедимую.

Всё оказалось проще.

Было ДТП и не до конца вытянут лонжерон передний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастера зачетные....Зачем "сильно" домкратить двигатель, если можно просто снять кронштейн, подперев движок ?...  А вибрация идет не от задевания выступом, а от внутреннего контакта  в опоре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДТП наверное имело место быть.. все не проверишь. А вот это мнение интересное: "... А вибрация идет не от задевания выступом, а от внутреннего контакта  в опоре" Принято, опору заказал установлю, опишусь в теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня лепесток касается чашки и на холостых есть вибрация, газку чуть даш т вибрации нет, на хх опять вибро) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче под замнну опору. Посоветуйте шоб норм и нядорага было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял оригинал и почувствовал разницу... Судя по разбегу цен, не все из них гидро...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем вас HUTCHINSON не устроил, я заказал и уже получил, пока не менял...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет , какая у кого стоит опора нижняя опора двс , мотор 1.9 dci ,и какого производителя ....111111111111111111.thumb.jpg.e507e6fec05415f231952080e4f5e3ef.jpg1682.jpg.ebcfe5d2db65ca82283129b367ee0eaf.jpg2

544610984_1_261x203_prodam-nizhnyuyu-podushku-dvigatelya-i-sharovuyu-oporu-na-reno-trafik-dnepropetrovsk_rev001.jpg.9b13094ea31117d1f93fb3b8f54eaf34.jpg3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 2.2 стоит 3 вариант

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 1.9 стоит 3 вариант, менял на заменитель, фамилию не помню но денег стоила прилично. По итогу гуано, резина мягкая, думаю поэкспериментировать, запроссовать сайлентблок и посмотрю как будет ходить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему прочитал, но ответа не нашёл. Подскажите менял ли кто нибуть саленблок в верхней опоре-кронштейна-лапе. Или все меняют вместе с кронштейнов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти