bel

Подвеска Двигателя - ТРИ модуля сайлентблоков

В теме 352 сообщения

Меняется все отдельное, только сайлентов хороших нет, все не на долго. Вроде ставят от VW

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняется отдельно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Svaizist сказал:

все не на долго

не надолго, потому что на гидроопору забивают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидроапора поменяна. Если кто ставил, и у него есть готовое решение, то подскажите пожалуйста, с чего подходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OPTIMAL F8-6666

Ну к примеру один из номеров в этой ветке, которых тут несколько ( что ты тут не нашёл не понятно)

Посмотри что перебивает этот номер в твоём городе-на что нибудь из хороших брендов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в теме разговор идет, что-то куда-то присуют. но картинок нет, фото нет. по этому непонятно. есть фото и  обсуждение других деталей, которые меня не интересуют.

за ответ спасибо.

а пластиковая обойма к нему должа идти? или ее свою оставлять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во блин дожились, дайте номер, дайте картинку, а где стоит и как ставить!!!:bu: 5a6ef61b96f0c__.jpg.d2c920b4bea0ff1a469a00e6fc10302b.jpg

zolandда там даже IT-шник разберется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в очередной раз спасибо за бестолковый ответ. куда нам сирым та убогим. я не просил фото.

вразумительный ответ должен быть, на пример таким: брами такую-то деталь, такого-то бренда, такой-то модели, делали с ним то-то, то-то, получилось вот так-то и так-то. тогда не надо будет выставлять кого-то дурнем, а самому красоваться гением, да же если это так.

на фото деталь, которую заменили, или на которую заменили? на мою это совсем не похоже. жаль сейчас нет возможности сфотать.

заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рестайле стоит другой с/б, и соответственно кронштейн. Ставил себе от Лагуна 2. Уже 2 года, как забыл эту проблему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за лагуну два, принял, понял. спасибо.

bel, если есть еще полезная информация, выкладывайте, не стесняйтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно научились в личку спрашивать.

А публично.

Бзик уже вызывает у знающих диаложис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий, дорогой! А что мешает оторвать что то от сидушки, залезть под машину, снять размеры, а потом по ним подобрать какой то приемлемый вариант сайлентблока? Уже были прецеденты по выражению недовольства данными советами... Направление есть - надо рыть...  Удачи!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это не мой кронштейн.

976db631a6c5.jpg

и это не мой сайлетблок.

759517241635.jpg

мой выглядит вот так.

05e2994e9e30.jpg
 

644684582f2c.jpg

так вот,на этот кронштейн отдельно сайлентблоки не продаются. используются они на эспасах и лагунах.

так вот вопрос. взаимозаменяемые ли эти кронштейны? то есть подойдет ли по креплению кронштеин от первой фазы (с возможностью замены сайлентблока), в замен моего. цель всего этого иметь ремонтнопригодный кронштеин.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,есть вот что,может ещё походит?

Читал уже все.Весь форум 4 эспасов...

Киньте номера или заменители верхнего сайлента кронштейна и нижней косточки.

И можно ли в косточке только отдельно большой зайлент выпресовывать и запрессовать новый.

И если можно,то какой?

И какой ставить в верхний кронштейн,часик шмасик,феби или что???

Спасибо за все....)

 

IMG_20180504_183636-600x800.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FEBI - сайлентблок нижней опоры, F8-6666 - верхний сайленблок

Большой сайленблок нижней опоры ДВС.jpg

Сайлентблок верхней опоры ДВС.jpg

Только не ставь дешевую замену, как мы попали(на 5-6 странице этой ветки) .....

Снимок.PNG

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во,отлично,спасибо

Печаль,тот номер 09396 на мой кронштейн не подходит(

Это феби,но от шафрана.

У моего сайлентблок наружный диаметр 79 мм,а этот,что-то около 60мм.

Короче взял косточку в сборе металкаучо.буду наблюдать

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У меня в нижней косточке в большом диаметре вставлено выточенное кольцо под сайлентблок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все получилось. Был приобретен кронштейн от первой фазы к нему сайлентблок и поставлен в замен родного. Операция прошла удачно.

Желаю удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это у тебя выточена проставка, тогда этот сайлентблок и пойдет,а у меня нет.

А почему просто не поставить кронштейн ,а ще сайлентблок?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда цена на кронштейны нормальные была великовата. Поэтому тесть на работе выточил кольцо и запрессовал туда.Можно было пойти по другому пути что на фото, но это уже позднее нашел...

Изображение 008.jpg

Изображение 006.jpg

Изображение 007.jpg

Изображение 009.jpg

Снимок.PNG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,я отдал 22 уе.

Хатчинссон 45 уе.

Посмотрим,скок проходит.

Главное,чтоб масло туда не попадала или солярка на резину.

А так эскиз норм)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня новый разрушился быстро от попадания масла....По причине не герметичности входа трубки обратки масла с турбины. Тм стоит резиновое колечко.,где трубка входит в блок.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если замотать эту косточку?

На всякий пожарный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже решил подбиванием трубки в блок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не масло,а солярка по задней стенки стекала.

2 колодца полны соляры.

Сейчас все протер просушил.

Буду определять откуда бежит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти