bel

Подвеска Двигателя - ТРИ модуля сайлентблоков

В теме 352 сообщения

Всем добрый вечер! Может у кого было такое - менял подушку, что стоит под АКБ, выкрутил один болт успешно, второй болт провернуло и сорвало нижнюю круглую гайку ... болт остался вместе с подушкой. Как можно победить это болт? На мысли приходит только болгарка и последующая установка взамен этого чуда другого болта с гайкой ...

Вот фото этого гада:

 

Фото болта.jpg

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж...

Вариант подлезть снизу и пробовать зажимать гайку и откручивать болт,предварительно залив вд-шкой.

Для начала снять кронштейн,что к кпп прикручен,так легче будет снизу к гайке подлезть.

А лучше ее назад приварить.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я сделал так - отпилил болт сверху выбил его вместе с гайкой (кстати, она круглая, даже не за что зацепиться ...). Взял болт на 12 с длинной головкой (типа как идут на колесные диски), на него одел шайбу, подсунул снизу вместо круглой гайки. Сверху одел шайбу и самоконтрящуюяся гайку. Зажал все это дело хорошенько (снизу держал рожковым ключем) и для верности сверху еще одну гайку поставил ... Но проблема как была до замены подушки, так и осталась ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здраствуйте! А кто нибудь сталкивался с украинской продукцией BCguma? А то кажется нашел сайлент для этой косточки. У самого такая же история с этой опорой. Также большой с/б развалился. Каталожный номер BC1209. На сайте производителя IMG_20180504_183636-600x800.jpgвсе описание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут Виктор выкладывал Хэнд мэйд)

2 сайлеета сварены между собой пластинами.Поищи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сайленты подрамника стоят бсгума. Меняли еще далеко до меня. На рычаги тоже заказал цельно литые от бсгумы. Думаю что походят.

нижняя "косточка" есть по оригиналу "цельно литая" 8200557827

Ее купил себе за примерно 30уе новую.

 

Подскажите, от чего вставить сайлентблок в верхнюю алюминиевую лапу..

9c692aab4ad680917502d0481fc6.jpg

Изменено пользователем skuns84 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кури ветку,выше все описывалось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OE 8200125534

Screenshot_2019-01-09-12-03-47-971_com.android.chrome.png

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, задолбал дребезг панели и пластика, идет какая-то вибрация, причем во всех режимах и хх и обороты, даже когда по трассе на круизе. Недавно менял верхний кронштейн двигателя и нижнюю косточку, обе были драные. Грешу на опору, что под КПП, но не уверен, просто залезть поглядеть проблематично, т.к. полощадка АКБ не откручивается (надо что-то наваривать на болты и выкручивать, т.к. за шлицы не идет, только послизвало). Вот и вопрос, может кто сталкивался, может быть из-за нее, стоит туда лезть? Пробегу уже 307 тысяч, может время ей пришло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхний кронштейн это не гидроопора,так?

Смотри гидроопору

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При установке/затяжке гидроопоры могут быть нюансы?

Я на 407-м пыже долго мучался, пока мне умные люди не поставили её правильно-вибрация ушла.

Про эспайсы не могу смело утверждать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там нюансов.Главное брать с правильной маркировкой под свой дрыгатель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, разволился сайленблок на нижней опоре ДВС. Решил поменять только сайленблок, нашёл похожий, посмотрим как будет ходить цена вопроса 310р номер JDT0910F, между спицами он идёт сквозной, а не цельный

Screenshot_20200204_204826_com.android.gallery3d.jpg

Изменено пользователем Виталий Колосков (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что вышло

Screenshot_20200204_205610_com.android.gallery3d.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Будет ходить не хуже родного. От чего сайлентблок? Скинь номер или конкретно откуда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подберал по размерам каталожный номер JDT0910F брал самый дешёвый на случий если не подойдёт, пришлось только центральное отверстия расверлить на 14 

Изменено пользователем Виталий Колосков (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запрессовался нормально? Или мудрил еще чего? Какие ощущения,вибрация слышна по кузову?

 

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запрессовался нормально, середину у старого выпала я сверху приставал новый и методом вытеснением заприсовал, по вебрации все гуд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что ходить будет долго, но вибрацию этот подвесочный сайлентблок передавать на кузов будет будь здоров. Вы попробуйте вставить в оба сайлентблока (тот который должен стоять и подвесочный аналог) то-нибудь в центральное отверстие и поболтать его, разница будет ощутима.

Когда-то в лагуне так пытался химичить )))

Изменено пользователем Vodolei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со словом "подвесочный" погорячился, подкорректировать уже не успел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои предположения по вибрации на кузов выполняют верхние сайленблоки так как они больше взаимодействуют на примую с  кузовом, двигатель висит на них, а нижний крепиться к подрамнику и её функция при торогание если сайленблоки разбит происходит удар. Данный сайленблоки был подобран также от нижней опоры от тайоты Карины. Это только мои предположения конечно ставте оригинал

Изменено пользователем Виталий Колосков (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.03.2020 в 20:12, Vodolei сказал:

Вы попробуйте вставить в оба сайлентблока (тот который должен стоять и подвесочный аналог) то-нибудь в центральное отверстие и поболтать его, разница будет ощутима.

Возможно и будет разница, но для чего тогда новые стали делать цельнолитыми? Для меня Dialogys выдал именно цельнолитую. Мне кажется, что там и не нужна такая мягкая конструкция и разрабы это поняли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 2.0 дси

Цельно литая. 

Нормально ходит. 

Вибрацию снимает гидроопора, основную. 

Эта же опора основную нагрузку несёт при разгоне и и торможении двигателем. 

Так что респект очумелым ручкам!!! 

 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупал себе такой рычаг  за 30 у.е. 

Металкаучо.Пока ходит

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите,

отверстие на рычаге, через которое к кузову рычаг крепится, овальное. Как отцентрировать при замене?

Opora.png.092f543973797fe0eca3b61dfbec0b5a.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти