Dogfeb

Утром Не Завелась

В теме 20 сообщений

Добрый день!

Машинкой пользуюсь активно, каждый день на протяжении 2-х лет (60 тыс.км), но такое первый раз.

Утром стартером кручу, а она вообще мёртвая. Было примерно 5-6 попыток по 10 секунд. Выкручиваю свечу с 3-го цилиндра (3-й цилиндр выбрал от болды), свеча сухая, красивая, а искры нету.... Точнее иногда еле-еле проскочит, и снова нету.

Нашёл какую-то катушку зажигания в багажнике, подключил её, вставил свечу, говорю сыну, "крутани стартером, посмотрю искру". Он крутанул, машина с полтыка завелась на 3-х цилиндрах. Вкрутил свечу, и думаю, дай попробую завести на катушке которая стояла раньше. Машинка тоже без проблем завелась.

Я так понимаю, что пропадала не только искра, но и впрыск, т.к. после такого количества попыток завести, свеча была полностью сухая.

У кого какие мысли по этому поводу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик коленвала скорее всего

но скорее всего мозги умирают...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик коленвала скорее всего

но скорее всего мозги умирают...

мозги просто меняются и всё, или их нужно как-то к машине их привязывать? ну например как-то связывать с иммобилайзером?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или махнуть память хирургически или менять связку - мозги+Б2+приборка+ключ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван, в любом случае машину надо смотреть

иначе это гадание на кофейной гуще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик коленвала скорее всего

можно как то проверить его?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно такая же история по утру туго заводилась,но через неделю нормально и как датчик коленвала проверить ? И как его клипом увидеть ,если при заводке связь на секунду теряется с клипом поворотом ключа и работой стартера?И что я должен увидеть клипом,просто не так часто пользуюсь им.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь сопротивление: = 200-270Ом

10 минут назад, elektrik сказал:

И как его клипом увидеть ,если при заводке связь на секунду теряется

записать график, он показать должен будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверить тестером или сам клип покажет как сопротивление лямды

попробую график записать не знаю как правда где то в клипе видел запись,но теперь нормально заводится.

Да и ещё компресия плавающая в 4 целиндре от 6--9,а в 12 и 3 по 12,чувствую пипец подкрадывается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, elektrik сказал:

П И как его клипом увидеть ,если при заводке связь на секунду теряется с клипом поворотом ключа и работой стартера?

этого не должно быть никак.  Ни питание диагностического разъема, ни питание ЭБУ впрыска никак не зависит от ключа.

ты точно уверен, что связь теряется?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плавающей компрессии не бывает. Бывает "криво мерял"

плохая компрессия в 1 цилиндре не влияет на запуск. Остальные легко подхватят. Будет троить, но работать

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик коленвала показывает обороты его и когда крутишь стартером провал ничего не показывает ,как завелась сразу обороты кажет.

Тут совмещение произошло как только сунул клип и машина завелась после недельного простоя и ошибок ни каких кроме постоянных не связаных с заводкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, Юмбр сказал:

плавающей компрессии не бывает. Бывает "криво мерял"

плохая компрессия в 1 цилиндре не влияет на запуск. Остальные легко подхватят. Будет троить, но работать

Вот я также думаю троить будет,но заведётся ,так было когда катушка 1 вышла из строя и троила здорово .По ушам проехались мне,а проблему не решили обиделся я тот диагностический центер,а так хвалят все в Калининграде его.

Должен парень принести компресометр сам попробую померить глубоко правда подлезу ли или сделаю манометр чтоб свой был от воздушного компресора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из ребят ,кто тоже читает машины разными приборами пулю кинул,что может залипло что то на датчик и такое может быть?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До выходных надеюсь найду описание в этом безумном форуме как снять датчик с двигла и почистить его

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там две болта открутить всего то нужно, сними резонатор воздушного фильтра и получишь доступ к датчику.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купи себе хотя бы такой компрессометр, он не такой уж и дорогой, в хозяйстве всегда пригодиться.

можно и подешевле поискать, главное чтобы гибкий шланг был, как по мне, так удобней.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик колневала на кпп сверху, на 2 болтах.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо на выходных буду пробовать ,а ещё провод весь просмотреть надо на нижнюю лямду пишет короткое или обрыв и не показывает питание и сопротивление,хотя так тестером меряешь приходит.Если что увижу не понятное или решение отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти