y_koros

Замена Компрессора Кондиционера

В теме 117 сообщений

Привет всем!

Нарисовалась проблема с компрессором конд., обрезало болт удерживающий площадку муфты и заодно шлицы.

нашел недорого б\у от Лагуны тоже 1.9 но отличается по маркировке, у меня CVC7 там V5 в инете нашел инф по компрессору.см. в файле кого инт.

может кто менял поделитесь опытом, в выходные поеду примерять по креплению.

Всем заранее спасибо.

compact-variable-compressors.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Нарисовалась проблема с компрессором конд., обрезало болт удерживающий площадку муфты и заодно шлицы.

нашел недорого б\у от Лагуны тоже 1.9 но отличается по маркировке, у меня CVC7 там V5 в инете нашел инф по компрессору.см. в файле кого инт.

может кто менял поделитесь опытом, в выходные поеду примерять по креплению.

Всем заранее спасибо.

Не знаю как на 1.9, у себя сталкивался - брал бу компресор - визуально один в один с тем, что стоял, оказалась разница в диаметре отверстий под трубки примерно на 1мм больше. Пришлось колхозить из двух один, заднюю крышку со староо на новый ставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диаметры разные от года выпуска, до рестайловый и послерестайловый, а остальное одинаковое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, столкнулся с поломкой компрессора...

Подскажите какой компрессор можно поставить, а то если у офф дилера заказывать, то дорого и доставка 4 недели(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а уверен на 100%. что компрессор приказал долго жить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, снял компрессор, там болт шкива погнуло и чуть шкив не вырвало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лагунах шкивы на шесть ручьев, шкив стоит на двухрядном подшипнике, который вероятно у тебя и разволился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Прошлым летом заправил систему кондиционера. Помню, что сразу не включался компресор.

Тогда паренёк подключил компьютер и через него включил какой-то клапан (под капотом что-то щёлкнуло) и всё заработало.

После зимы таже фигня. Не включается компресор. Может есть способ, как ему дать пенка без подключения компютера???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше съездить на клип проверить систему .иначе вариантов особо нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... Может есть способ, как ему дать пенка без подключения компютера???

при включенном моторе и климате скинуть фишку муфты и опять подключить, вот и получится пинок, но это не очень правильно, да и опасно при крутящемся ремне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает? Снят компрессор и вентилятор подачи воздуха в салон работает только на одной скорости - это нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что значит на 1 скорости, объясни?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал клинить компрессор кондея.

После включения 2-3мин. работает затем перестает крутится, пропадает зарядка, не работает гур , ремень скользит ну и т.д. Ремееннь ххорошо натянут.

Можно ли его отремонтировать или только под замену?

Если придется менять, то подходит только от 1.9 Еspace или по своим характеристикам подходят кмпрессоры от других моделей рено с 1.9 и от каких именно.

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще взять с разбора или отжалеть денег на новый и забыть о нем лет на 5 . Ремонтировать будет дорого и результат не всегда удачный. При таких симптомах внутри каша, нечего там будет ремонтировать. ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал клинить компрессор кондея.

После включения 2-3мин. работает затем перестает крутится, пропадает зарядка, не работает гур , ремень скользит ну и т.д. Ремееннь ххорошо натянут.

Можно ли его отремонтировать или только под замену?

Если придется менять, то подходит только от 1.9 Еspace или по своим характеристикам подходят кмпрессоры от других моделей рено с 1.9 и от каких именно.

Заранее спасибо.

не от всех рено подойдет, у тебя 7 ручьев, а лучше списать маркировку и искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищу компрессор кондея на на 4-й Эспайс 2006г.в. 1.9дци. 116л.с.

Табличка на корпусе крндея: Delphi, тип 7CVC, модель- 05158093047.В.

Шкив на 7 речьев.

Диаметр отверстия для большой трубки больше 21мм.

Собираюсь ехать в Минск на Малиновку -авторазборку с образцом .Может кто подскажет, где еще в Минске в воскресенье можно найти этот компрессор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от ё маё, был в субботу в орше, и такой штук имеется, как те надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил в воскресенье на "Малиновке"

Знал бы не поехал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал клинить компрессор кондея.

После включения 2-3мин. работает затем перестает крутится, пропадает зарядка, не работает гур , ремень скользит ну и т.д. Ремееннь ххорошо натянут.

Можно ли его отремонтировать или только под замену?

Если придется менять, то подходит только от 1.9 Еspace или по своим характеристикам подходят кмпрессоры от других моделей рено с 1.9 и от каких именно.

Заранее спасибо.

Скорее всего шкив коленвала (он имеет внутри демпфер) приказал долго жить. Посмотри внимательно, пробуксовку ремня увидишь именно на шкиве.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати да

шкив тоже пришлось поменять так как он уже проврачивался от руки (порвана резина)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня накрылся компрессор кондиционера, сняли, сказали что там внутри "каша", т.е. новый (обещали за 800$) или Б/У нужен. Б/У - обещали за 70 у.е., кто скажет дорого аль нет? И ещё наговорили что всю систему нужно промывать от какой-то херни которая образовалась из-за отсутствия фриона в системе (выкачали только 200 грамм, а должно было быть литр(с их слов)), ну в общем много слов. Так вот хочу спросить: промывка это развод или нужно делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промывка фиг знает... По цене, 2 года назад брал за 200 литов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в системе не литр ,а килограмм +-..

читай тему про климат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно как то про промывку. Делать и без обсуждения,ежели там каша + замена компрессора.Но почему осушитель заменить не посоветовали?Без его замены в данном случае промывка полумера. Или вы что то сдесь не дописали, сказанное ремонтниками?Прикиньтесь при следующем посещении что вы немного в теме.Требуйте,чтоб сарые железки отдали.И у вас есть знакомый холодильщик который занимается немножко в этом, и вы ему отдадите их на опыты....Но сейчас он в отъезде где то.... В общем чтоб ребятки чухнулись, чтоб не особо разводили на денгы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно и б/у, в новом нет смысла, а промыть систему не помешает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти