y_koros

Замена Компрессора Кондиционера

В теме 190 сообщений

3 часа назад, ZDW сказал:

При выключенном климате  и нормально заправленной системе надо ждать 6-10

Бар?

3 часа назад, ZDW сказал:

при этом внутри компрессора может быть «сталинград».

В смысле? То есть все внутренности компрессора могут быть разрушены?

3 часа назад, ZDW сказал:

Сделай эти ошибки неактивными-потри, снова пробуй, если остаются висеть

Потому и запостил их сюда что висят и нестираются

3 часа назад, ZDW сказал:

Эбу климата никак не может видеть, исправен твой компрессор или нет.

ЭБУ не климата а впрыска, строчка такая вышла на диаг.скринах - РАБОТА КОНДИЦИОНЕРА ЗАПРЕЩЕНА КОМП.ВПРЫСКА

Screenshot_20181021-150232.png

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, viktorio170577 сказал:

Допустим компрессор пустой,ЭБУ видит что давление ниже 2 атм.,  поэтому запрещает включение кондея....Но можно и давление обычным компрессором создать в системе очка 2-2.5, имитировать присутствие фреона

Вот то я и смотрю (см.предыд.пост) ЭБУ впрыска запрещает работу кондера, то есть вы закачали воздуха в систему и просто посмотрели ушла ли ошибка не включая кондер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько можно?  неужто не понятно, что пока не будет минимально нужного давления газа в системе, включение компрессора будет запрещено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно понять, что происходит с твоим климатом, какие конкретно ошибки висят, какие активные, какие нет. Если эта картинка с предыдущего сообщения  то чем ты пользуешься для диагностики (Эльм или что там) , это по меньшей мере некорректно.

Посмотри , что он тебе пишет, например про температуры ( 128 , -40) и давления:

все данные мусор какой-то,

это ерунда полная, нельзя на такие данные опираться при диагностике.

Еще раз повторю: климат запускается только при выполнении целого ряда условий:

это и обороты двигателя и напряжение бортовой сети и степень нажатия на педаль газа (это не обороты, это совсем другое) и забортная и внутренняя температура и так далее. 

Кроие этого сама система климата должна быть исправна по нескольким направлениям:

по газу , причём не просто давление а именно определённый вес газа в системе,

по электрике- все цепи и датчики должны быть в тех пределах, которые ждёт контроллер при опросе,

по железу в конце концов- муфта в силах притянуть пластину, компрессор может что-то накачать, дроссель пропускает через себя именно столько, сколько нужно (не забит грязью, не развалился тупо при корявом монтаже) и много ещё чего.

Ты цитировал скрины из Диалоджиса, там есть более менее описание работы системы климата,

если внимательно, не по диагонали, прочитать - может многое прояснится. 

А потом идти по конкретным ошибкам, которые выявлены при корректной диагностике и по порядку их душить, в том же Диалоджисе  нормально написано куда и как лезть и что искать.

Просто не спешить, не будет в разъёме на фары минуса на муфту кондея.

Я без иронии, сам иногда тороплюсь и делаю глупости.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря прервали. 

Любители маслоуловителей  в теме двигателя присобачили оный от корейского автопрома борясь с масложором. Я думал в этой теме компрессор тоже от чего-то интегрируют, учитывая  снятые показания.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, ZDW сказал:

Посмотри , что он тебе пишет, например про температуры ( 128 , -40) и давления:

все данные мусор какой-то,

это ерунда полная, нельзя на такие данные опираться при диагностике.

Все нормально, по некоторым значениям такие показания прибор дает при незапущенном двигателе, при запущенном все цифры норм

Ну тут при незапущенном показывает давление хладагента 0,72 бар а при запущенном 1,3 бар, короче все равно мало, и хоть при запущенном хоть нет на том скрине одинаково - РАБОТА КОНДИЦИОНЕРА ЗАПРЕЩЕНА КОМП.ВПРЫСКА

21 час назад, ZDW сказал:

Еще раз повторю: климат запускается только при выполнении целого ряда условий:

Да ясно уже все - хладагента нет вот и не дает комп кондер запускать, значит все таки не поборол я утечку, хотя резинки на шести стыках трубопроводов поменял поменял - два на вход/выход в компрессор, также два на радиатор хладагента и два сверху где система заправляется, но пожалел денег на оригинальный комплект резинок, а то он 2 т.р. с копейками стоит купил резинки в автомаге но они не такие как оригинальные, оригинальные лучше, а может утечка и не в тех стыках совсем, я еще до 2-х стыков не добрался - они вроде дальше в моторном отсеке, в сторону переднего пассажира, а может вообще радиатор хладагента сопливит, короче поленился сразу сделать проверку герметичности системы, уже была где то на форме инструкция, там человек опрыскал все стыки и радиатор мыльной водой закачал в систему воздуха и смотрел где пузырится, придется блин делать

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, viktorio170577 сказал:

Но можно и давление обычным компрессором создать в системе очка 2-2.5

Кстати а как вы компрессором воздух закачивали в систему? Там переходник какой то специальный нужен от компрессора к отверстию для закачки? Есть где инструкция?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если ты закачаешь все-таки воздух, при активных df090 и df030 климат не запустится.

DF090 CO это обрыв цепи муфты, хоть ты что делай, хоть воздух, хоть азот, не важно, не включится она .

Саму катушку муфты прозванивал?

Может, все на поверхности, не стоит в дебри лезть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все дела в штекерах......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎23‎.‎10‎.‎2018 в 19:38, ZDW сказал:

Даже если ты закачаешь все-таки воздух, при активных df090 и df030 климат не запустится.

DF090 CO это обрыв цепи муфты, хоть ты что делай, хоть воздух, хоть азот, не важно, не включится она .

Саму катушку муфты прозванивал?

Может, все на поверхности, не стоит в дебри лезть?

Вот....цепь прозвонить стоит....И звонить стоит от блока климата до эл.мухты...Если нет снимать акум и т.д. лезть вызванивать от 262 разъема в обе стороны.Там стоит два 262 рядом. Я ж писал ниже подаем принудительно на массу контакт 39.40 от блока климата и эл.мухта должна щелкать...Смотрим саму эл.мухту - сопротивление должно быть около 4 Ом.

Изменено пользователем Fomans (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем мне по R265?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, viktorio170577 сказал:

Это ты мне накидал по своему движку, уже не впервый раз так ))) Хотя по R262 у нас почти одинаково все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.10.2018 в 08:14, Fomans сказал:

Вот....цепь прозвонить стоит....И звонить стоит от блока климата до эл.мухты...Если нет снимать акум и т.д. лезть вызванивать от 262 разъема в обе стороны.Там стоит два 262 рядом. Я ж писал ниже подаем принудительно на массу контакт 39.40 от блока климата и эл.мухта должна щелкать...Смотрим саму эл.мухту - сопротивление должно быть около 4 Ом.

Вообщем появилось время добраться до авто, мой R262 который левый ко мне я так понимаю (правый если по ходу движения)

photo_2018-10-27_13-38-36.thumb.jpg.1c183102c949301ac23eb3647a4f24dd.jpg

Прямо в разьем К2 вставлял провод и кидал его на минусовую клемму АКБ - не работает муфта, навсякий случай для проверки попробовал накинутый на минус АКБ провод протянуть и подсоединить его отрицат.проводу муфты - муфта сразу срабатывает, магнитит

photo_2018-10-27_13-38-54.thumb.jpg.a277d4a4040af00ab73d865b63bfd2df.jpg

Это ведь К2, "-" который на муфту должен идти? вообщем не проходит сигнал по нему получается, только я вот что то не пойму - там к К2 подходит оранжевый провод, а минусовой провод который подходит к муфте - белого цвета, и ни на одном R262, ни на левом ни на правом, нет проводов белого цвета, ни одного

photo_2018-10-27_13-38-58.thumb.jpg.2240aa7cb01377f63674cb2aaf0568be.jpg

photo_2018-10-27_13-39-01.thumb.jpg.57cbbbbeb390130e21d3b6bb91d659f9.jpg

И вообще я что то не пойму по схеме - там что то сказано что К2 - это УПР. + МУФТОЙ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

5bd444f27f4e1_R262_3(2).thumb.jpg.a0ecd7fcc3a23c42032a1c76f9a2fc22.jpg

171.thumb.jpg.714c98a3b1f56d22d07d96c5935042dd.jpg

Хотя я так подразумеваю что под "+" в данном разьеме подразумевается отходящий от муфты плюс который уже идет на массу, т.е. минус

Вообщем итог таков что цепь от A на муфте до K2 на R262 не прозванивается и минус по ней не проходит

 

 

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.10.2018 в 19:16, viktorio170577 сказал:

Но можно и давление обычным компрессором создать в системе очка 2-2.5, имитировать присутствие фреона, что бы посмотреть -ушли ли активные ошибки ?запрещена или разрешена работа компрессора системой впрыска? Мы корешу так делали

Ну так ты поделишся инструкцией как вы это делали? Каким образом подсоединили компрессор к штуцеру закачки хладагента? Там переходничок надо специальный замастырить я так понимаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот так электриками и становятся...НУ все правильно ...Берёш чуть в изоляцию от разъёма муфты ткни иглу и на тестер....вторым проводом от тестера на 262...Вообщем ищи должно звонится от 262 до муфты как на рисунке сверху у тя....Читать ты уже научился схемы ..действуй....Может у тя сам разъём от мухты повреждён...ищи...ТОка потом не забудь всё заизолировать или замазать чем в месте прокола....отгнивают потом провода в тем местах со временем

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад тут писалось про метод " чуть в изоляцию от разъёма муфты ткни иглу",были даже особо отличившиеся... после этой процедуры очень любят перегнивать французские провода скоропостижно...

на разборке разъем дали "в подарок"

реле давления смотрел ?

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я  ж и говорю....надо чем замазать место прокола...чтоб изоляция востановилась...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, sjabr сказал:

Пару лет назад тут писалось про метод " чуть в изоляцию от разъёма муфты ткни иглу",были даже особо отличившиеся... после этой процедуры очень любят перегнивать французские провода скоропостижно..

Что большая проблема герметиком замазать?

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Fomans сказал:

.Берёш чуть в изоляцию от разъёма муфты ткни иглу и на тестер....вторым проводом от тестера на 262...Вообщем ищи должно звонится от 262 до муфты

Только я так и непонял - почему этот провод к муфте подходит белого цвета а на R262 он оранжевого? В каком то месте цветом меняется? У тебя тоже также было когда прозванивал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, sjabr сказал:

реле давления смотрел ?

Несмотрел, а где оно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Fomans сказал:

Вообщем ищи должно звонится от 262 до муфты как на рисунке сверху у тя....Читать ты уже научился схемы ..действуй....Может у тя сам разъём от мухты повреждён...ищи...

Разьем муфты нормальный, вообщем думаю что поиск места где проводок поломался по сложности будет сравним с хирургической операцией ))) Там вся электропроводка везде от одного разъема до до другого везде хорошо заизолирована и спрятана в пластиковую гофру, этож если это все вскрывать это себе еще больше геморроя потом получить, проще новый дублирующий проводок прокинуть от R262 до муфты подсоединить его к контактам и изолентой примотать к общей проводке, так со временем вся проводка в новых проводках примотанных будет )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я разрезал акурат скальпелем гофру потом заматывал местами....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2018 в 13:49, barmaley99 сказал:

- там к К2 подходит оранжевый провод, а минусовой провод который подходит к муфте - белого цвета, и ни на одном R262, ни на левом ни на правом, нет проводов белого цвета, ни одного

photo_2018-10-27_13-38-58.thumb.jpg.2240aa7cb01377f63674cb2aaf0568be.jpg

photo_2018-10-27_13-39-01.thumb.jpg.57cbbbbeb390130e21d3b6bb91d659f9.jpg

 

 

 

Почему белого цвета?

На схеме   указан GR.

Схему смотрел?

Этот читал документ по проводам?

GENE.PDF

0068_A3.PDF

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти