y_koros

Замена Компрессора Кондиционера

В теме 190 сообщений

Откуда ты взял эту схему 068_А3 - ? Для какого она движка? И там две муфты... странно, хотя для моего участка - от R262 до муфты там тоже самое

0068_A3.thumb.jpg.ddd9ea9562bfec02ee4bfaa1543ce348.jpg

Я по схемам для своего F9Q вот такую нашел

5bd5fef3c1757__F9Q.thumb.jpg.c4b4294c1794be2e9c8de589679d4cf5.jpg

И еще вот такую

0052_A3.thumb.jpg.48fc8be9981b324a9d8051c043d025cb.jpg

Какая из них для моего эспейса фаза 1 2003гв?

И что это там на пути от R262 к муфте за E38R-1? Это сопротивление? может вот оно у меня как раз и перегорело и поэтому цепь разорвалась? И где его искать?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты схемы берешь откуда?

Пользуешься программой Visu?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, качнул с рутрекера, с этого торрента я скачал только папки

Espace J81 NT8219A 2003_01_01

Espace J81 NT8241A 2003_04_14

Espace J81 NT8248A 2003_09_01

Остальное мне ненадо, но все схемы и прочее беру только из Espace J81 NT8248A 2003_09_01, думаю там как раз все по моей машине

Renault EWD.torrent

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.10.2018 в 21:33, barmaley99 сказал:

И что это там на пути от R262 к муфте за E38R-1? Это сопротивление? может вот оно у меня как раз и перегорело и поэтому цепь разорвалась? И где его искать?

Это номер места сращивания проводов...

я пользуюсь программой, у нее есть разные версии. взависимости от года выпуска.

если в ранних версиях было разделение по двигателям, то в более поздних разделение только по право и леворульным. все остальное , видимо, идентично

в программе все расписано по обозначениям и т.д.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А да нашел, есть в описании такое, а где этот проводок от муфты к R262 сращивается физически, в каком месте? Может вот там он у меня и разьединился

Этот проводок от муфты к R262 он случаем через спиральку-сопротивление на вентиляторе охлаждения радиатора не проходит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2018 в 15:01, barmaley99 сказал:

Ну так ты поделишся инструкцией как вы это делали? Каким образом подсоединили компрессор к штуцеру закачки хладагента? Там переходничок надо специальный замастырить я так понимаю

Делали по месту у человека который занимается холодильниками. Подробности не сообщу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2018 в 19:47, sjabr сказал:

реле давления смотрел ?

Вот теперь я его и посмотрел - в диагностических скринах оно называется датчик давления хладагента, а в схемах - РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

411.jpg.dcc3655381852cc6d1fcfca0b2a655d2.jpg5bdb240d71e9b__F9Q1.thumb.jpg.bcbcfdd276b1770aa8cc2d277cca845a.jpg

 

 

Вообщем по поводу быших у меня ошибок DF030 и DF090 - прокинул я новые проводки от R262 к муфте и к разьему управления компрессором 1150 схемах который, припаял их на место старых, теперь все норм - от штекера R262 до контакта на штекере муфты и на 1150 полностью прозванивается цепь, воткнул все штекеры и R262 в т.ч. на место, еще перед этим я попробовал на всякий случай переткнуть штекер с датчика давления хладагента, т.е. снять обратно поставить поплотнее, мало ли может там со штекером проблема и датчик мне врет по поводу низкого давления в системе. Вообщем накидываю клеммы на АКБ вставляю ключ подключаю диаг.прибор - стер все бывшие ошибки и проверил на новые - ошибка DF090 по муфте пропала совсем, DF030 пропадает потом через время появляется и появилась ошибка DF002, если стирать то DF002 все время появляется а вот DF030 то появляется то нет, заводил двиг - все тоже DF002 все время а DF030 периодически, но было пару раз DF002 исчезала после стирания и снова не появилась, и теперь мне дигностика показывает совершенно бешеную цифру по давлению хладагента - почти 40 бар! что при запущенном двигателе что при остановленном

photo_2018-11-01_19-17-17.thumb.jpg.3a300ccbe7c267308facb2ec88901f2e.jpg

photo_2018-11-01_19-18-15.thumb.jpg.9c6649663055c80842cf866b04cf36d0.jpg

photo_2018-11-01_19-18-20.thumb.jpg.6f18c7283518a985e4ed2f5cf99fc757.jpg

Контакты A и B датчика давления до R262 прозвонил - звонятся норм, С вот непрозвонил к сожалению

5bdb287d4a839_.thumb.jpg.4a15a318a2d739bfc3e1ce113e35e7a6.jpg

Да и подскажите мне кто нибудь пожалуйста каталожный номерок этого датчика - реле давления системы кондиционирования,  обыскал весь диалоджис и экзист в упор ненашел ничего похожего

 

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри давление высокое....больше 30 ат. быть не должно.....Датчик смотри стоит на радиаторе..Хоть с мертвой точки сдвинулось.

Изменено пользователем Fomans (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я его и смотрел, толи датчик врет, еще недавно около 1 бар показывал, толи все таки надо лезть к ЭБУ климата, недобрался до него еще, и прозванивать все оттуда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем сегодня еще занимался, решил еще на всякий случай прозвонить провода со штекера муфты и штекера разьема управления компрессором 1150 до предохранителя FM9, как на схеме, от муфты до FM9 звонится без проблем, (клемма под ножку предохр. в сторону водителя) а от 1150 до FM9 не звонился ни в какую, хотя на схеме нарисовано что провод от 1150 до FM9 идет напрямую, нигде ни в чем не участвуя, вообщем вытащил я АКБ, снял полку аккума перевернул блок предохранителей обрезал проводок который от FM9 идет на 1150 и припаял к нему новый и прокинул его вдоль проводки к 1150, там также обрезал и припаял, все заизолировал как следует есс-но, теперь и от муфты и от штекера 1150 к предохр.FM9 соответствующие проводки на штекерах звонятся без проблем,

вообщем после этого подсоединил АКБ, вставил ключ, запускаю диагностику - но ошибка DF090 никуда не исчезла, и стирал снова сканировал - она нестирается,

вообщем с 1150 штекера оба контакта норм звонятся - контакт A (38AQ) до R262, контакт B(BP7) к предохр.FM9 а ошибка все есть, значит дальше надо лезть к ЭБУ климата, также осталась ошибка DF002 по датчику давл.хлад., и ситуация там вообще странная - прозвонил все его три контакта до R262, они все звонятся, только вот странно, на схемах показано что от датчика на разьем R262 провода идут так - от A(38U) на C3 R262, от B(38Y) на D3 R262, от С(38X) на E3 R262

а у меня A и B наоборот - A(38U) идет на D3 R262, B(38Y) идет на C3 R262, причем в нигде нет никаких следов предыдущего вмешательства в разьемы на датчике 411 и в разьем R262, как будто все так и с завода, решил поменять эти проводки A и B уже на R262 местами, поменял воткнул R262 подсоединил АКБ стер ошибки снова проверил - все равно DF002  осталась, висит железно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите по ошибке DF030, в мануалах дается такая инфа

DF030.thumb.jpg.27298065cd2e70b87748bc3987f72dcf.jpg

Вообщем замерял сопротивление между штырьками на разьеме 1150 этого клапана, вообщем оно у меня - 19,5 Ом получается уже выходит за пределы допустимого, может из за этого у меня нестираемая ошибка DF030? И она не сотрется пока компрессор не заменить? Или все таки сначала прозвонить все цепи связанные с компрессором до самого ЭБУ климата а потом уже делать выводы?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.11.2018 в 12:19, barmaley99 сказал:

Ребята подскажите по ошибке DF030, в мануалах дается такая инфа

 

все правильно дается, причем на русском!

В 04.11.2018 в 12:19, barmaley99 сказал:

вообщем оно у меня - 19,5 Ом

это значение при какой t ты зафиксировал? при 25С?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну где-то 15-20С на улице было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно....

Бармалей99, а ни чего, что ты с цепями накуролесил?

Верни в зад и найди обрыв. ЭБУ не трогай, оно не причем, вся проблема под капотом.

Ты на схеме поз.723 видел? Не пробовал посмотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

723 - диод, зачем его смотреть если муфта рабочая исправная, твой стиль - лишний раз разобрать поковырять даже если рабочее? А к ЭБУ лишний раз как раз таки лучше слазить чтобы окончательно выявить проблему - либо это обрыв цепи и не ломать больше голову, либо обрыва нет и тогда проблема в чем то другом

Да все уже, победил, и DF030 и DF002, пропали после долгих поисков проблемы, к ЭБУ климата уже слазил, все три цепи, контакты 5,12,15 датчика давления хладагента, котакт 21, контакты 39,40 муфты все прозвонилось без проблем, а ошибки так и висели а потом после очередного стирания исчезли и уже больше не появляются, проблема похоже точно была в штекерах, как выше говорил viktorio170577

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда Клип подсоединяешь, начинаешь штекера шатать на компрессоре по очереди,-при плохом контакте сразу появляются эти ошибки. Шатаешь-появляется ошибка,еще шатаешь-пропадает. Просто совсем недавно личили эти две ошибки. Они- по сути блуждающие, авто работает-идет вибрация. Соответственно в колодке то контакт есть,то его нет. А также эти ошибки я вызывал принудительно заменой в конфигурации Кондиционер - Тип компрессора. Хорошей иглой сужали контакты в колодках  МАМА.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, barmaley99 сказал:

723 - диод, зачем его смотреть если муфта рабочая исправная

а причем здесь муфта????

муфту трогать я не говорил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так 723 это же диод который внутри муфты упрятан

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, barmaley99 сказал:

Ну так 723 это же диод который внутри муфты упрятан

та не.....внутри эл.мухты стоит предохранитель....а диод стоит не тама....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, barmaley99 сказал:

Ну так 723 это же диод который внутри муфты упрятан

все тогда понятно!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.11.2018 в 09:45, barmaley99 сказал:

Да все уже, победил,

если победа, то удачи на дорогах и не сильно потеть!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2018 в 12:40, slavyan сказал:

все тогда понятно!!!!

Значит я перепутал, диод снаружи получается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит таки да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите, предстоит замена компресора. Сейчас стоит ZEXEL. 820057732.  насмотрел VALEO. с лагуны 2 с номером 8200705022. В ЭБУ климата прописан ZEXEL2. надо ли перепрописывать на валео? Как я помню там предлогается несколько вариантов компресоров, будет ли там валео?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить и прописать, сконфигурировать можно.

Но.

Компрессоры разные по производительности. У эспейса 175. Если память не изменяет.у лагуны меньше. Компрессор станет. Но достижения температуры охлаждения не будет. Как показывает опыт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти