y_koros

Замена Компрессора Кондиционера

В теме 190 сообщений

В 27.06.2016 в 22:33, kamikkk сказал:

Хочу провести профилактику муфты компрессора.

Кто-нибудь менял подшипник в муфте? Есть ли на него номер?

Или нужно менять муфту в сборе?

35BD5222DUM2 компрессор DELPHI.

IMG_20191029_163133.jpg

Изменено пользователем mi6shel
Дополнение информации (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, мотор 2.0 турбо, Еспасик 2009года

Может кто знает какой длинны нужен ремень чтоб снять компрессор полностью. И покататся так.. Бо и ролик его свистит хрустит..

заклинило  компрессор. При включенном кондее ремень не вращается. Пока нет возможности. Ремонтировать.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитай темы на форуме, и найдешь, какой ремень надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Затрещал и у меня компрессор, еще не определился покупать б/у и менять подшипник. Ставил ли кто-нибудь с Эспейса 4 3.0 dci или с Лагуны 2. Читал что могут отличаться по диаметру трубок, разница 1 мм, в зависимости дорестаил или рестаил. Если взять аналог, то останется только клипом его прописать. Кто-то писал, что с 3.0 dci не подходит, а вот с 2.2 dci, 2.0 dci могут подойти. У меня должен стоять с таким номером  8200678506 (пока не лазил не смотрел) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так слазь, посмотри номер, и посмотри на какие авто ставился твой компрессор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и сделаю. Но вопрос немного в другом: заменить допустить  Delphi на Delphi но  с другим номером с лагуны 2 или с Эспейса 4 2.2 dci. Или Delphi на Denso с другим номером. При условии, что он один в один и подходит по трубкам. Система находится долгое время без фриона и долго не эксплуатировалась, если в системе найти все места через которые убегал фрион, свакуумировать, промыть, заменить фильтр и заправить фрионом будет ли компрессор работать. Система разгерметизирована года 2-3, там клапана поржаливели в нем, и замена подшипника ему уже не поможет я так понимаю? В этом случае лучше наверное найти б/у в хорошем состоянии? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное чтобы компрессор был с таким же по конфигурации клапаном изменения раб.обьема  ,либо сконфигурировать заново 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как определить какой у меня клапан, какой там? Сконфигурировать - снять мой клапан и поставить в б/ушный компрессор, я правильно понял? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На компрессоре  2 фишки ,муфты и клапана-это если есть клапаном,и стоит он со стороны трубок.

И одна фишка-муфты -это без клапана,и клапано закрыт заглушкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял колесо, снял защиту - это вовсе не компрессор, а школ коленвала. Посмотрел по записям - он прошёл 68 000 км, номер 8200523083 брал у официалов в могилеве, 100$. Внутренняя часть уже на резала канавки во внешнем, на рычага нашел пластинки метала. Bel  ты на своём приварёном сколько уже проехал, разница есть? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дальше иди в соотв тему. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Dima_29 сказал:

Снял колесо, снял защиту - это вовсе не компрессор, а школ коленвала. Посмотрел по записям - он прошёл 68 000 км, номер 8200523083 брал у официалов в могилеве, 100$. Внутренняя часть уже на резала канавки во внешнем, на рычага нашел пластинки метала. Bel  ты на своём приварёном сколько уже проехал, разница есть? 

Ой бывает.

Купил новый и забыл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, прозваниваю цепь муфты  компрессора. В r262 прямо снаружи, где входит жгут из салона, вставзяю щуп , и на массу. Муфта щелкает. То есть сигнал через разъем на компрессоре, через R262 получается проходит. Теряется между r262 и блоком климата (df090 - разрыв цепи). Так неохота торпеду трогать. Нельзя через дырку динамика снять с блока климата разъем и вытянуть его в эту дырку? На блоке климата 2 разъема, какой нужен?

P.S. Блин, я правильно вижу на схеме на одном блоке ДВА разъема с ОДНИМ обозначением 419?!

 

изображение_2023-04-23_204541849.png

Изменено пользователем TangalDI (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем отгнил у r262. Можно было не лазать к эбу. Приходит это к эбу на черный разъем.

А выглядел зараза как живой. Когда стало понятно что не звонится от r262 до эбу, дернул посильнее, он и отвалился.

20230424_103452.jpg

Изменено пользователем TangalDI (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то, видимо, иголкой туда потыкал, пытаясь понять, почему кондиционер не работает. Любимое развлечение автоэлектриков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти