Yashka

Предохранитель На Стартер

В теме 73 сообщения

А разве крышечка не снимается? Длинные стороны развести и должна соскочить крышка клеммы. У меня внутри предохранитель на 175А, и он кажется только на климат идёт. Ещё один предохранитель "висит" рядом с коробочкой, вот он наверное на стартер/генератор идёт. И третий провод уходит в коробку предохранителей. Но я могу сильно ошибаться.

у меня когда этот предохранитель переломился напополам, то электричества во всей машине не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрал, вернее сломал, так там внутри как будто срезало эту клему. Идет она только на стартер и больше никуда к стартеру подходит в оплетке с массовым проводом а на стартер крепится в одной клеме со вторым плюсовым. придется полностью снять так как где то каротит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такая фигня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сразу не получилось загрузить

post-5734-002899000 1441637503_thumb.jpg

post-5734-050004400 1441637510_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрал, вернее сломал, так там внутри как будто срезало эту клему. Идет она только на стартер и больше никуда к стартеру подходит в оплетке с массовым проводом а на стартер крепится в одной клеме со вторым плюсовым. придется полностью снять так как где то каротит.

когда то соклубник mva мне помог с этими проводами на плюсе разобраться, за что ему спасибо

post-7381-040388800 1441638211_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с проводами я по месту крепления разобрался тоже переставил туда же. Судя по фото провод на стартер без этого предохранителя просто новая клема так ? А черный что за провод?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на проводе стартера мне предохранитель убрали и поставили новую клему, т.к. он переломился, а про черный провод к сожалению не скажу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и как без предохранителя работает нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работает нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибка притом глупая. предохранитель должен стоять обязательно!!!!! так можно и поджарить машину. пред встрен в провод. или замена или запайка. только так. никаких напрямую и т.д.

этот провод идет и на генератор. имейте в виду. решать вам тока когда будет гореть тачка можете и других поджарить. экономия и кроилово там где ненадо. делов там всего ничего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на сколько ампер там предохранитель? в частности для дизельной машины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75 если мне память не изменяет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю больше. там данных нет но на стартер в рестайле идет тол ли 250 то ли 350. такой как в дорестайл на тэны идет 175.

можно поменять сечение и будет примерно ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом плюсе стоит 175А, а вот сколько ампер на самом кабеле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там всё очень запутано, плюсовая клемма это точка сбора трех потребителей. Предохранитель в ней завязан только на тэны и потроха блока климата (вентилятор и ЭБУ не в счёт), на стартер идёт свой провод и предохранитель (о нём собственно и речь), а блок предохранителей подкапотный подключён напрямую. Внимание, могу ошибаться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

информации об этом предохранителе я не нашел (на свой авто), но по разным источникам информации этот предохранитель от 150А до 500А, даже есть те кто говорит что отсутствие этого предохранителя не критично, но все же он там стоял и не просто так...если применить банальную схему расщета то там должен стоять 150А-175А+всякие потери на контакты и прочее+запуск двигателя при отрицательных температурах....наверное предохранитель должен 350А-400А, подсказал бы кто знает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сон вернуть можно поставив все как положено.

у нас в магазинах а / запчастей где продают лампочки хомутики и антифриз там и предохранителей есть выбор и есть каталоги с номиналами. обратитесь за помощью. я по памяти примерно помню цифру около 350 450. именно на стартер генератор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предохранитель поставить не проблема, вопрос "какой"? возьму на 350А и на 450А, с учетом северных зим посмотрим какой останется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бери 450. сегодня смотрел траффик 2.5 ну типо как наш 2.2 считай там пред отдельно на 500а

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F9Q 1.9dci 820 стоит 350 А на стартер\генератор и 175 А на ТЭНы. Артикул "8200177920" и "8200351006" соответственно.

Изменено пользователем devlad (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-2219-039115700 1449514159_thumb.jpg
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе брал, вроде на 175 ампер...2008 год...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе брал, вроде на 175 ампер...2008 год...

На 2.0 CDI стоит 400 ампер. У меня в среду расплавился.

Купил в Москве, 300 рублей оригинал кат. номер 8200177920

Сейчас , разбираюсь в причине написал в теме Генератор.

Изменено пользователем HMC (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти