espace-pilot

C 2015 Espace Будет Кроссовером

В теме 232 сообщения

Надо проспектик перевести ну и перезалить . Сябр по ходу у нас самый продвинутый dt.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему крылья передние остались пластмассовыми

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с параллельного форума притащил..

с 4х4 ..

реклама с Кевином Спэйси..

ещё..

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу нарыть сцыль ....,где то на просторах форума Nissan Murano было обсуждение "виновника топика" проскочила информация что база у нового "Спасика" и "Мурзика" одна как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была информация про использование одной платформы для Renault Espace 5, Nissan Qashqai 2, Nisscan X-Trail 3. Про Murano не встречал упоминаний.

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я "догадался", почему больше никогда не будет легковых автомобилей, разработанных для нормальных рынков, со съёмными креслами задних рядов. Современные требования EuroOnCap включают пунктик наличия индикатора непристёгнутых ремней кресел задних рядов. Разве что кто-то изобретёт связь кресла с автомобилем по Wifi :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я "догадался", почему больше никогда не будет легковых автомобилей, разработанных для нормальных рынков, со съёмными креслами задних рядов. Современные требования EuroOnCap включают пунктик наличия индикатора непристёгнутых ремней кресел задних рядов. Разве что кто-то изобретёт связь кресла с автомобилем по Wifi :-)

Сделать можно контактную колодку

Изменено пользователем ZoVen (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

энергии будем много жрать..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать можно контактную колодку

Но сделать нужно так, что бы никакие кривые руки не смогли воткнуть кресло не подключив датчики ремней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне 5й внешне понравился....стильный такой весь)))с вроде уже не пузотёрка.буду в гермашке попробую залезть в салоне потереться.когда пару лет назад сел в НОВОГО 4го очень не понравилось качество отделочных материалов.в моём проданном старичке(2004гв) руль на порядок приятнее был.af.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера в Вильнюсе провели тест драйв Espace 5 Initiale paris (в максимальной комплектации).

Впечатления двоякие.

С одной стороны-едет машина в режиме Sport изумительно. Доворот задних колес при поворотах помогает просто на все 100%!

Со второй же стороны-матора 1,6, хоть и твин турбо, НО не хватает машине. А что будет с ним через 3-5 лет, посмотрим. Турбинщики руки будут потирать. Салон тесноват стал(габариты хоть и те же, но обшивки снова раздули-сравнивал 3 и 4, раздули салон. Теперь тоже самое при переходе с 4 на 5 espace произошло. Водителю и пассажиру переднему комфортно(массажер в креслах, пока работает классно, а там будет видно, нужен он владельцу или не такая уж и нужная опция).

Отдельный респект и уважуха Bel-у(Андрей бес тебя данный тест драйв бы не состоялся).Espace 5-рулим.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как правильно писать отзывы на тему новых машин ..

давно задумывал --но реализовалось тока в Литве --когда LAUTRA MOTORS UAB привезла его...

LAUTRA MOTORS UAB

www.lautra.lt

договаривался о тест драйве заранее --так что для поехавших это было сюрпризом :ag:/>/>/>/>/>/>/>

представленная версия была Initiale 1,6 дизель самый мощный

что радует --кожа --хороший качественный материал ,салон--продуман --передние сидухи с массажем регулировками память ми и регулировками

управление опциями вводит в ступор-- все параметры настраиваемые - программируешь всё --стиль езды --комфорт динамику амморты и т.д .--этому нужно учится --так просто не осилишь .

по динамике мне лично автомат понравился в режиме спорт .

едет .. тянет .. --очень тихий -- просто класс ..--суперовски ведёт себя задний доворот .. -- вписываешься в повороты на пол руля ..

что не понравилось--задний ряд сидений и третий ряд сидений --не то.. совсем не то что было ..

19 -тые диски и шины :ds:/>/>/>/>/>/>

малый багажник ..

поездка удалась ...

post-1718-019893000 1432798137_thumb.jpg

post-1718-022983000 1432798140_thumb.jpg

post-1718-007751900 1432798142_thumb.jpg

post-1718-054602800 1432798143_thumb.jpg

post-1718-037963300 1432798145_thumb.jpg

post-1718-030076300 1432798147_thumb.jpg

post-1718-048489400 1432798149_thumb.jpg

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А этих 5-х уже столько в немеччине на сайте продается... Хотел глянуть Эспаса с 12 года - дак там практически все 5-е. Наверное хочу Эспаса с 12 года в белом цвете, Гранда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это регулировка? post-1449-090153400 1436176816_thumb.jpg . Как то напрягает.

Не могу найти фото как выглядит консоль с рычагом МКПП.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немцы обвинили Renault 1,6 dCi в превышении уровня выбросов

Немецкая компания Deutsche Umwelthilfe, специализирующаяся на защите окружающей среды, на фоне скандала вокруг дизельных моторов Volkswagen обращает внимание на то, что все серийные машины не соответствуют заявленным эконормам. Специалисты организации провели независимый тест на выбросы Renault Espace 1,6 dCi. Подробности сообщает Аutoforum. На момент испытаний дизельный Espace имел пробег 12,3 тысячи километров. Замеры проводились в университете прикладных наук в швейцарском Берне. По данным производителя, Renault Espace с дизельным мотором 1,6 соответствует нормам Евро-6 (это означает, что выбросы окислов азота не превышают 80 мг/км). Во время испытаний Espace превысил этот порог и показал значения в диапазоне от 235 до 2061 мг/км. При этом в двух из восьми тестов, которые проводились на холодном моторе, выбросы оказались ниже нормы и составили 69 и 62 мг/км.

Специалисты Deutsche Umwelthilfe замерили и выбросы СО2 у французского минивэна. По техническим характеристикам Renault машина выбрасывает 123 г/км. В шести тестах с горячим мотором Espace превысил заявленное значение и показал результаты в диапазоне 133—145 г/км. Эксперты сделали вывод, что Espace 1,6 dCi не в состоянии воспроизвести сертификационные значения токсичности даже при цикле NEDC (по нему и проводились тесты). При реальной эксплуатации машины эти цифры значительно вырастут.

Ссылка на новость

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не впечатлил меня Espace V. Какой-то он низенький и неказистый. Да, понтовый, но не практичный ни разу. Не Espace это. Да и шильдик Initiale, а не Espace сзади.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое описание V-го от Украинцев. У них он будет продаваться только в максимальной комплектации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не впечатлил меня Espace V. Какой-то он низенький и неказистый. Да, понтовый, но не практичный ни разу. Не Espace это. Да и шильдик Initiale, а не Espace сзади.

я как подумаю что мои 4-ра детей залезут в 5 эспейс и что том станет с планшетом )))

нужно видать их будет запускать в машину по одному и привязывать сразу креслу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далеко нам еще до него, дети успеют вырасти ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признавайтесь,кто заказал такой пепелац?by.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое описание V-го от Украинцев. У них он будет продаваться только в максимальной комплектации.

Интересно и сколько ж он тогда стоить будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.приехал вчера с Праги.В переулке на Карловой площади наткнулся на красавца Спасика.неудержался запечатлеть.

IMG_3279.JPG

IMG_3281.JPG

IMG_3280.JPG

IMG_3282.JPG

IMG_3283.JPG

IMG_3284.JPG

IMG_3285.JPG

IMG_3286.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно так издеваться над БЕДНЫМИ соклубниками?!

Такi блiскучы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще несколько блискучых ауто.Прага.

IMG_3298.JPG

IMG_3299.JPG

IMG_3300.JPG

IMG_3301.JPG

IMG_3302.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти