espace-pilot Posted March 19, 2013 Author Report Posted March 19, 2013 Я поддерживаю тоже зту идею! Я ЗА ! Только я предвижу, что они нас спросят:Ребята! А где Вы были, когда они новые в Автосалонах стояли? Сами их то Б/У купили! И, чёрт побери, будут правы. Quote
Redwife Posted March 19, 2013 Report Posted March 19, 2013 Я поддерживаю тоже зту идею! Я ЗА ! Только я предвижу, что они нас спросят:Ребята! А где Вы были, когда они новые в Автосалонах стояли? Сами их то Б/У купили! И, чёрт побери, будут правы.Будут правы только частично - я бы купил в автосалоне новый эспейс, но ведь не продают! В этом году хочу привезти под документы из-за бугра. Как-то надо бороться с пошлинами. У реношников лобби в думе наверняка есть, пусть пробивают тему, так нет, занимаются всякой ерундой. Quote
Sanchik Posted March 19, 2013 Report Posted March 19, 2013 не знаю на-сколько это будет "правдиво" но если вспомните-то-новый эспас прогнозируют который раз в новом облике. не факт что этот закрепится до конвеера Quote
espace-pilot Posted March 19, 2013 Author Report Posted March 19, 2013 Если они хотят ЭТО производить-пускай.Но только не под именем, которое к этому авто не имеет ни какого отношения.Где же тут ПРОСТРАНСТВО?Grand Koleos, например Quote
loganman Posted March 19, 2013 Report Posted March 19, 2013 Только я предвижу, что они нас спросят: Ребята! А где Вы были, когда они новые в Автосалонах стояли? Сами их то Б/У купили! И, чёрт побери, будут правы.да конечно ...мы с вами старьёвщики !реношники гоняться за первыми покупателями...но мы тоже катаем эти машины невольно рекламируя их !конечно им интересны только те кто покупает рено в салоне у диллера !но мы те кто будет потом донашивать то что кто то уже купил !покупать за два ляма минивен рено редкий оригинал может себе позволить ! Quote
Даниэль Джексон Posted March 19, 2013 Report Posted March 19, 2013 (edited) Печалька на фото явная Edited March 19, 2013 by Даниэль Джексон (see edit history) Quote
espace-pilot Posted March 19, 2013 Author Report Posted March 19, 2013 да конечно ...мы с вами старьёвщики !реношники гоняться за первыми покупателями...но мы тоже катаем эти машины невольно рекламируя их !конечно им интересны только те кто покупает рено в салоне у диллера !но мы те кто будет потом донашивать то что кто то уже купил !покупать за два ляма минивен рено редкий оригинал может себе позволить !Реношники, сами виноваты! Имиджем Эспаса никто не занимался. Ни одной нормальной рекламы, которая захватывала бы дух. Поучились бы у конкурентов ( Ауди)!Ведь люди покупают же Минивэны: Galaxy Touran, Sharan продаются лучше, чем Espace, значит потенциал был, который Реношники не использовали. И что б эти Вииклы намного лучше Эспаса, нет не сказал бы. И уступают во многом. Слишком сильно ударились в Бюджетный сегмент и забыли про классический в котором были пионерами! Quote
loganman Posted March 19, 2013 Report Posted March 19, 2013 вот поэтому давайте и напишем это Карлосу Гону ! Quote
espace-pilot Posted March 19, 2013 Author Report Posted March 19, 2013 Есть среди нас, кто владеет Словом и может грамотно, литературно изложить суть?К Прессе кто-нибудь имеет отношение?Писать, я считаю, надо по-русски. Quote
loganman Posted March 19, 2013 Report Posted March 19, 2013 Спас - пилот !так это ж коллективное письмо всем миром и напишем... Quote
Guest Гарик Posted March 19, 2013 Report Posted March 19, 2013 Может нам самим придумать и показать им толковую рекламу Эспаса? И им показать - как надо , и если из-за нашей рекламы их продажи взлетят - тогда жить Эспасу 5 в кузове минивен. А серьезно - очень ждал и буду ждать Эспаса 5, именно минивена. Ну а нет - тогда куплю Сиенну Quote
loganman Posted March 19, 2013 Report Posted March 19, 2013 Например ...Уважаемый г-н Гон !Прочитав заметку в немецком журнале мы как владельцы эспасов обеспокоены кончиной этого замечательного кузова ..... Quote
espace-pilot Posted March 19, 2013 Author Report Posted March 19, 2013 ..... и чувствуем себя, брошенными на произвол судьбы. НЕ немного высокопарно Quote
espace-pilot Posted March 19, 2013 Author Report Posted March 19, 2013 (edited) На заводе в Sandouville будут теперь собирать Traffic/Vivaro/Primastar из-за большого спроса на них. А будущий Эспас на заводе в Douai, где собирают Scеnic und Mеgane CC. Edited March 19, 2013 by espace-pilot (see edit history) Quote
Blush Posted April 2, 2013 Report Posted April 2, 2013 ОК-ОК, только я малограмотен, так-что поправляйте плиз и дополняйте :) Уважаемые руководители, менеджеры, конструкторы, дизайнеры и другие сотрудники фирмы Рено!К Вам обращается клуб любителей марки Renault Espace - www.club-espace.ruМы многие годы радуемся автомобилям этого семейства - харизматичным, красивым, просторным, удобным и надёжным машинам, спасибо Вам за них! Мы можем сколь угодно долго распространяться о их достоинствах и удобствах, мы заражаем своей любовью к Espace всех, кто ездит с нами и мы хотим покупать эти машины и в дальнейшем.Но сейчас мы крайне встревожены новостью о перепрофилировании этой марки - ничего плохого в полном приводе конечно нет, но публикующийся в прессе дизайн от Рене Демаретса, не имеет ничего общего, с нашей любимой машиной, а опубликованная стоимость 40 000 евро представляется слишком высокой.Мы ценим Espace именно в том виде, в котором он был изначально - с великолепным обзором, просторным салоном-трансформером, ровным полом, удобной и красивой панелью приборов и с огромной харизмой. Пожалуйста, сделайте Espace V достойным продолжателем традиций своих славных предков! Quote
Sanchik Posted April 2, 2013 Report Posted April 2, 2013 40 евро много? а четвертый новый по твоему 25 стоит? Quote
espace-pilot Posted April 3, 2013 Author Report Posted April 3, 2013 Мне думается, что мысль про 40 тыс. евро надо из текста отбросить. Я думаю,что при наличии всех обязательных современных систем активной и пассивной безопасности такой авто не может быть дешёвым, а если они его и сделают таковым, то за счёт "Экономии" на чём то другом. Эспас должен быть или по крайней мере стремиться к "Премиум сегменту". А это высококачественная отделка , качественные материалы и подгонка. Ведь она , что кривить душой, не на высоте и выполнена местами безолаберно! И это всё стоит денег.Если взглянуть на рынок авто, и сравнить цены, то Эспас выглядет не так уж и дорого. Хорошая Лагуна стоит больше, чем 30 тыс Евро, а Сценик уже подобрался к 40 тыс. Quote
espace-pilot Posted April 3, 2013 Author Report Posted April 3, 2013 ОК-ОК, только я малограмотен, так-что поправляйте плиз и дополняйте :) Уважаемые руководители, менеджеры, конструкторы, дизайнеры и другие сотрудники фирмы Рено!К Вам обращается клуб любителей марки Renault Espace - www.club-espace.ruМы многие годы радуемся автомобилям этого семейства - харизматичным, красивым, просторным, удобным и надёжным машинам, спасибо Вам за них! Мы можем сколь угодно долго распространяться о их достоинствах и удобствах, мы заражаем своей любовью к Espace всех, кто ездит с нами и мы хотим покупать эти машины и в дальнейшем.Но сейчас мы крайне встревожены новостью о перепрофилировании этой марки - ничего плохого в полном приводе конечно нет, но публикующийся в прессе дизайн от Рене Демаретса, не имеет ничего общего, с нашей любимой машиной, а опубликованная стоимость 40 000 евро представляется слишком высокой.Мы ценим Espace именно в том виде, в котором он был изначально - с великолепным обзором, просторным салоном-трансформером, ровным полом, удобной и красивой панелью приборов и с огромной харизмой. Пожалуйста, сделайте Espace V достойным продолжателем традиций своих славных предков!А вообще МОЛОДЕЦ! Хорошо изложил. Респект! Quote
Blush Posted April 3, 2013 Report Posted April 3, 2013 Можно и отбросить по 40 тыс - просто выше писали, что дорого, вот я и добавил.Кто переведёт? :) Quote
espace-pilot Posted April 3, 2013 Author Report Posted April 3, 2013 (edited) ОК-ОК, только я малограмотен, так-что поправляйте плиз и дополняйте :) Уважаемые руководители, менеджеры, конструкторы, дизайнеры и другие сотрудники фирмы Рено!К Вам обращается клуб любителей марки Renault Espace - www.club-espace.ruМы многие годы радуемся автомобилям этого семейства - харизматичным, красивым, просторным, удобным и надёжным машинам, спасибо Вам за них! Мы можем сколь угодно долго распространяться о их достоинствах и удобствах, мы заражаем своей любовью к Espace всех, кто ездит с нами и мы хотим покупать эти машины и в дальнейшем.Но сейчас мы крайне встревожены новостью о перепрофилировании этой марки - ничего плохого в полном приводе конечно нет, но публикующийся в прессе дизайн от Рене Демаретса, не имеет ничего общего, с нашей любимой машиной, а опубликованная стоимость 40 000 евро представляется слишком высокой.Мы ценим Espace именно в том виде, в котором он был изначально - с великолепным обзором, просторным салоном-трансформером, ровным полом, удобной и красивой панелью приборов и с огромной харизмой и Французским стилем. Пожалуйста, сделайте Espace V в духе его основопологающего концепта:"ИНТЕЛЛИГЕНТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВА" и достойным продолжателем традиций своих славных предков!Sorry Падежов не знаю :-) Уже поправил Edited April 3, 2013 by espace-pilot (see edit history) Quote
espace-pilot Posted April 3, 2013 Author Report Posted April 3, 2013 Можно и отбросить по 40 тыс - просто выше писали, что дорого, вот я и добавил.Кто переведёт? :)На немецкий могу я очень легко, напр в тот же AutoBild Послать или Renault-Deutschland Quote
Blush Posted April 9, 2013 Report Posted April 9, 2013 (edited) Я бы предложил на Change.org разместить и в идеале - на нескольких языках.Хотя тогда лучше убрать упоминание клуба или просто добавить, мол просим присоединиться к петиции всех любителей данной марки, независимо от национальной и клубной принадлежности. Edited April 9, 2013 by Blush (see edit history) Quote
Sanchik Posted April 9, 2013 Report Posted April 9, 2013 я потдержу но идея кажется плодов не даст. рено давно комерция и маркетинг. им фиолетова на нас, им интерес к покупателям новых рено и покупке их запчастей. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.