Jump to content

Recommended Posts

Posted

Я поддерживаю тоже зту идею! Я ЗА !

Только я предвижу, что они нас спросят:

Ребята! А где Вы были, когда они новые в Автосалонах стояли? Сами их то Б/У купили!

И, чёрт побери, будут правы.

Posted

Я поддерживаю тоже зту идею! Я ЗА !

Только я предвижу, что они нас спросят:

Ребята! А где Вы были, когда они новые в Автосалонах стояли? Сами их то Б/У купили!

И, чёрт побери, будут правы.

Будут правы только частично - я бы купил в автосалоне новый эспейс, но ведь не продают! В этом году хочу привезти под документы из-за бугра. Как-то надо бороться с пошлинами. У реношников лобби в думе наверняка есть, пусть пробивают тему, так нет, занимаются всякой ерундой.

Posted

Это уже Аргумент!

Posted

не знаю на-сколько это будет "правдиво" но если вспомните-то-новый эспас прогнозируют который раз в новом облике. не факт что этот закрепится до конвеера

Posted

Если они хотят ЭТО производить-пускай.

Но только не под именем, которое к этому авто не имеет ни какого отношения.Где же тут ПРОСТРАНСТВО?

Grand Koleos, например

Posted

Только я предвижу, что они нас спросят:

Ребята! А где Вы были, когда они новые в Автосалонах стояли? Сами их то Б/У купили!

И, чёрт побери, будут правы.

да конечно ...мы с вами старьёвщики !

реношники гоняться за первыми покупателями...но мы тоже катаем эти машины невольно рекламируя их !

конечно им интересны только те кто покупает рено в салоне у диллера !

но мы те кто будет потом донашивать то что кто то уже купил !

покупать за два ляма минивен рено редкий оригинал может себе позволить !

Posted

да конечно ...мы с вами старьёвщики !

реношники гоняться за первыми покупателями...но мы тоже катаем эти машины невольно рекламируя их !

конечно им интересны только те кто покупает рено в салоне у диллера !

но мы те кто будет потом донашивать то что кто то уже купил !

покупать за два ляма минивен рено редкий оригинал может себе позволить !

Реношники, сами виноваты! Имиджем Эспаса никто не занимался. Ни одной нормальной рекламы, которая захватывала бы дух. Поучились бы у конкурентов ( Ауди)!

Ведь люди покупают же Минивэны: Galaxy Touran, Sharan продаются лучше, чем Espace, значит потенциал был, который Реношники не использовали. И что б эти Вииклы намного лучше Эспаса, нет не сказал бы. И уступают во многом. Слишком сильно ударились в Бюджетный сегмент и забыли про классический в котором были пионерами!

Posted

вот поэтому давайте и напишем это Карлосу Гону !

Posted

Есть среди нас, кто владеет Словом и может грамотно, литературно изложить суть?

К Прессе кто-нибудь имеет отношение?

Писать, я считаю, надо по-русски.

Posted

Спас - пилот !

так это ж коллективное письмо всем миром и напишем...

Guest Гарик
Posted

Может нам самим придумать и показать им толковую рекламу Эспаса? И им показать - как надо ag.gif, и если из-за нашей рекламы их продажи взлетят - тогда жить Эспасу 5 в кузове минивен. ag.gif

А серьезно - очень ждал и буду ждать Эспаса 5, именно минивена. Ну а нет - тогда куплю Сиенну do.gif

Posted

Например ...Уважаемый г-н Гон !

Прочитав заметку в немецком журнале мы как владельцы эспасов обеспокоены кончиной этого замечательного кузова .....

Posted

..... и чувствуем себя, брошенными на произвол судьбы. НЕ немного высокопарно

Posted (edited)

На заводе в Sandouville будут теперь собирать Traffic/Vivaro/Primastar из-за большого спроса на них. А будущий Эспас на заводе в Douai, где собирают Scеnic und Mеgane CC.

Edited by espace-pilot (see edit history)
  • 2 weeks later...
Posted

ОК-ОК, только я малограмотен, так-что поправляйте плиз и дополняйте :)

Уважаемые руководители, менеджеры, конструкторы, дизайнеры и другие сотрудники фирмы Рено!

К Вам обращается клуб любителей марки Renault Espace - www.club-espace.ru

Мы многие годы радуемся автомобилям этого семейства - харизматичным, красивым, просторным, удобным и надёжным машинам, спасибо Вам за них! Мы можем сколь угодно долго распространяться о их достоинствах и удобствах, мы заражаем своей любовью к Espace всех, кто ездит с нами и мы хотим покупать эти машины и в дальнейшем.

Но сейчас мы крайне встревожены новостью о перепрофилировании этой марки - ничего плохого в полном приводе конечно нет, но публикующийся в прессе дизайн от Рене Демаретса, не имеет ничего общего, с нашей любимой машиной, а опубликованная стоимость 40 000 евро представляется слишком высокой.

Мы ценим Espace именно в том виде, в котором он был изначально - с великолепным обзором, просторным салоном-трансформером, ровным полом, удобной и красивой панелью приборов и с огромной харизмой. Пожалуйста, сделайте Espace V достойным продолжателем традиций своих славных предков!

Posted

40 евро много? а четвертый новый по твоему 25 стоит?

Posted

Мне думается, что мысль про 40 тыс. евро надо из текста отбросить. Я думаю,что при наличии всех обязательных современных систем активной и пассивной безопасности такой авто не может быть дешёвым, а если они его и сделают таковым, то за счёт "Экономии" на чём то другом. Эспас должен быть или по крайней мере стремиться к "Премиум сегменту". А это высококачественная отделка , качественные материалы и подгонка. Ведь она , что кривить душой, не на высоте и выполнена местами безолаберно! И это всё стоит денег.

Если взглянуть на рынок авто, и сравнить цены, то Эспас выглядет не так уж и дорого.

Хорошая Лагуна стоит больше, чем 30 тыс Евро, а Сценик уже подобрался к 40 тыс.

Posted

ОК-ОК, только я малограмотен, так-что поправляйте плиз и дополняйте :)

Уважаемые руководители, менеджеры, конструкторы, дизайнеры и другие сотрудники фирмы Рено!

К Вам обращается клуб любителей марки Renault Espace - www.club-espace.ru

Мы многие годы радуемся автомобилям этого семейства - харизматичным, красивым, просторным, удобным и надёжным машинам, спасибо Вам за них! Мы можем сколь угодно долго распространяться о их достоинствах и удобствах, мы заражаем своей любовью к Espace всех, кто ездит с нами и мы хотим покупать эти машины и в дальнейшем.

Но сейчас мы крайне встревожены новостью о перепрофилировании этой марки - ничего плохого в полном приводе конечно нет, но публикующийся в прессе дизайн от Рене Демаретса, не имеет ничего общего, с нашей любимой машиной, а опубликованная стоимость 40 000 евро представляется слишком высокой.

Мы ценим Espace именно в том виде, в котором он был изначально - с великолепным обзором, просторным салоном-трансформером, ровным полом, удобной и красивой панелью приборов и с огромной харизмой. Пожалуйста, сделайте Espace V достойным продолжателем традиций своих славных предков!

А вообще МОЛОДЕЦ! Хорошо изложил. Респект!

Posted

Можно и отбросить по 40 тыс - просто выше писали, что дорого, вот я и добавил.

Кто переведёт? :)

Posted (edited)

ОК-ОК, только я малограмотен, так-что поправляйте плиз и дополняйте :)

Уважаемые руководители, менеджеры, конструкторы, дизайнеры и другие сотрудники фирмы Рено!

К Вам обращается клуб любителей марки Renault Espace - www.club-espace.ru

Мы многие годы радуемся автомобилям этого семейства - харизматичным, красивым, просторным, удобным и надёжным машинам, спасибо Вам за них! Мы можем сколь угодно долго распространяться о их достоинствах и удобствах, мы заражаем своей любовью к Espace всех, кто ездит с нами и мы хотим покупать эти машины и в дальнейшем.

Но сейчас мы крайне встревожены новостью о перепрофилировании этой марки - ничего плохого в полном приводе конечно нет, но публикующийся в прессе дизайн от Рене Демаретса, не имеет ничего общего, с нашей любимой машиной, а опубликованная стоимость 40 000 евро представляется слишком высокой.

Мы ценим Espace именно в том виде, в котором он был изначально - с великолепным обзором, просторным салоном-трансформером, ровным полом, удобной и красивой панелью приборов и с огромной харизмой и Французским стилем. Пожалуйста, сделайте Espace V в духе его основопологающего концепта:

"ИНТЕЛЛИГЕНТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВА" и достойным продолжателем традиций своих славных предков!

Sorry Падежов не знаю :-) Уже поправил

Edited by espace-pilot (see edit history)
Posted

Можно и отбросить по 40 тыс - просто выше писали, что дорого, вот я и добавил.

Кто переведёт? :)

На немецкий могу я очень легко, напр в тот же AutoBild Послать или Renault-Deutschland

Posted (edited)

Я бы предложил на Change.org разместить и в идеале - на нескольких языках.

Хотя тогда лучше убрать упоминание клуба или просто добавить, мол просим присоединиться к петиции всех любителей данной марки, независимо от национальной и клубной принадлежности.

Edited by Blush (see edit history)
Posted

я потдержу но идея кажется плодов не даст. рено давно комерция и маркетинг. им фиолетова на нас, им интерес к покупателям новых рено и покупке их запчастей.

Posted

письма казаков ...... султану :ag:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...