Доцент Posted January 12, 2015 Report Posted January 12, 2015 http://auto.onliner.by/2015/01/12/renault-174/ Стартовал 5-ый Quote
СанСаныч Posted January 12, 2015 Report Posted January 12, 2015 Ну значит будем жить! Хотя конечно, харизма не та... Quote
KAKADU Posted January 12, 2015 Report Posted January 12, 2015 Да и цена приемлема , что такое 34 000 евриков для нас и для них ( за пустой) -фигня . Quote
loganman Posted January 12, 2015 Report Posted January 12, 2015 Да и цена приемлема , что такое 34 000 евриков для нас и для них ( за пустой) -фигня .а где такая "смешная" цена ?у меня во какая высветилась... Quote
KAKADU Posted January 12, 2015 Report Posted January 12, 2015 а где такая "смешная" цена ?у меня во какая .....151-й пост выше Quote
KAKADU Posted January 14, 2015 Report Posted January 14, 2015 (edited) У меня ниже не получается , хочу в такой комплектации .Еще бы цвет тёмно-синий добавили , ближе к черному , перламутр или хотя бы металлик , а так ничего . Edited January 14, 2015 by KAKADU (see edit history) Quote
shymaher2106 Posted January 14, 2015 Report Posted January 14, 2015 У меня ниже не получается , хочу в такой комплектации .Еще бы цвет тёмно-синий добавили , ближе к черному , перламутр или хотя бы металлик , а так ничего .скиньте пожалуйста ссылочку хочу тоже полазить. Quote
KAKADU Posted January 14, 2015 Report Posted January 14, 2015 (edited) скиньте пожалуйста ссылочку хочу тоже полазить.Пожалуйста ссылочка . ЖМИ ТУТ Edited January 14, 2015 by KAKADU (see edit history) Quote
Plasticos Posted January 28, 2015 Report Posted January 28, 2015 Что то эта пластмассовая накладка между передними сиденьями где ручка скоростей, как то немного подбешивает... По крайней мере если смотреть видео, в натуре может всё не так выглядит конечно.... Quote
sjabr Posted February 22, 2015 Report Posted February 22, 2015 Все больше стало появляться новых видео с кроссовером Espace -V.... Как в так и рассказывающие про Quote
призрак Posted February 22, 2015 Report Posted February 22, 2015 Для меня конечно открывание задней калитки без рук актуально. А то бывает, выйдешь к машине, в одной руке чемодан с инструментами, в другой - пара усилителей. Чемодан между ног и стоишь, раскорячившись, тянешь из заднего кармана ключи, а потом, изогнувшись немыслимо, открываешь заветную дверь... Quote
Redwife Posted February 27, 2015 Report Posted February 27, 2015 Для меня конечно открывание задней калитки без рук актуально. А то бывает, выйдешь к машине, в одной руке чемодан с инструментами, в другой - пара усилителей. Чемодан между ног и стоишь, раскорячившись, тянешь из заднего кармана ключи, а потом, изогнувшись немыслимо, открываешь заветную дверь...На четвертом есть классная фишка - называется свободные руки, ключ не нужен. Quote
sjabr Posted February 27, 2015 Report Posted February 27, 2015 На четвертом есть классная фишка - называется свободные руки, ключ не нужен.Это не о том... Quote
Andrewpol@tut.by Posted March 6, 2015 Report Posted March 6, 2015 Не авто, а сказка: http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=35188 Quote
Nikkson Posted April 11, 2015 Report Posted April 11, 2015 Нуссс... кто готов??? V Эспас поступает в продажу с 15 апреля. Кстати, 380.000 Эспасов 4 вышло начиная с 2002 года.Французы сделали тест драйв, и передают свои ощущения. Тестиремая модель: дизель, 160 л.с.,1.6 объём, роботизированная 6-КПП. Би турбо. Старт и стоп. Мотор на цепи. Вес 1,7 тонны. Опция 4х4 с задними ведущими и регулируемая жесткостьподвески. (всё вместе 1700 евро). Цена 42.000 евро. Другие модели: Дизель, 130 л.с. 6 МКПП, цена от 34.000 до 46.000 евро. Бензин, 200 л.с., 7 роботизированная КПП, цена от 38.000 до 45.000 евроВ кратце: В принципе неплохо, получили удовольствие от вождения. Позитив: Хорошо держит дорогу. Комфортная подвеска Модульный принцип (сиденья), 7 мест – опция (1500 евро) Сиденья складываются автоматически. Панель приборов Негатив: Удобство в салоне не на высоте. Задний ряд сиденей – не подходит для дальних поездок. Исчезли столики на сиденьях для заднего ряда. Мощность тестируемого мотора не очень (самый мощный из 2-х предлагаемых). Мотор слабоват для такого веса. Quote
sjabr Posted April 11, 2015 Report Posted April 11, 2015 (edited) Общий объем продаж Espace I / Эспейс I составил более 192000единиц.За период с 1991 по 1996 гг. объем производства составил316518 экземпляров Espace II / Эспейс II.В целом производство Espace III / Эспейс III достиглоколичества в 365200 единиц.380 000 Espace IV вышло начиная с 2002 годаИтого 192000+316518+365200+380000 = 1 253 718экземпляров Edited April 12, 2015 by sjabr (see edit history) Quote
Dogfeb Posted April 11, 2015 Report Posted April 11, 2015 Получается 4е эспейсы значительно менее востребованы чем 2е и 3... Quote
sjabr Posted April 12, 2015 Report Posted April 12, 2015 (edited) Ничего из этого не получается....Четвёртый выпускался в течении 14 лет, в совершенно других условиях конкуренции с клонами от других производителей,да и своих выпущено было до него около лимона. Пережил три рейстала. Выпущено больше ,чем других версий эспайсов,поэтому тупо делить количество штук на количество лет выпуска - не совсем корректно. P.S. Да еще один интересный нюанс от западных статистиков...Двое из трех покупателей Espace имели в предистории ЭспайсВ-общем, сплошная зараза, а не автомобиль Edited April 12, 2015 by sjabr (see edit history) Quote
Dogfeb Posted April 12, 2015 Report Posted April 12, 2015 ......P.S. Да еще один интересный нюанс от западных статистиков...Двое из трех покупателей Espace имели в предистории ЭспайсВ-общем, сплошная зараза, а не автомобиль Точно! Я тоже один из тех двоих! Quote
bel Posted April 12, 2015 Report Posted April 12, 2015 (edited) Nikkson..тока на тебя надежда .. может прикупишь..?хоть прокатимся...прикатим с группой поддержки с родины..нам уже шенгены на два года выдают.катайся... хоть до посинения... Edited April 12, 2015 by bel (see edit history) Quote
Nikkson Posted April 12, 2015 Report Posted April 12, 2015 Эх.... я бы с удовольствием покатал бы группу поддержки земляков.....Тока я не готов....не помне это..... Автос по цене квартиры.... Не мой принцип....И к тому же: года 2 эта модель сырая будет.... если не больше... Вспомним начало 4 Эспаса, с 2002 по 2006. Они тут на форумах плюются от фазы 1... Вспоминают её как в кошмарном сне....Во франции принцип стоимости автосов приблизительно такой: через 2 года после покупки новый автос теряет в цене +/-30% (в зависимости от пробега). И далее, каждый год теряет около 10% от предыдущего года.Если только гадов через пяток.... Когда они все его детские болячки уберут, и в цене он доступней станет.. Кстати, преимущество он имеет. Гарантию они дают 3 года или 150.000 км... Раньше всегда было 2 года или 100.000 км.Кстати, вспоминаю когда вышел новый Ситрон 5.... Думал, эх автос мечта... Потом как почитал форумы.... Народ плювался... Через 1год езды болячки начинают вылазить - пластик где то откалывается, провавалы в тяге ( перепрограмирование ЭБУ), сцепление на 40.000 замена....и всякого там разного......Народ действительно недоволен был... Писали что столько денег отдали, а качества никакого... И все грозятся после многих лет преданности к Ситрону к ауди уйти.... Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.