KAKADU Posted April 17, 2015 Report Posted April 17, 2015 Надо проспектик перевести ну и перезалить . Сябр по ходу у нас самый продвинутый Quote
sjabr Posted April 23, 2015 Report Posted April 23, 2015 Судя по всему крылья передние остались пластмассовыми Quote
loganman Posted May 11, 2015 Report Posted May 11, 2015 (edited) с параллельного форума притащил..с 4х4 ..реклама с Кевином Спэйси..ещё.. Edited May 11, 2015 by loganman (see edit history) Quote
ollemek Posted May 11, 2015 Report Posted May 11, 2015 Не могу нарыть сцыль ....,где то на просторах форума Nissan Murano было обсуждение "виновника топика" проскочила информация что база у нового "Спасика" и "Мурзика" одна как то так. Quote
svg2 Posted May 12, 2015 Report Posted May 12, 2015 (edited) Была информация про использование одной платформы для Renault Espace 5, Nissan Qashqai 2, Nisscan X-Trail 3. Про Murano не встречал упоминаний. Edited May 12, 2015 by svg2 (see edit history) Quote
svg2 Posted May 18, 2015 Report Posted May 18, 2015 Я "догадался", почему больше никогда не будет легковых автомобилей, разработанных для нормальных рынков, со съёмными креслами задних рядов. Современные требования EuroOnCap включают пунктик наличия индикатора непристёгнутых ремней кресел задних рядов. Разве что кто-то изобретёт связь кресла с автомобилем по Wifi :-) Quote
Леша-РБ Posted May 18, 2015 Report Posted May 18, 2015 (edited) Я "догадался", почему больше никогда не будет легковых автомобилей, разработанных для нормальных рынков, со съёмными креслами задних рядов. Современные требования EuroOnCap включают пунктик наличия индикатора непристёгнутых ремней кресел задних рядов. Разве что кто-то изобретёт связь кресла с автомобилем по Wifi :-)Сделать можно контактную колодку Edited May 18, 2015 by ZoVen (see edit history) Quote
svg2 Posted May 18, 2015 Report Posted May 18, 2015 Сделать можно контактную колодкуНо сделать нужно так, что бы никакие кривые руки не смогли воткнуть кресло не подключив датчики ремней. Quote
Guest koldin Posted May 22, 2015 Report Posted May 22, 2015 мне 5й внешне понравился....стильный такой весь)))с вроде уже не пузотёрка.буду в гермашке попробую залезть в салоне потереться.когда пару лет назад сел в НОВОГО 4го очень не понравилось качество отделочных материалов.в моём проданном старичке(2004гв) руль на порядок приятнее был. Quote
Ruslan Posted May 28, 2015 Report Posted May 28, 2015 Вчера в Вильнюсе провели тест драйв Espace 5 Initiale paris (в максимальной комплектации).Впечатления двоякие. С одной стороны-едет машина в режиме Sport изумительно. Доворот задних колес при поворотах помогает просто на все 100%!Со второй же стороны-матора 1,6, хоть и твин турбо, НО не хватает машине. А что будет с ним через 3-5 лет, посмотрим. Турбинщики руки будут потирать. Салон тесноват стал(габариты хоть и те же, но обшивки снова раздули-сравнивал 3 и 4, раздули салон. Теперь тоже самое при переходе с 4 на 5 espace произошло. Водителю и пассажиру переднему комфортно(массажер в креслах, пока работает классно, а там будет видно, нужен он владельцу или не такая уж и нужная опция). Отдельный респект и уважуха Bel-у(Андрей бес тебя данный тест драйв бы не состоялся).Espace 5-рулим. 1 Quote
bel Posted May 28, 2015 Report Posted May 28, 2015 (edited) не знаю как правильно писать отзывы на тему новых машин .. давно задумывал --но реализовалось тока в Литве --когда LAUTRA MOTORS UAB привезла его... LAUTRA MOTORS UAB www.lautra.lt договаривался о тест драйве заранее --так что для поехавших это было сюрпризом :ag:/>/>/>/>/>/>/> представленная версия была Initiale 1,6 дизель самый мощный что радует --кожа --хороший качественный материал ,салон--продуман --передние сидухи с массажем регулировками память ми и регулировками управление опциями вводит в ступор-- все параметры настраиваемые - программируешь всё --стиль езды --комфорт динамику амморты и т.д .--этому нужно учится --так просто не осилишь .по динамике мне лично автомат понравился в режиме спорт .едет .. тянет .. --очень тихий -- просто класс ..--суперовски ведёт себя задний доворот .. -- вписываешься в повороты на пол руля ..что не понравилось--задний ряд сидений и третий ряд сидений --не то.. совсем не то что было .. 19 -тые диски и шины :ds:/>/>/>/>/>/> малый багажник ..поездка удалась ... Edited May 28, 2015 by bel (see edit history) 1 Quote
VladimirXM Posted May 28, 2015 Report Posted May 28, 2015 А этих 5-х уже столько в немеччине на сайте продается... Хотел глянуть Эспаса с 12 года - дак там практически все 5-е. Наверное хочу Эспаса с 12 года в белом цвете, Гранда. Quote
KAKADU Posted July 6, 2015 Report Posted July 6, 2015 Это регулировка? . Как то напрягает. Не могу найти фото как выглядит консоль с рычагом МКПП. Quote
Iconoclast Posted November 25, 2015 Report Posted November 25, 2015 Немцы обвинили Renault 1,6 dCi в превышении уровня выбросовНемецкая компания Deutsche Umwelthilfe, специализирующаяся на защите окружающей среды, на фоне скандала вокруг дизельных моторов Volkswagen обращает внимание на то, что все серийные машины не соответствуют заявленным эконормам. Специалисты организации провели независимый тест на выбросы Renault Espace 1,6 dCi. Подробности сообщает Аutoforum. На момент испытаний дизельный Espace имел пробег 12,3 тысячи километров. Замеры проводились в университете прикладных наук в швейцарском Берне. По данным производителя, Renault Espace с дизельным мотором 1,6 соответствует нормам Евро-6 (это означает, что выбросы окислов азота не превышают 80 мг/км). Во время испытаний Espace превысил этот порог и показал значения в диапазоне от 235 до 2061 мг/км. При этом в двух из восьми тестов, которые проводились на холодном моторе, выбросы оказались ниже нормы и составили 69 и 62 мг/км.Специалисты Deutsche Umwelthilfe замерили и выбросы СО2 у французского минивэна. По техническим характеристикам Renault машина выбрасывает 123 г/км. В шести тестах с горячим мотором Espace превысил заявленное значение и показал результаты в диапазоне 133—145 г/км. Эксперты сделали вывод, что Espace 1,6 dCi не в состоянии воспроизвести сертификационные значения токсичности даже при цикле NEDC (по нему и проводились тесты). При реальной эксплуатации машины эти цифры значительно вырастут.Ссылка на новость Quote
svg2 Posted February 25, 2016 Report Posted February 25, 2016 Что-то не впечатлил меня Espace V. Какой-то он низенький и неказистый. Да, понтовый, но не практичный ни разу. Не Espace это. Да и шильдик Initiale, а не Espace сзади. Quote
Ruslan Posted April 4, 2016 Report Posted April 4, 2016 Небольшое описание V-го от Украинцев. У них он будет продаваться только в максимальной комплектации. Quote
прапор Posted April 4, 2016 Report Posted April 4, 2016 Что-то не впечатлил меня Espace V. Какой-то он низенький и неказистый. Да, понтовый, но не практичный ни разу. Не Espace это. Да и шильдик Initiale, а не Espace сзади.я как подумаю что мои 4-ра детей залезут в 5 эспейс и что том станет с планшетом )))нужно видать их будет запускать в машину по одному и привязывать сразу креслу Quote
Guest Гарик Posted April 5, 2016 Report Posted April 5, 2016 Далеко нам еще до него, дети успеют вырасти )) Quote
putnik375 Posted April 5, 2016 Report Posted April 5, 2016 Признавайтесь,кто заказал такой пепелац? Quote
Grand Posted April 5, 2016 Report Posted April 5, 2016 Небольшое описание V-го от Украинцев. У них он будет продаваться только в максимальной комплектации.Интересно и сколько ж он тогда стоить будет? Quote
kosmos71 Posted July 29, 2017 Report Posted July 29, 2017 Всем привет.приехал вчера с Праги.В переулке на Карловой площади наткнулся на красавца Спасика.неудержался запечатлеть. 1 Quote
sjabr Posted July 29, 2017 Report Posted July 29, 2017 Как можно так издеваться над БЕДНЫМИ соклубниками?! Такi блiскучы! Quote
sjabr Posted January 28, 2023 Report Posted January 28, 2023 https://av.by/news/novii_renault_espace_viidet_vesnoi_2023 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.