В теме 10 сообщений

Люди!!! Сегодня обьездил весь Минск в поисках на свою машину н/шруса...нету!!! Готов купить б/у ...подскажите кто знает они на все двигадели одинаковые или всётаки разные...у меня 25 шлицов внутри, 27 снаружи и 44 АБС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди!!! Сегодня обьездил весь Минск в поисках на свою машину н/шруса...нету!!! Готов купить б/у ...подскажите кто знает они на все двигадели одинаковые или всётаки разные...у меня 25 шлицов внутри, 27 снаружи и 44 АБС.

у меня такой лежит без дела,правда китаец.я себе покупал мне не подошел.только без абс.так что если надо пиши...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такой лежит без дела,правда китаец.я себе покупал мне не подошел.только без абс.так что если надо пиши...

Спасибо!!! Буду иметь ввиду!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди!!! Сегодня обьездил весь Минск в поисках на свою машину н/шруса...нету!!! Готов купить б/у ...подскажите кто знает они на все двигадели одинаковые или всётаки разные...у меня 25 шлицов внутри, 27 снаружи и 44 АБС.

шрусы разные, на разные моторы, отличаются не только кол-вом зубцов, но и габаритными размерами. А что мешает купить без АБС и кольцо перекинуть, цена такого шруса где то 40$.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда себе недавно искал, то 25/27 был как раз самый распространенный, и в Шате М по моему он был. Где то 425 тыс бел руб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, как я понял в основном в продаже полуоси всборе...цены начинаются от 1100000р. и до 2300000...но мне этот вариант никак не подходил т.к. я всё дело у меня началось со внутреннего пыльника слева,-он порвался и всё масло с коробки выгнало естественно я этого не заметил, а услышал на скорости 90 км/ч, вообщем коробка начала подвывать,...заехал на яму проверить уровень, его небыло,...купил два литра на доливку...влил...мало:) влил ещё мало....смотрю внизу лужа моего отборного масла (Total)по104000р. за литр. вобщем не трудно было догадаться в чём дело...купил пыльбник и собирался ехаить на гараж, но буран задул дорогу, завернул на ближайшее СТО,...на СТО мне вернули мой новый пыльник весь выкуцанный и без коробки т.к. он не подошол, пыльник на наружный шруз тоже выкуцали...пошол менять пыльник и естественно был послан...мол грязный и без упаковки...купил новый с моим размером подшипника(спасибо французам за дурную конструкцию)..приношу довольный новый пыльник, а они мне типо шруз надо менять т.к. на оси резьбу обрезало и они такой ставить не будут...вообщем нужен шруз...буря поставила весь Минск раком и нигде короче его нет, а машина занимает подьёмник и мне вообще то срочно нужна...спец с СТО взял мой шруз на образец и свёз его нахер с концами...вообщем я хотел проточит ось на старом и нарезать резьбу под другую гайку, но фигушки - этого черта замело где то наза 15 км от минска...вообщем в продаже только полуоси по 1500000, а уже на пыльники потрачено и ремонт на станции больше 400000 тык. вобщем одним словом Космос. Однако в воскресенье о чудо, нашолся мой шруз и с АБС и фирма хорошая SKF и стоит всего 50 уголовных...

вообщем вот такая хрень...радует одно, что коробка не накрылась.

Кстати! какое масло лучше в коробку лить...в книжке пишут 75W80, на станции кричат надо 80W90 ....по каталогу Шелл 80W90....и т.д. я залил 75W80 но оно на самом деле как вода жыдкое,...наверное гнать будет отовсюду...и коробка на низах прогретая шелестит громковато... Что скажите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати! какое масло лучше в коробку лить...в книжке пишут 75W80, на станции кричат надо 80W90 ....по каталогу Шелл 80W90....и т.д. я залил 75W80 но оно на самом деле как вода жыдкое,...наверное гнать будет отовсюду...и коробка на низах прогретая шелестит громковато... Что скажите?

ну залей 80в90 и покатайся!!!!!!!! эти спецы, кроме фольксвагенов крутить не чего не умеют и не знают, поэтому и советуют а бы что. У тебя положено 75в80, и ни где оно течь не будет, если все с КПП нормально. А то что КПП шелестит, так это видать сказывается твоя езда без масла, думаю что стоит тебе готовиться либо к ремонту либо к замене КПП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за "думаю что стоит тебе готовиться либо к ремонту либо к замене КПП" - это очень бодрит и заставляет искать всё новые и новые способы зарабатывать всё больше и больше du.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, как я понял в основном в продаже полуоси всборе...цены начинаются от 1100000р. и до 2300000...но мне этот вариант никак не подходил т.к. я всё дело у меня началось со внутреннего пыльника слева,-он порвался и всё масло с коробки выгнало естественно я этого не заметил, а услышал на скорости 90 км/ч, вообщем коробка начала подвывать,...заехал на яму проверить уровень, его небыло,...купил два литра на доливку...влил...мало:) влил ещё мало....смотрю внизу лужа моего отборного масла (Total)по104000р. за литр. вобщем не трудно было догадаться в чём дело...купил пыльбник и собирался ехаить на гараж, но буран задул дорогу, завернул на ближайшее СТО,...на СТО мне вернули мой новый пыльник весь выкуцанный и без коробки т.к. он не подошол, пыльник на наружный шруз тоже выкуцали...пошол менять пыльник и естественно был послан...мол грязный и без упаковки...купил новый с моим размером подшипника(спасибо французам за дурную конструкцию)..приношу довольный новый пыльник, а они мне типо шруз надо менять т.к. на оси резьбу обрезало и они такой ставить не будут...вообщем нужен шруз...буря поставила весь Минск раком и нигде короче его нет, а машина занимает подьёмник и мне вообще то срочно нужна...спец с СТО взял мой шруз на образец и свёз его нахер с концами...вообщем я хотел проточит ось на старом и нарезать резьбу под другую гайку, но фигушки - этого черта замело где то наза 15 км от минска...вообщем в продаже только полуоси по 1500000, а уже на пыльники потрачено и ремонт на станции больше 400000 тык. вобщем одним словом Космос. Однако в воскресенье о чудо, нашолся мой шруз и с АБС и фирма хорошая SKF и стоит всего 50 уголовных...

вообщем вот такая хрень...радует одно, что коробка не накрылась.

Кстати! какое масло лучше в коробку лить...в книжке пишут 75W80, на станции кричат надо 80W90 ....по каталогу Шелл 80W90....и т.д. я залил 75W80 но оно на самом деле как вода жыдкое,...наверное гнать будет отовсюду...и коробка на низах прогретая шелестит громковато... Что скажите?

tranself trj 75w80

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tranself trj 75w80

это масло уже заменено на NFJ, то уже не выпускают, хотя в продаже может и попадаться.

Спасибо за "думаю что стоит тебе готовиться либо к ремонту либо к замене КПП" - это очень бодрит и заставляет искать всё новые и новые способы зарабатывать всё больше и больше du.gif

не мог не сказать правды, но дай бог что бы я ошибся!!!!!!!ad.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти