uribrest

Снятие Замка Зажигания

В теме 19 сообщений

Ключ в 3-ем положении не отбрасывает. сразу не обратил внимание. теперь каюсь ехал по колдобинам, видимо ключ повернулся в 3-е положение. сейчас стартер не срабатывает, происходит разряд аккума. снял обшивку и не понял как он снимается. Может кто снимал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замок снимается просто. Под кожухом рулевой колонки, помоему, четыре винта. Откручиваешь их. На пультике (джойстике) радио/CD сдвигаешь крышечку к рулевой колонке. Под крышечкой ещё два винта. Выкручиваешь их. Снимаешь верхний и нижний кожухи. Дальше замок и винт его крепящий (не помню сколько их) перед тобой. Аккуратно с приемником иммобилайзера. Там пластиковая катушка с тонюсенькой проволочкой. У меня проволочка не была ничем прикрыта, поэтому, чтоб не порвать её, предварительно обмотал катушку разрезаной вдоль полоской изолентой. Чтоб добраться до разъёма замка нужно снять щиток под рулевой колонкой, но там все ещё проще...Начнешь откручивать- поймешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё это я уже сделал.Как сам замок из метал. кожуха вынять?

post-3766-052312200 1363883238_thumb.jpg

Изменено пользователем uribrest (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё это я уже сделал.Как сам замок из метал. кожуха вынять?

так катушку иммобилайзера с замка снял? Я менял замок год назад. Точно уже и не вспомню. Помоему там есть винт, который нужно выкрутить. и замок просто выходит из кольца... как-то так.

Изменено пользователем greka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снял, даже замок почти полностью вынял, дальше провода не пускают, теперь клемник никак снять не могу. БЛИН! так дня за три разберу замок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда кожух пластиковый с иммо снял, то нашёлся болтик, ключ во 2-ое положение и защёлки прижал, замок и вынялся. А как клемник снять не догоняю. и подковыриваю, поддёргиваю- ни фига. сидит как сварка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кому-то понадобится: под клемником в металле два болта они и держат клемник, дальше чуть пошевелить и клемник выходит из металла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ в 3-ем положении не отбрасывает. сразу не обратил внимание. теперь каюсь ехал по колдобинам, видимо ключ повернулся в 3-е положение. сейчас стартер не срабатывает, происходит разряд аккума. снял обшивку и не понял как он снимается. Может кто снимал?

Добавлю, если есть намек на неисправность замка, советую не тянуть с заменой, в случае поломки возвратной пружины в замке зажигания на кочках включается стартер и работает пока не сгорит (у меня буквально)).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил замок поменять по причине расшатывания от времени его механической составляющей,особенно доставляет неудобство личинка ключа.В экзисте по родному немеру сразу разнадёжили напрочь несмотря на ценник.Аналогов нет.На свой страх и риск решил взять реношный самый дешёвый но так чтоб ежели что можно было продать.Ну или по крайней мере переделать обойму крепления замка на рулевой колонке под данный экземпляр.По данным параметрам подошёл замок от рено логан производства Asam 30479 в данный комплект ещё входит два дверных замка и замок багажника.

Замок подошёл без подгонки!!!Встал в обойму рулевой колонки, фиксатор вала работает, фиксатор самого замка и стопорный винтик по посадочным местам совпадают.

Цена в три раза меньше оригинала.Качество естественно соответствует ценнику.Из минусов нет корпусов для ключа в комплекте только два лезвия. лезвия подходят в наш корпус,но тыльная часть разная,буду делать вставочку,хотя можно запросто и без неё-дело хозяйское кто как хочет. Но видел в нете на фотках такой же комплект с корпусами. Провода по длине одинаковы но фишки с наконечниками на проводах наши и логановские разные по ширине.Лечится перестановкой контактной группы целиком(что я и сделал) или перепрессовкой наконечников на проводах.Выяснилось что у данного экземпляра конструктивно отсутствует механическая блокировка стартера.Мордочка на замке дешёво совсем сделана. Впрочем на фото всё видно. Вообще думаю что подойдет замок от рено аналогичных годов выпуска: сафранов, кангу, лагун, клио, меганов, р19, р21,и прочих.

Если что то размеры такие:диаметр(под обойму крепления)-34мм. длина от торца(плоскость мордочки хромировки-вытянутый ригель блокиратора р.вала)-86мм. .

post-6308-028425400 1393681391_thumb.jpg

post-6308-016959200 1393681397_thumb.jpg

post-6308-014088300 1393681402_thumb.jpg

post-6308-098404600 1393681406_thumb.jpg

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замок для с 97 года подходит от сафрана второй фазы.

без переделок.

просто взял и поставил. Проверено юмбром.

до 97 года от первой лагуны. Но были какие-то сомнения. уже не помню.

к слову, от сафра подходят передние аммо и стойки стабилизатора. Подушки аммо от лагуны 1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замок для с 97 года подходит от сафрана второй фазы.

без переделок.

просто взял и поставил. Проверено юмбром.

до 97 года от первой лагуны. Но были какие-то сомнения. уже не помню.

к слову, от сафра подходят передние аммо и стойки стабилизатора. Подушки аммо от лагуны 1.

С подушками все не так просто. Мне ремонтники усиленно втолковывали, чтобы я покупал не лагуновские, а отдельные, они якобы сильно дольше ходят. И действительно, есть на авантайм и эспасы отдельно тот же lemforder 28886 01 , хотя и в лагуновских эспас прописан например Metalcaucho 04029 (все из экзиста взято)

. Я купил отдельные по 2400 штука в итоге. Может, развод, может, женитьба, сказать пока не могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с подушками все просто.

все трындят., что они разные. Но когда приносят посмотреть, то внутри всегда лежит одно и то же. Ну и куле, что номера разные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для IV есть отличия в опорах, хотя становятся без проблем, но вот чета не сильно хотят ходить, для III не сравнивал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с подушками все просто.

все трындят., что они разные. Но когда приносят посмотреть, то внутри всегда лежит одно и то же. Ну и куле, что номера разные?

ну так зачем-то они пишут эту самую разную применимость? В одном случае - только эспас и авантайм, а в остальных - без авантайма, но лагуны с эспасом. Явно речь идет о разных нагрузках. Понятно, что по виду они могут быть аналогичными.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если деталь на разную нагрузку возможно два варианта: 1- запас по прочности заожен в конструктиве.2- жадность маркетологов малый ресурс вот вам и рестайлинг. а как вам одна и таже железка для разных марок но с весомым отличием в цене, в зависимость от этой марки авто?Я ещё до дастера чёто снизу не добралсяб подозреваю что там по ходовке копия сеньки рекса.практичные буржуи вряд ли соизволят разрабатывать что то для бюджетника.Выжмут всё из уже накатанного. до последней капли.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так зачем-то они пишут эту самую разную применимость? В одном случае - только эспас и авантайм, а в остальных - без авантайма, но лагуны с эспасом. Явно речь идет о разных нагрузках. Понятно, что по виду они могут быть аналогичными.

потому что рынок схавает все. Год отходит и привет. Никаких претензий. Никаких гарантий. На конвейер то понятно, что идут другие совсем детали по качеству.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, вы, друзья мои, отклонились от первоначальной темы. Обсуждать подвеску - в раздел ходовой, обсуждать жадных буржуинов - в курилку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в начале у себя поменял на замок с мегана. Они одинаковые. Хотя поспешил мой замок можно было отремонтировать, там внутри сломалась пружинка возвратного механизма. http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=2779

Как чинить по ссылке, ничего сложного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я и предчувствовал, что установленный два года назад, замок зажигания, долго не протянет.Не внушал его дешёвый и хлипкий конструктив. Первый звонок осень прошлого года начал немного подклинивать ключ при его вынимании.Отделался смазкой личинки.Сейчас заклинил конкретно вынимал ключ минуты две.Смазал личинку но ключ вынимается с еле ощютимым затруднением.

Так что замок ASAM 30479 -ФИГНЯ dc.gif.Не стоит свойх денег.Только как экстренный вариант замены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти