rust111

Большой Радиус Разворота

В теме 32 сообщения

у меня вопрос ко всем. до этого катался на ауди 80. потом пересел на рено и был огорчен малым углом разворота. это у всех так или у меня какие то проблемы с рулевой. не могу развернуться нормально на улице, хотя на ауди без проблем. а как нибудь можно это поменять. просто чтобы руль больше выкручивался. может от чего можно поставить рейку чтобы больше выворачивался руль.

читал, что на жигулях колхозят как-то. на рено кто-нибудь пробовал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рустам-у меня так-же ужо давно привык :du:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если диски поставить с бОльшим вылетом du.gif поможет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня открыл умную книгу , а там "русским по белому" радиус разворота 11,83 м. И хоть ты ему от аэроплана колеса поставь.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь это на дисках со стандартным вылетом ;) а я говорю о нестандартном. Конечно нагрузка на ступицы будет больше, но может быть ничего страшного в этом нет dk.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи, а как от вылета может изменится радиус разворота?

PS.......... только в сторону увеличения на размер вылета дисков.........

Изменено пользователем Vladlen (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи, а как от вылета может изменится радиус разворота?

PS.......... только в сторону увеличения на размер вылета дисков.........

Прямопропорционально ag.gif А если серьёзно я только об этом читал, и на нашем форуме тоже. Практики у меня в этом нету... Если хорошенько подумать, то вылет нужно уменьшать, тогда и радиус разворота уменьшится, но главное не переборщить, а то шины будут тереться об арку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни а у вас то разные драндулеты.....эксперементаторы.....см.мою подпись!!!!!хотя если у вас лишнее время-эксперентируйте.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямопропорционально ag.gif А если серьёзно я только об этом читал, и на нашем форуме тоже. Практики у меня в этом нету... Если хорошенько подумать, то вылет нужно уменьшать, тогда и радиус разворота уменьшится, но главное не переборщить, а то шины будут тереться об арку...

Начать надо с определений. Вылет - это не вылет колеса наружу, а совсем наоборот. Чем больше вылет, тем глубже колесо в колесной арке, чем меньше вылет, тем больше ты чисапацан и тем чаще умирают у тебя ступичные подшипники. Ну, это так, по простому.

Тут еще одна проблема - если поставить диски с вылетом больше прописанного, то при максимальных углах поворота колесо может задевать за подвеску и все прочее, что находится в арке колеса.

ЗЫ: В Рудном такие узкие дороги или так много автомобилей, чтобы так сильно заморачиваться радиусом разворота?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще одна проблема - если поставить диски с вылетом больше прописанного, то при максимальных углах поворота колесо может задевать за подвеску и все прочее, что находится в арке колеса.

Ты не ответил на самый главный вопрос. Влияет ли вылет на радиус разворота ;) Может у Руста как раз и пасанские диски стоят поэтому он и разварачивается как трамвай )))

ЗЫ: В Рудном такие узкие дороги или так много автомобилей, чтобы так сильно заморачиваться радиусом разворота?

Ахаха. Зачёт. Это мой родной город. В последний раз когда я там был. Там человека на улице тяжело встретить, не то что авто.bq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не ответил на самый главный вопрос. Влияет ли вылет на радиус разворота ;)

Не сильно. В основном на радиус разворота влияет база и кинематика подвески. Изменение и того и другого в гаражных условиях чревато.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то смотрю всех все устраивает. может у меня какие то проблемы просто с рулевой? на какой угол максимальный должны поворачиваться колеса относительно прямолинейного движения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На твоей ауди 80 нижний рычаг подвески был прямой, а здесь треугольный, соответственно колесо на ауди могло поворачиватся на больший угол относительно продольной оси авто. Зато по моему мнению есть плюс - меньше шансов уложить шрус при развороте.

Изменено пользователем Vladlen (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет. вообщем замучался я уже с таким радиусом разворота кататься, прилагаю фото максимального поворота колеса. скажите у всех так или все-таки намудрено у меня с рейкой чтото.

post-6442-068040300 1383574785_thumb.jpg

post-6442-030762700 1383574855_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рустам а ты схождение проверял. может у тебя колеса смотрят внутрь, а должно быть расхождение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кажется все в порядке со схождением. максимальный угол поворота колес у всех такой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если смотреть по первому фото то у меня побольше. но это на глаз. если не уеду на дачу то попробую завтра померить угол поворота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на моем автосе кажись наоборот. Пыльники на шрусах долго не живут. Думаю из-за большого угла поворота. Бывает при трогании с вывернутыми колесами ехать не хочет. А при "глубоком" повороте бывает скребет внутреннее колесо.

Что скажете господа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руст, глянь тут фотки, может поможет... http://www.drive2.ru/cars/renault/espace/espace_i/spaceroma/ , хотя там у дисков вылет другой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рустам если еще интересно, я померил угол поворота колес. получилось 35 градусов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит так и должно, у меня тоже 35 градусов. блин, что за разворот такой (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне вполне хватает. кстати додж караван разворачивался похуже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет. вообщем замучался я уже с таким радиусом разворота кататься, прилагаю фото максимального поворота колеса. скажите у всех так или все-таки намудрено у меня с рейкой чтото.

...извиняюсь что не в тему....увидел на фото девятошный бампер. Сам ставил или уже был? По ширине подходит или переделывали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил уже с таким бампером

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема умерла, видать надо ставить другую рейку, чтобы угол разворота изменить. если честно при развороте на меня смотрят как на придурка, типа почему я дальше руль не выкручиваю, бывает пробку создаю, пока назад еще поверну и только потом уже вписываюсь в поворот. а если кто за мной пристроится при этом, так вообще беда.

но судя по опыту, другую рейку никто не осмелился видать поставить. придется эксперементировать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти