В теме 72 сообщения

можно ли поставить ГБО на еспайс 2.0 т

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставят. тока зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставят. тока зачем?

ну вопервых у меня в Латвии бензин стоит 1.5 евро а во вторых читал что турбо на газе лутше работает,вот и спрашиваю может у когото есть опат експлуатацыи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работает также как и другие авто на газу.

много ест? нужно было купить не турбо а обычный 2,0 с заводским газом.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санчик, тебя не спрашивают зачем, как и не спрашивают твоих советов по части что надо было купить. Твое ИМХО о ГБО не имеет ничего общего с реальной ситуацией с ГБО.

хватит оффтопить.

galopupenko, советую обратиться в соседнюю страну для консультаций. В Вильнюсе есть "Тамона", делают электронику для ГБО. Они тебе дадут максимум информации по твоему вопросу. Бесплатно, без оффтопа и беспристрастно.

Достаточно написать у них на форуме свой вопрос, ответ получишь в тот же день.

http://tamonaforum.lt/index.php вот их форум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато счетчик сообщений +2. Звёзды на погонах всё жирнее и жирнее.... bz.gif

зы Прошу пардону за флуд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санчик, тебя не спрашивают зачем, как и не спрашивают твоих советов по части что надо было купить. Твое ИМХО о ГБО не имеет ничего общего с реальной ситуацией с ГБО.

хватит оффтопить.

galopupenko, советую обратиться в соседнюю страну для консультаций. В Вильнюсе есть "Тамона", делают электронику для ГБО. Они тебе дадут максимум информации по твоему вопросу. Бесплатно, без оффтопа и беспристрастно.

Достаточно написать у них на форуме свой вопрос, ответ получишь в тот же день.

http://tamonaforum.lt/index.php вот их форум.

спасибо за инфу попробую написать посмотрим што скажут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и еще простой в городе жрет больше чем турбированный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и еще простой в городе жрет больше чем турбированный

Не сказал бы...Ездил и на 2,0атмо и 2,0турбо - тоже самое с расходом почти) Даже чуточку и больше скорее на турбе. И по ТТХ также.

Хотя динамику конечно их не сравнить 136vs170лс))

А турбина норм будет работать на газе? Заводской газ рено действительно ставила до 2010, и только на атмобензе..

Изменено пользователем Andrei78
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня нет достоверной инфы про ГБО на турбо.

но зная принцип работы ГБО 4-го поколения,думаю, что будет работать.

Ведь там, если в общих чертах, газофорсунка вливает газ вместо бенза через бензофорсунку. В тот же момент и в том количесве, что и бенза, только с коэффициентом, учитывающим, насколько бенз калорийнее газа.

То есть по сути, газомозг использует все бензодатчики и бензопрограммы, которые учитывают работу турбины.

Еще раз повторю, напиши разработчикам, они в это собак давно наелись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У знакомого стоит на турбированном гранд эспасе 2.0 АТ, диджитроник 4-е поколение газа.Баллон вместо запаски.Говорит,что только положительные эмоции.В городе на литр больше жрёт.На динамике не отразилось никак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У знакомого стоит на турбированном гранд эспасе 2.0 АТ, диджитроник 4-е поколение газа.Баллон вместо запаски.Говорит,что только положительные эмоции.В городе на литр больше жрёт.На динамике не отразилось никак.

спасибо вот ето мне и надо было услышать теперь буду подыскивать подходящий вариан авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо вот ето мне и надо было услышать теперь буду подыскивать подходящий вариан авто

Добрый день! Ну что поставил газ на авто? Ставь джитроник 4-го поколения с торовским баллоном. На Тамону не ведись.Проблемная. У меня друг занимается профессионально установкой ГБО. У меня на всех бензах стояло ГБО. И ни разу не пожалел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет проблемного ГБО.

Есть проблемные установщики.

у меня тамона 3 года стоит. Ставил сам. Проблем нет.

Для меня тамона была актуальнее, ибо они мне оказывали техподдержку на их форуме. Время с момента задания вопроса до ответа от 5 минут до 4 часов.

Может поляки ответят за такое время??????

Диджитроник(для россии) это тот же стаг(для РБ)

Оборудование стабильное и надежное.

Работает без проблем.

Но вопрос не в этом. Нужен хороший установщик, а не конвейер.

Конвейер создает проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, что и конвейер создает проблемы. Но мне по дружески порекомендовали поставить диджитроник

имея в наличии и Тамону. В том случае была Тойота Надия праворукая японка с движкой 3S-FE и пробегом

в 70000 км. Продал через 2 года с пробегом 230000 км без нареканий. Потом Мазда 6 2007 года, ездит до сих пор жена

Уже +50000 км, следующий Мерин С-180 2001 года, опять диджитроник и пробег за год 85000 км.

На регулировку и замену фильтра заезжал с интервалом 35-40 т.км.Сейчас купил Эспайс дизель (ну нравятся мне дизеля).

И скажу что главную проблему создает качество газа. У нас оно по сранению со Ставропольем отстой. В

России так себе. Езжу много, есть что и с чем сравнивать. Поэтому и было сказано мне (порекомендовано)

что ставь диджик и не парься. Не забывай про ТО и замену масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но мне по дружески порекомендовали поставить диджитроник

имея в наличии и Тамону.

Дружище, не хочу оскорблять твоих дружеских чувств, но имею сказать, что тебе не по дружески рекомендовали, а просто-напросто ВПАРИЛИ то, что им было выгоднее тебе впарить. Причины впаривания разные, может диджитроник у них в закупке чуть дешевле тамоны, может политика такая, может просто руки из жопы и тамону поставить не умеют. Может все вместе.

Теперь разъясню в 2-х словах что к чему.

ГБО - это газовый баллон, трубки от него, газовый редуктор, шланг от него к фильтру газа, фильтр газа, шланг от него к газовым форсункам и, собственно, газовые "мозги",т.е. электронный блок управления, который управляет газовыми форсунками. И пару-тройку мелочей.

Теперь самый важный момент.

чем отличается ГБО Тамона от ГБО ДИджитроник???

Только "мозгами", т.е. электронным блоком управления.

Т.е. баллон, редуктор, форсунки и все остальное может быть абсолютно одинаковым. И как правило это сборная солянка. Редуктор итальянский, форсы польские, итальянские или турецкие, баллон польский или белорусский, шланги трубки вообще хрен знает откуда.

А теперь момент палева.

...И скажу что главную проблему создает качество газа.

Поэтому и было сказано мне (порекомендовано)

что ставь диджик и не парься...

качество газа влияет только на те части ГБО, которые имеют контакт с газом, а это баллон, трубки, шланги, редуктор, форсунки, фильтр и сам двигатель.

Газовые "мозги" не контактируют с газом и качество оного им пох. Они просто пересчитываю цифры опираясь на показания датчиков.

И еще качество газа влияет на расход газа.

так что твоим друзьям-установщикам привет передай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище! я ни в коем случае не хочу никого обидеть! Привет то я при встрече друзьям передам!

По технической части я с тобой согласен. Сегодня обзвонил еще 5 станций по установке ГБО и спросил:поставят ли они мне Тамону?

На 4-х станциях сказали, что это прибалтийское бюджетное г,,,о со сборкой в китае на коленке в подвале с их криворукой

настроечной картой и блоком управления в пластиковом корпусе, который сгнивает через три года они

уже давно не завозят. Диджик хоть и собирают тоже в Китае, но хотя бы на заводе. И настроечная карта очень

хорошо поддается настройке.

На пятой станции в Краснодаре я настойчиво попросил поставить Тамону, меня пытались отговорить, но в конце разговора поняв

что безрезультатно, мягко чуть не послали. А когда я им сказал про кривые руки уже послали.

Так что дело не в кривых руках установщиков а в Тамоне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что дело не в кривых руках установщиков а в Тамоне.

Не соглашусь. По опыту общения с установщиками вывел для себя простую вещь: а) как правило, все установщики знают друг друга и б) все установщики стараются взять товар за три копейки, а продать его за три рубля. Они у тебя в Краснодаре знают, где подешевле оптом взять диджитроник, наловчились его ставить, набрались какого-никакого, но опыту. А при попытке свернуть их с проторенной дорожки, установщики найдут тысячу причин, чтобы этого не делать, но ни за что не признаются, что они просто с тамоной не имели никогда дела и соответственно не хотят брать на себя такую ответственность. Им проще поставить 3 диджитроника, нежели потратить столько же времени на накое-то другое ГБО.

С одной стороны, я их понимаю, деньги надо зарабатывать, а с другой - это просто зажравшиеся работяги, которым не интересно узнавать для себя что-то новое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блоком управления в пластиковом корпусе, который сгнивает через три года

видишь ли какой момент...

1. пластик не гниет

2. в пластике тамона идет только 8-9 месяцев, и даже если бы он гнил, так как это за 3 года, если в пластике идет меньше года, раньше они были в металле??? кстати, щас у них и металле и в пластике есть

4. те блоки, которые были в пластике 5-6 лет назад - это 3 поколения тамоны назад и это действительно старье. Ибо нынешнее поколение имеет возможностей по настройке карты и по другим сервисам вдвое больше чем тот же дидж...

Диджик хоть и собирают тоже в Китае, но хотя бы на заводе.

не пойму откуда инфа??? лавочное радио би-би-си????

теперь причина почему не ставят в вашем регионе тамону

блоком управления в пластиковом корпусе(3 поколения назад), который .... ... они

уже давно не завозят.

не ставят, потому что не возят

а с тех пор как возили тамона далеко вперед ушла...

а диджик нет

научились регулировать диджик 5 лет назад, так и ставят его по сей день

а тамону не хотят, там надо уже думать минимально, ибо возможностей она предоставляет больше (в том числе мелкие сервисные возможности, которых нет больше ни в одном ГБО мира)

вот и весь тебе ответ...

я не агитирую за тамону, и не агитирую против диджитроника

я всего лишь в свое время копнул в глубину обе этих системы, поставил себе тамону в итоге, наблюдаю ее в работе у себя и у знакомых, которые у меня обслуживаются, также наблюдаю у знакомых стаг (для россии и украины диджитроник), которые у меня обслуживаются.

Обе системы отлично работают на совершенно разных авто

Обе системы имеют массу проблем. И все эти проблемы связаны только с тем как ГБО было установлено.

То есть электроника ГБО ни одного авто ни одной системы не глючит. Проблемы только от того, что что-то неправильно подобрано для данного двигателя, криво поставлено и прикручено, а место для него продумано жёппой, а не головой.

Поэтому приходится, переставлять форсы из горизонтали в вертикаль, заменять хомуты и шланги, укорачивать шланги, переключать обогрев из паралели с печкой в последоват, чистить редукторы, перенастраивать карты.

итого: неважно тамона или диджик.

важно есть ли голова и руки у установщика

98% установщиков, которых я знаю, не имеют мозга, только спинной, и руки у них растут из жеппы

и еще важно, умеет ли владелец авто пользоваться своим мозгом, чтобы фильтровать ту чушь, которую льют ему в уши всевозможные бастарды с СТО и газовых контор...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УБЕДИЛ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув форумчане,прошу помощи,установил гбо на 2,0 турбо,при этом подсел за 2 дня акб и появились символы на панели servis ESP, P в ,треугольнике , символ ручника красный моргает, и горит красная лампа та что загорается при постановке на сигнализацию,акп в аварийном режиме ,символов индикации передач нет, решили с со спецами что из-за севшего акб и подумали что может само восстановится, проездил день ничего не изменилось.подключили диагностический комп Launch ошибки в работе этих систем и почистили, единственное что в тот момент смутило мастеров что питание на акп в какой то момент показало 5,2 V. но машина поехала как раньше всё лишнее потухло , катались примерно час в разных режимах проблем не возникало,но постояв с полчаса при запуске опять всё повключалось и при подключения компа показало все те же ошибки при этом питание на акп показало 13,6V а потом 0 и так постоянно прыгало.оставил машину в мастерской , обещали найти проблему, и устранить, но всё таки вопрос кто с таким сталкивался где искать дефекты и ка лечить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй поменять аккумулятор и заодно проверь наличие зарядки на аккумуляторе вообще

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй поменять аккумулятор и заодно проверь наличие зарядки на аккумуляторе вообще

аккум поменял сразу,зарядка идёт,но ошибки всё равно появляются, где то нарушен контакт , может кто в курсе , мож у наших машин где то слабые места есть в электро цепях,подгорают контакты например,или фишки слабо держатся,?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitklim73 всё не так просто

с каких цепей вешали питание ГБО?

КАКИЕ НАГРУЗКИ ГБО ИМЕЕТ ?--посмотри в доках гбо

если запитали по дурному --без ЦКБС ТО...

в общем едь к установщикам делай фоты подключений ---где они подрубились ..

тогда и разговор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообше фишки не помешало их тоже менять полностью в них часто проблема они из двух половинок и закисляются не передают друг от друга, родных там вряд ли найдеш а аналоговых можно только не забудь их смазать литолом и тагже масу проверь на раму на двигатель у меня было токое на другом ЕСПАСЕ .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти