В теме 120 сообщений

Лучше немного вникнуть (разобраться) и поставить 4 ,настроишь и будет тебе счастье.

Если будут ставить спецы и не дорого ,то скорей всего Ловато , может с мозгами Дижитроник . но спецы обычно предпочитают Ловату так как там настроек меньше чем в той же Тамоне.

Изменено пользователем oleg-d74 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спецы обычно предпочитают то, что у них есть в наличии и много, а также то, на чем больше можно срубить.

применима к 3-му спецы сразу же откажутся ставить вообще. Им, видите ли, лень коллектор снимать...

Но если сидят без работы - то возьмутся. Возможно.

по большому счету разницы между 2-м и 4-м нет.

Автос будет ехать одинаково на обоих.

Если все будет правильно настроено.

Разница будет в цене, и значительная, а также в стоимости последующего обслуживания и ремонта.

Олег21, спроси у спецов что они предложат тебе поставить, запиши какой редуктор, смеситель, кнопка или редуктор, форсунки, электроника(для 4-го), а тееб скажу чем это для тебя будет чревато.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК! ad.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает, какого максимального объёма можно всунуть баллон вместо запаски в 4й эспайс (гранд) ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

63л

там размеры такие же как и в 3-м почти

у меня в 3-м баллон 63 выступает ниже бампера на 7см

почти тоже будет и в 4-м

больше чем 63 будет не комильфо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в третьем докатка, а в этом обычное колесо. думал может чуть больше влезет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там не обычное колесо, а докатка должна быть.

Обычное колесо как баллон на 60л

если не ошибаюсь, то баллон на 63л имеет размеры 630мм диаметра и 250мм высоты.

60л - 240мм

68л - 270мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе поставил на 77литров(наружный )!!!Отлично встал на место запаски

Расход по трассе около 12л. С полной загрузкой (4взрослых 2детей и бокс на крыше на 320л) скорость 120(местами до130) климат,фары.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак можно и на 95 воткнуть, темболее на Гранд )) у вас скорее всего с размерами 650/270 77л, но думаю туда и 95л 720/270 вкорячится при желании, это если вам объем важен )) Я сторонник эстетики, да и космос не гранд. Я прикупил 74л 720/220 - сегодня примерял, немного видно сзади с расстояния 10м, сейчас уже заказал бы 720/200 - баллон невидимка стал бы, хотя и в ущерб объему, попробую продать в течение недельки немного дешевле чем приобрел, не продам буду ставить ))

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет.

Хочу в ближайшее время поставит газ 4 пок. желательно тамона, так как есть опыт эксплуатации и настройки.

Кто может установить?

гранд мотор 2.0 F4Rt

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Позвольте задать вопрос по поводу питания обмоток реле в эмуляторе форсунок Vialle, может кто сталкивался (см. приложенный рисунок).

У меня залило водой такой эмулятор и выгорели токопроводящие дорожки на плате и все запитанные резисторы и диоды, а релюшки остались рабочие, так как выполнены в герметичных корпусах.  Сам эмулятор у меня на 6 пар, а использовалось только 4 пары. Разъем эмулятора имеет 14 контактов (по 7 в два ряда), два центральных (средних) контакта предназначены для подвода питания к катушкам реле в момент перехода на газ. Может кто может подсказать по какому принципу "приходит" питающее напряжение (откуда, с какой полярностью и в какой момент должно появляться) на эти два средних контакта эмулятора. Газовое оборудование у меня с жидким впрыском, и в качестве питающих там задействованы толстый красный и тонкий бело-оранжевый, на которых, при выключенном зажигании уже присутствует напряжение (правда я пока не разобрался плюс или минус), на красном 12 Вольт,  а на бело-оранжевом 10 Вольт, хотя, по логике вещей, напряжение там должно появляться только при переходе авто на газ.  

Vialle_эмулятор_форсунок.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на эти два контакта не скажу, но форсунки эмулируются подключением в разрыв форсуночного провода резистора 50-100 Ом. То есть просто добавляется сопротивление в цепь. Соответственно реле отключает резистором бензиновую форсунку ровно в тот момент, когда включается газовая форсунка

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался - эмулятор выполнен на двухслойной плате, и вследствие намокания платы разрушились пропайки между слоями. Бензиновые форсунки действительно шунтируются 100 омными резисторами, а полярность соблюдается путем последовательного включения в питающую цепь двух диодов. Изготовили новую плату, перепаяли новые элементы - все заработало!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

Установил гбо 4 пок. Стаг Q BOX PLUS с OBD.

Вопрос: вместе с кнопкой переключения газ/бензин есть провод. По схеме его нужно подключить к замку зажигания ( т.е. при включении зажигания должен появится + ). Смотрел провода которые идут на кнопку стат/стоп плюс есть постоянно. Отключается + где то через минут 20 + - . Можно подключать на кнопку старт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой редуктор ставил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал всё б/у

Поэтому пока редуктор слаб для мотора на высоких оборотах

Тамазетто ат 09

В будущем заменю на редуктор 200лс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первофазном у меня стоял вот такой http://acon.com.pl/ru/produkty/14-reduktory/58-ares

Давление при газ в пол почти не просаживолось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот тоже был турбо?

Ну так такой и сюда поставь. Или всё же что-то не устраивало?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да турбо.

Возьму другой потому что у нас таких нет

а контора где покупал исчезла после взрыва метанового балона в Барановичах

Они делали освид. Балонов

Брать буду в Украине там дешевле )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван а у тебя тож ГБО?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, при езде на газе, приборка убавляет деления бензина в баке.

но стоит подъехать и залить литров 10, то она одупляется и показывает полный уровень.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у всех.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно - мой вариант установки ГБО на 4-й. Ставил я сам в 2016. Одно из условий было - максимально скрытая установка, чтоб внешне машина не была газифицированной.

вот такой комплект заказывал из Литвы https://lpg-shop.com/ru/minikity/82-4-cil-minikit-te-pm-alex-shark-alex-barracuda.html

баллон с мультиклапаном у меня был, шланги и трубки купил где пришлось, искал получше и подешевле.Что особенного в наборе. Редуктор - польская лицензия SHARKa от ALEXа .IMG_2573.thumb.JPG.a405194e04a7955bd85f4fc250ba713a.JPG

Добротная лицензия. Хорошо держит давление, быстро прогревается, немалый ресурс - уже отходил 100 000км. При обычной цене. Имеет встроенный фильтр, электромагнитный клапан. Ввод газа и 6мм и 8мм(переходник в комплекте), выход газа - прямой и под 90 градусов(в комплекте).

Форсунки. Польские аналоги HANA тоже от ALEXа, но немного дешевле. IMG_2564.thumb.JPG.8e460705951904e0d05bb14ea11bafc6.JPGIMG_2570.thumb.JPG.511a4dd9f3a31704262ab12f73d3738e.JPGУточню - это не обычные газовые клапаны с резиновыми деталями, это форсунки по конструкции. Поэтому надежнее, намного точнее, долговечнее (уже 100 000км и не требуют ремонта или юстировки) и позволяют любое расположение в пространстве. Из недостатков - почти вдвое дороже клапанов и чувствительны к чистоте газа(решил правильным фильтром). По итогам эксплуатации сегодня выбрал бы такие же, но с чуть большей производительностью. Эти работают на пределе своей производительности, хоть и успешно.

Фильтр тоже польский ALEX. Недостатки - вдвое дороже обычного фильтра паровой фазы. Но потом можно менять только фильтрующий элемент, он недорог. IMG_2590.thumb.JPG.bc3bb1290494511c2af32be7a6b37951.JPGIMG_2591.thumb.JPG.5afe8d823b2be0dc130f9cc12544f357.JPG

Преимущества - хорошая очистка газа - центробежная для осадка в отстойнике конденсата и фильтрующий элемент для тонкой очистки.

IMG_2936.thumb.JPG.873fb44c2cb2b52ed674f0c8f9d5dc25.JPGIMG_2930.thumb.JPG.35b857b38f71eae42db0b5ab55448f99.JPG

Очень удобно монтировать - вход и выход можно повернуть разные стороны - 16 вариантов.  Долговечен. Первая чистка у меня была на 50 000км. Просто профилактическая. Фильтр не был забит.

Электроника. IMG_2540.thumb.JPG.2057ab49579247607dbfa50b82117950.JPG

Недостатков не нашел, достоинств много -  герметичный и компактный ЭБУ, подключение к штатной проводке - всего ТРИ !!! провода. Масса, плюс бензиновых форсунок и лямбда. Причем лямбда необязательно.

Отдельно рассмотрю датчик уровня газа в баллоне. IMG_2551.thumb.JPG.dbea3e2b601986ae3c9a66f35abc3ae1.JPG

При небольшой цене очень удобная вещь. Датчик виртуальный, т.е. нет никаких измерителей в или на баллоне и нет проводов к ним. При этом точность до 0.5л !

Показывает остаток газа в баллоне в % обратным отсчетом, как зарядку батареи в телефоне. У меня баллон 60л. Если на датчике 5%, то я точно знаю, что в баллоне 3 л газа.   Вот он на панели. IMG_20150803_173034.thumb.jpg.04605314a449c0b3a2120dad174dcbd5.jpg

Специально прятал под крышку - ночью ярко светит и напрягает. Ну и скрытая установка вообще.

Баллон новогрудский под запаску, на 63л, с наружней горловиной.  Можно и больше по объему, но какой был, такой был.

Стал вот так.IMG_20150819_173832.thumb.jpg.a2d7e3681c9b15443b312d369f1aaa29.jpg

Продолжение следует.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

состояние фильтра тонкой очистки через 50 000км.

IMG_20180429_201005.thumb.jpg.cc21927d6d89dc165e454bfa5ede455c.jpgIMG_20180429_201031.thumb.jpg.c45cb075039a3584a502300184d96982.jpgIMG_20180429_201116.thumb.jpg.e0f7d9eea43b07b38b21e0a1078c6241.jpg

на дне отстойника 5-7мм сухой грязи. Фильтрующий элемент еще продувается. На всякий случай заменил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим.

Баллон прикрутил к полу багажника, болтами через оцинкованые ленты. Запаска ушла в гараж, иногда ездит в багажнике - на дальняк. На расстояние меньше 300км не беру, возле домкрата лежит комплект для ремонта шин и компрессор.

Впускной коллектор снимал для правильности сверления, для удобства и для последующей чистоты. На него же закрепил форсунки без сверления коллектора.

IMG_20150416_164111.thumb.jpg.a2386423c21eeaa99ca357c70eaa2875.jpgIMG_20150416_170637.thumb.jpg.010e068f9013da7a6d457862d35d5b19.jpgIMG_20150416_170654.thumb.jpg.e1679404822e36368405e87f0fda8277.jpg

при снятии коллектора отсоединял дроссельную заслонку, сломал штуцер вентиляции картера. На фото черный пластиковый.IMG_20141110_192503.thumb.jpg.437a6e53ab32748de93830a17411f998.jpg

Сделан так, чтоб можно было вставить на конвейере. Очень хрупкий, нельзя снять не сломав. Малейшее нажатие и крошится. Не питал никакой надежды найти такую деталь отдельно. Просто взял и переделал. Из латуни, меди, олова и свинца. Что было под рукой.

IMG_20150422_193933.thumb.jpg.2613793b2b0266605aae4b145939b5aa.jpgIMG_20150422_193955.thumb.jpg.4535fb8fd4a4e9908d0d90585328fcbe.jpg

IMG_20141110_192333.thumb.jpg.31b512fe5dbdb7c67dc9927d462818c4.jpgIMG_20141110_192343.thumb.jpg.f7e13279619bc7e688876cb265e6f319.jpg

в дросселе нарезал резьбу и завернул туда новый штуцер на фум ленту. Или на лён с краской.IMG_20141110_192418.thumb.jpg.576bda28832dca0bc562ae7630592ee5.jpg

Было такIMG_20141110_192611.thumb.jpg.283e34f0f21aa456210bf47e716d9522.jpg

стало такIMG_20150422_181058.thumb.jpg.604aff8acd62d84b4ecc64393cf126ed.jpg

Характерный момент. Второй раз ставил ГБО на такой же мотор. Знал, что этот штуцер очень хрупкий. Всё равно сломал. Только дотронулся и кирдык. Восстановил так же.

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти