Vladlen

Встречаются Ли Поршни С Клапанами На J6R При Обрыве Ремня

В теме 55 сообщений

Вопрос в названии темы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в названии темы

У J7T, насколько я еще помню встречаются. Вряд ли у J6R с этим дела обстоят лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У J7T, насколько я еще помню встречаются. Вряд ли у J6R с этим дела обстоят лучше.

Тезка из Клинцов писал-есть там скока-то градусов, безопасной зоны. Скока не помню. В этой зоне встанут-ни чего не случится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

встречаются, но безопасная зона есть это точно. у меня 2 раза ремень рвался, в первый раз клапана не погнуло, во второй один выпускной погнуло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 2 раза ремень рвался

Жжошь!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за полгода причем. оказалось клинил распредвал изза маслянного голодания. что привело в итоге к задирам и расточке распредвала и постели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....мммм...даа.....be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за полгода причем. оказалось клинил распредвал изза маслянного голодания. что привело в итоге к задирам и расточке распредвала и постели.

С этого момента можно по подробнее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это случилось.........вчераcm.gif как не снимая головы определить встретелись они или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречаются Ли Поршни С Клапанами На J6R При Обрыве Ремня?

это случилось.........вчераcm.gif как не снимая головы определить встретелись они или нет?

Ты за три месяца ужо знал, что это случится? Сильно!

Ставишь новый ремень, пробуешь провернуть руками коленвал. Если ничто никуда не упирается, то пробуешь измерить компрессию. Если компрессия в норме, значит ты, помимо того что прорицатель, еще и редкий счастливчик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто себя морально готовилdy.gif.............. снятие крышки клапанов ничего мне не покажет? При обрыве ремня скорость была где то 70-80 посторонних шумов или металического стука не было. Может это указывать на то что они всетаки не встретились?

Изменено пользователем Vladlen (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри "свободные" корамысла-----если клапан загнут то будет завышенный зазор с корамыслом :dx:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри "свободные" корамысла-----если клапан загнут то будет завышенный зазор с корамыслом :dx:/>

Звука не было-это хорошо! А мож не слышал? Или не хотел?

Один чел грил-не было звука гидроудара. Когда забирал машину после ремонта, проговорился- чего-то слышал, но мне ж ехать надо было!

Замерь компрессию-самое простое,зазорчики на клапанах. Но все это сработает при явном "кирдыке".

На 406 моторе, после г.удара чел гонял 5лет. Крутил до 6000обор. Увидели при замене колец, поршень был ниже других на 2мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю услышал бы- музыка не играла, дорога пустая и асфальт мелкозернистый даже резина не шумела и окна на всю открыты(жара однако).Просто заглохла и все. Я еще подумал что бы это могло бытьbe.gif......но через секунду я уже не сомневалсяac.gif,а когда на обочине заглянул под капот ..........вся жизнь пронеслась перед глазамиak.gifak.gifak.gif.Так я еще пока эвакуатор ждал успел крышку клапанов снять ,но так как был весь в беломab.gifограничился беглым осмотром. Так и стоит Патапыч( моя супруга прилепила ему кликуху) во дворе и ждет ....пока я выберу время им занятся. ...........а так хорошо все начиналось......ak.gifak.gifak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...........а так хорошо все начиналось......

Хорошо бы это начиналось, если бы ты вместо вопросов поменял сразу ремешок ГРМ. *удрученно цокает зубом*

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Услышать практически невозможно: на 99 "сбил" ремень, запустил - мгновенно погнул, заводиться перестала... ну и т.д.. Вскрытие показало гнутых 4-5 клапанов (уже не помню, давно было). Там доля секунды и почти никакого удара, гнутся "на раз". Пугать не хочу, искренне желаю УСПЕХА!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...........сразу до всего долезть не возможно.Тем более предыдущий хозяин отдал старый ремешок что навело на мысль о недавней его замене(про замену не спрашивал, а ремешок нашел в куче запчастей отданных в придачу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это наверное традиция такая - у меня два старых в наличии, тоже поменял лишь через пол года (первая попытка сразу после покупки машины не удалась - просто испугался лезть так глыбоко в совершенно незнакомый агрегат), но летом собрался с духом и за пол дня на даче усё сделал. А пол года конкретно рисковал. На форуме все очень подробно и понятно описано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрался до машины........Вопрос 1-на шкиве распредвала ДВЕ метки ????? Вопрос 2- по книге написано установить метку на маховике на репер "0" ??????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-6961-068374500 1378311406_thumb.jpgpost-6961-093876900 1378311392_thumb.jpgpost-6961-078109700 1378311379_thumb.jpg.....итак. Голова была снята и осмотрена. Клапана естественно в утиль ,направляющие в идеале, седла клапанов в идеале. Вообщем все прокладки + клапана+ плюс сальники клапанов + сальник распредвала+ремень+ фрезеровка(самую малость для успокоения)=4100р. Снимал и ставить буду сам. Нагару конечно было и на клапанах и на поршнях.....Для отмывки была применена какая то химия(никогда в нее не верил) адская, на балончике было написано что это быстрая раскоксовка колец- короче сожрала она этот нагар как будто его и небыло. Короче кому надо гляну производителя - раскоксует точно. Изменено пользователем Vladlen (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель снаружи конечно страшен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....и не только снаружи..ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати не помню кто писал про сеточку в распредвале ....вот она:post-6961-035017800 1378313935_thumb.jpgpost-6961-074739000 1378313913_thumb.jpgpost-6961-007776100 1378313887_thumb.jpg а это головка которой откручивал-пришлось обтачиватьpost-6961-003807300 1378313976_thumb.jpg (это все было до обрыва ремня)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир-что за химия?фото болона пожалуйста......что-то я в жизни прозевал :dm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти