dedushka05

Течь Масла

В теме 14 сообщений

Внизу на двигателе подтёки масла.при замене подушки на сто попросил посмотреть откуда течёт. сказали вроде как задний сальник распредвала но точно не скажут.

вот может КТО-ТО на форуме по фотографии раскажет откуда течёт и чем лечится??? ag.gif масло по уровню уходит(1 л на 1000 км) и небольшая лужица под машиной 8-10 см в диаметре по утру.

post-4573-015274700 1365018700_thumb.jpg

post-4573-061887700 1365018707_thumb.jpg

post-4573-004918100 1365018718_thumb.jpg

post-4573-049932600 1365018726_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с этим тоже самое, что и здесь написал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Может кто сталкивался, течёт масло где то под ВЫПУСКНЫМ коллектором, стартер весь в масле. Герметик под клапанной крышкой заменен несколько тысяч назад. Пластиковый ресивер сухой и чистый. Доступ затруднён что бы нормально заглянуть туда, но при помощи зеркала, видно, что мокро именно под коллектором. Стартер вытирал и даже промывал, после короткой поездки опять всё в масле. 

Может где трещинка есть? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на негерметичность прокладки ГБЦ.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2021 в 17:53, fakel сказал:

Очень похоже на негерметичность прокладки ГБЦ.

Может и дурацкий вопрос, в поиске не нашёл, лечить эту болячку герметиком для масляной системы пробовал кто-то? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, герметиками систем охлаждения и смазки имеет смысл пользоваться за неимением совести перед продажей автомобиля. Лично для себя не стал бы никак, бо имел опыт замены забитых герметиком печек.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с течью масла из под выпускного коллектора решена. Загнал мотористу, он сказал, что заменил какие то заглушки под выпускным коллектором, проблема была в них. Пришлось снимать коллектор, в результате перестала работать лямда, пришлось тоже заменить.

Изменено пользователем vitalik_vitalik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.03.2022 в 23:51, призрак сказал:

ИМХО, герметиками систем охлаждения и смазки имеет смысл пользоваться за неимением совести перед продажей автомобиля. Лично для себя не стал бы никак, бо имел опыт замены забитых герметиком печек.

Герметик для системы охлаждения - понятно, печки в минус. Я про герметик в масло двс, вроде бы масло чуть гуще станет, но там где течёт, от соприкосновения с внешней средой "кристализуется" - течь прекращается. Умом понимаю, что бред, но 15-20$ гермет и 800$ за замену прокладки (сопутствующие работы Ща ппц) в наше ВРЕМЯ играют роль не последнюю. Я думаю, что контрактный двигатель выходит в 600$+-50$ - лучший вариант. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.03.2022 в 23:51, призрак сказал:

ИМХО, герметиками систем охлаждения и смазки имеет смысл пользоваться за неимением совести перед продажей автомобиля. Лично для себя не стал бы никак, бо имел опыт замены забитых герметиком печек.

Смотрел разные видео про герметики и тесты, герметик герметику рознь. Соответственно количество залитого тоже влияет. Лил герметик в коробку - когда сальник передач подтекал ( чтоб коробку не разберать для замены). Лил герметик в систему охлаждения, так как зимой проблемно было устранять течь ( как времянку, не много). В двигатель в масло точно лить не буду, важный агрегат .

В 25.03.2022 в 18:46, Egor Hil сказал:

 Я про герметик в масло двс, вроде бы масло чуть гуще станет,

Читал, что некоторые масло не 10 на 40 льют, а 5 на40. Типа масло гуще и перестает течь. Как на двигатель повлияет не известно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышеуказанные масла одинаковой вязкости.

10w40 полусинь в большинстве случаев, 5w40 - синтетика. Так вот при замене 10w40 на 5w40 больше вероятность что откроются даже больше течей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sern-73 сказал:

Так вот при замене 10w40 на 5w40 больше вероятность что откроются даже больше течей.

У этих масел одинаковая вязкость в прогретом состоянии - индекс 40. Просто то которое 5 меньше густеет на холоде чем то которое 10.

5W40 это "синтетика" именно в кавычках. В 99,9% случаев это те же гтдрокрекинговые масла что и в полусинтетике где они смешаны с минералкой в другом соотношении. К настоящей ПАО синтетике 5W40 в большинстве случаев отношения не имеют. Поэтому в плане течей сальников и прокладок между 5W40 и 10W40 нет никакой разницы. Не вводи людей в заблуждение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь за опечатку, имел в виду 15w40 миниралку ( она погуще). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она погуще только на холодную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5w, 10w, 15w - вязкость на холодную

40 - вязкость на горячую

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти