Felch

Иммобилайзер Или Что То Еще

В теме 29 сообщений

прихожу утром в гараж а в машине включено зажигание панель работает, панель включения вентилятора горит,вобщем такое увидел впервые,ключа в замке зажигания естественно не было, машина после этого не завелась.

вечером опять накинул аккумулятор лампочка иммобилайзера поморгала часто потом просто потухла и все,попробовал завести машина работала все в норме,только вот замок центральный не стал работать закрывать открывать двери.

на следующий день подключил аккумулятор вроде бы все заработало нормально,но через мин 30 лампочка иммо опять часто заморгало стала светиться панель приборов панель вентилятора,все это то тухло то опять загоралось,то моргало то снова тухло.

и так теперь дня два то подключаешь какое то время все в норме,потом опять произвольно начинает все светиться моргать,тухнуть,лампочка иммобилайзера то нормально моргает,то снова часто часто.

проверил блок предохранителей воды там не обнаружил но на всяк случай посушил,снял эбу там тоже не обнаружил влаги но опять же на всяк случай посушил,все осталось по прежнему изменений не произошло.

за день до начала этой истории попадал на большие лужи и однажды загорелась лампочка АБС но потом потухла.

подскажите может кто то сталкивался с таким и как это лечить,или просто предположениям и советам буду рад очень.

и еще может это настает п...ц иммобилайзеру???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сигналка в авто есть????

если нет - пипец контактной группе замка зажигания.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сигналка в авто есть????

если нет - пипец контактной группе замка зажигания.

нет сигналки

спасибо,про это я как то не подумал,думал про худшее

только вопрос,а почему не сразу при подключении аккума это начинается а спустя некоторое время???

Изменено пользователем Felch (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто не скажет почему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лечится как я понимаю только заменой контактной группы либо всего замка зажигания?

а скажите риск поездки с такой неисправностью велик ли остаться среди дороги с неработающей машиной???либо может ли повлечь за собой более серьезные последствия???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выяснилась еще одна интересная вещь,откидываю замок зажигания,панельприборов больше не загорается и не моргает,но панель вентилятора после этого перестает моргать и просто подсвечивается постоянно,лампочка иммобилайзера при этом моргает как новогодняя елка временно прерываясь на несколько нормальных морганий(это может быть что идет разрыв цепи зажигания?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какого года авто????

похоже,что у тебя либо скрытая сигналка, либо ты ее тупо не видишь, либо есть Б2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

97 года,

да была какая то сигналка типа с объемными датчиками в салоне хз от какого хозяина авто,но когда я машину брал уже не работала(коробка болтается под капотом но обрубленная вроде),машина закрывается центральным замком с ключа через иммобилайзер,и никаких дополнительных лампочек на сигналку,ключей либо пультов ннету.

Б2 точно нету,вы мне сами об этом говорили когда я фотку выкладывал,как выглядит блок предохранителей в салоне

что еще попробовать покопать,может где то что то коротит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда в авт есть нештатные провода и нештатное их подключение.

в первую очередь осмотри коробку предохранителей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда в авт есть нештатные провода и нештатное их подключение.

в первую очередь осмотри коробку предохранителей.

андрей а куда обычно подключают провода сигналки ?в коробке прехоранителей их точно нет

ты предполагаешь что провода старой сигналки не рабочей могут где то закорачивать и давать такой эффект?

предохранители не все перебирал частично,завтра все еще раз перепроверю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в коробке прехоранителей их точно нет

а под ней?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а под ней?

а под какой коробкой смотреть которая в салоне(я не знаю как под ней посмотреть она снимается?)

или которая под капотом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в салоне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там такое количество проводов что определить нештатное подключение я сам не смогу, попробую выложить фото как сделаю

а нельзя ли эту коробку от сигналки просто обрезать и провода заизолировать,или это всего навсего пищалка и проблему не решит????

Изменено пользователем Felch (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже что ни сигналка ни замок тут не виноваты,дело в датчике АБС,похоже он повинен во всех этих морганиях панели и иммобилайзера и вентилятора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже что ни сигналка ни замок тут не виноваты,дело в датчике АБС,похоже он повинен во всех этих морганиях панели и иммобилайзера и вентилятора.

каким боком?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вынял предохранитель АБС лампочка иммо стала моргать нормально панель приборов перестала моргать,панель вентилятора(её черепахой называют если не ошибаюсь)тоже потухла и светиться и моргать перестала, только в районе левого колеса слышны какие то частые щелчки,вставляю предохранитель назад, иммо моргает как сумасшедший,черепаха светится панель приборов моргает,щелчков не слышно,опять меняю предохранитель на другой все приходит в норму.только опять какие то щелчки в районе левого колеса,вот поэтому и думаю на датчик АБС,хотя по логике совсем не должно такого быть,фантастика.

щелкает в районе колеса что,датчик только наверное когда отстутствует предохранитель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в районе колеса полно реле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в районе колеса полно реле.

но не в блоке предохранителей и реле что под капотом, а в районе ступицы,

ладно вчера не успел больше проверить что щелкает конкретно на работу ушел,сегодня поковыряюсь потом отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня ничего не щелкает и иммо ведет себя нормально,лишь при наличии предохранителя абс светится черепаха и панель приборов,при отсутствии предохранителя все в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня ничего не щелкает и иммо ведет себя нормально,лишь при наличии предохранителя абс светится черепаха и панель приборов,при отсутствии предохранителя все в норме.

Подозреваю, что щелкает в блоке АБС. Сними разъем с него и посмотри внутрь разъема глазами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где-то что-то накосячил кто-то.

дистанционно не разберешься.

скорее всего где-то пропало питание и горе-электрик взял его с другого места.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может где окислились провода, раз заработало? я бы возле блока АБС пошуршал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была подобная барабашка. Открываешь панель предохранителей, снимаешь правую пластиковую накладку порога, отгибаешь ковровое покрытие, отворачиваешь железную пластину, которая вокруг блока предохранителей, и под ней видишь справа и слева большие разъемы. Их разъединяешь и смотришь состояние контектов. У меня были окислены по 2-3 в каждом разъеме. сигналка если и стоит, то подключение на 90% берется из разъема под левым динамиком на торпеде.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была подобная барабашка. Открываешь панель предохранителей, снимаешь правую пластиковую накладку порога, отгибаешь ковровое покрытие, отворачиваешь железную пластину, которая вокруг блока предохранителей, и под ней видишь справа и слева большие разъемы. Их разъединяешь и смотришь состояние контектов. У меня были окислены по 2-3 в каждом разъеме. сигналка если и стоит, то подключение на 90% берется из разъема под левым динамиком на торпеде.

чего ты раньше не сказал про разъемы только все назад собрал ag.gif справа разъем можно отсоединить а вот слева проблема,блок предохранителей не дают поднять толстые жгуты проводов и слева как то не оч отсоединить разъем,хотя можно попробовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти