Skykilla

Электромагнитный Клапан Регулировки Опережения Момента Впрыска

В теме 44 сообщения

что-то с питанием мозгов как мне кажется. или иной провод стух в моторном жгуте. спираль то гореть не должна.

 

выше еще высказывали мысль про управляющую форсунку с проводочком, она говорит мозгам когда впрыск в 4 цилиндре произошел. может она того?

не надо все потрошить, есть жыж клип, можно ткнуть и снять половину вопросов. ТНВД и форсы я бы шатал в последнюю очередь, они такое переваривают, что даже трактору Беларусь не снилось ))

год машины какой? В2 нет если 714 мотор, я так понимаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1998 года машина . Эбу двигателя с 35 пиновым разъемом как в 714 вроде родное. в салоне b2 тоже вроде все родное. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Hon Gil Don сказал:

Еще не сказал что сейчас спираль на приборке горит постоянно, что это значит понятия не имею.

Что-то с электрикой явно не так. Что зажигать на приборке командует Bii. Ты спираль с пилой не путаешь?

5 часов назад, Hon Gil Don сказал:

И еще хотел спросить, можно ли прочитать вообще эбу двигателя на этой машине с помощью DDT2000 , есть ли соответствующий профиль. Адаптер собрал по доработанной Вами AlexSk  схеме. Поключается, читает iso8. Когда нажимаешь all находит 3 блока bll, Аbs, и какой то эбу двигателя по iso8 . Не подскажете есть ли профиль вообще или не стоит искать не в новых не d3e базах.

Я профиля этого эбу в ддт не нашел. Покажи скриншот с блоками которые находятся, что там за эбу двигателя посмотреть. Если этот эбу попробовать открыть профиль грузится? В клипе Славян говорил что этот эбу он находил если правильно помню.

 

Bii стали ставить с середины 98г так что вполне может он быть на этой машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Hon Gil Don сказал:

Очень хотелось бы чтобы оказался виноват плохой контакт. Опишу подробнее    работу двигателя на сегодняшний день. Прихожу с работы , на улице 5-7 градусов тепла. Вставляю ключ, прогреваю свечки, завожу. Завелась с пол оборота, через сегунду двигатель начинает работать с перебоями , троить, дергатся и дымить сизым дымом с запахом солярки. Работает одинаково плохо и с выжатой и с отпущенной педалью газа. Дымит  сильно, двор весь в дыму. Не глушу , открываю капот, разъединяю разъем клапана опережения впрыска. Начинает тарахтеть и очень громко стучать (как будто клапанами) , но работа становиться ровной и не дымит. Через несколько секунд соединяю разъем и двигатель дальше работает уже нормально не троит, не дымит, не стучит не тарахтит, короче как ни в чем небывало. ....

а сразу так описать НЕ МОГ!!!!

клапан у тебя в норме, оставь его пока в покое.:av:

11 часов назад, Hon Gil Don сказал:

После того как остынет процедура повторяется. Вот что это может быть?

проверяй есть ли напруга на свечах(особенно в момент первых сек. работы), если есть, свечи выкрутить и проверит на аккуме, потом будем посмотреть!:br:

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSk сказал:

В клипе Славян говорил что этот эбу он находил если правильно помню.

 

правильно помнишь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Вчера наконец добрался до машины. Снял скрины блоков которые определяются в DDT2000 и ошибки которые сидят  в b2. Еще  подцепился , не отключая фишки, к поводам клапана опережения осцилографом. Сигнал появляется сразу после запуска двигателя и представляет из себя ШИМ 12 вольт с частотой около 10  герц с заполнением примерно 20-25 процентов. И практически не меняется при нажатии на педаль. По крайней мере не заметил. Больше ничего не проверял. Во дворе не удобно даже свечки выкручивать . К выходным надеюсь доберусь до гаража. Спасибо всем за участие . Вот скрины. Может у кого и профиль для ЭБУ найдется?

 

screen.JPG

screen2.JPG

screen3.JPG

Изменено пользователем Hon Gil Don (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Tuesday, April 18, 2017 в 22:06, AlexSk сказал:

Что-то с электрикой явно не так. Что зажигать на приборке командует Bii. Ты спираль с пилой не путаешь?

... Если этот эбу попробовать открыть профиль грузится?

Горит именно спираль не потухает.

Профиль не грузится. В списке профилей всего по ISO8 4 штуки , 2 феникса и 2 сафира.

Изменено пользователем Hon Gil Don (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя в Bii видно что он неправильно сконфигурирован - под машину на заводском газе. Часть проблем может быть из-за этого.

Так же на скринах есть запомненные ошибки по замыканию на массу цепей 5-й двери, по эбу впрыска, активная и запомненная ошибки по АБС, запомненные ошибки по подушкам и датчику оборотов коленвала. Вот ошибки по впрыску и датчику оборотов могут и портить жизнь. Надо сбросить ошибки, завести и посмотреть появятся ли снова. А потом поездить и опять посмотреть. Сигнал оборотов берется в G8 с эбу впрыска насколько помню. Так что если эти ошибки появятся снова надо рыть в сторону эбу. Проверять состояние разъемов и проводки для начала.

По профилям - тебе показало профили у которых Эспэйс указан в заголовке в списке применяемости. Но у многих профилей этот список вообще не заполнен. Ты сам должен знать какой подключать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Полезу сегодня с тестером по разъемам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AlexSk сказал:

Сигнал оборотов берется в G8 с эбу впрыска

Сигнал дизельные мозги получают от датчика TDC, он же ДПКВ, после чего превращают в привычный об-мин и раздают дальше, на тахо и В2. Справедливо для 716 мотора с ЭБУ Sagem.

Сигнал от ДПКВ это все же не совсем сигнал оборотов двигателя, хотя и одно вычисляемо из другого и наоборот.

Изменено пользователем Yorrick (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прозвонил по мануалу  на разъеме эбу двигателя : датчик форсунки, датчик коленвала в норме. Датчик температуры, датчик охл. жидкости и понтенциометр полжения педали газа звонятся нормально, правда не знаю какое должно быть на них сопротивление. Позаписывал, буду  искать. Клапан егр не прозвонил, не долез. После думаю прозвонить напряжения, но не знаю как подлезть к поключенному разъему, буду думать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я предположу, что при запуске мотора включаются свечи накала, как и после запуска. В это время мотор работает ровно, если можно так сказать. Т.е. свечи накала компенсируют что-то. Как только накал прекращается, свечи остывают , то мотор начинает колбасить. Отключая клапан опережения и затем подключая, мотор начинает работать по какой-то аварийной программе, при которой дым пропадает и т.п. Так, что, исходя из выше сказанного надо начинать с простого - 1) компрессия 2) проверка фаз газораспределения (не знаю как на g8, а на 1,9 TDi такой косяк имеет место при проблемах со шпонкой шкива колена).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2017 в 21:31, Hon Gil Don сказал:

Прозвонил по мануалу  на разъеме эбу двигателя : датчик форсунки, датчик коленвала в норме. Датчик температуры, датчик охл. жидкости и понтенциометр полжения педали газа звонятся нормально, правда не знаю какое должно быть на них сопротивление. Позаписывал, буду  искать. Клапан егр не прозвонил, не долез. После думаю прозвонить напряжения, но не знаю как подлезть к поключенному разъему, буду думать. 

ты свечи и питание проверил?

сдается мне, что ты от избытка времени не знаешь чем тебе заняться?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно проверил. Одна нерабочая. Но она нерабочая уже больше 8 лет, не выкручивается, с таким  мне досталась. Проявляла себя только в -20. До минус 20 заводилась с пол оборота. А по существу: приехал сегодня человек с клипом, прочитал, стер ошибки в итоге машина заработала и больше пока не дергалась, даже не вериться. Сказал, что возможно  нужно будет  поменять клапан опережения. Остынет пойду еще проверять. Спасибо всем за помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче опять 25. Поработала пол дня нормально и все по новой. Хорошо хоть успел снять при нормальной работе двигателя осциллограмму напряжения на клапане  опережения. Нормальное напряжение на хохостых- шим 37 герц заполнением 43 процента примерно. Сейчас стало как и  было 9 герц 15 процентов. Клип сразу показал нисправность клапана опережения. После стирания ошибки снова показал то же, но машина заработала как часы и на панели не выбивало ошибок. С чего и подумалось что отделался легким испугом. А вот теперь и не знаю толи клапан , толи до клапана неисправность. клапан звонится нормально 15 ом до эбу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Слава Богу. Нашел в чем было дело. Позеленели и рассыпались 3 провода. Два плюсовых и один на клапан ускоренного холостого хода.Сделал. Теперь работает.

2017502163126-picsay.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аллилуйя:bq:, все оказалось проще, чем снимать ШИМ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvbitva-ekstrasensov_img_0.jpg.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Точно такая же проблема была как у Hon Gil Don, Renault Espase 3 JEOE G8t перебрал двигатель (вкладыши, шлифовка ГБЦ, притирка клапанов, замена коромысел, распредвала, помпа ролики ремень и т.д.), перебрал ТНВД (заменил ремкомплект всех уплотнителей), собрал до кучи выставил все по меткам, завелась легко, поработала секунд 10, пока не отключились свечи накаливания и начала троить, колотить мотор, дым едкий сине-белый дизеля. Нагревается симптомы уходят, все гуд, все работает ровно заводится четко. До следующего утра, и все заново заводится хорошо работает секунд 15, и опять все в дыму минуты 3-5 до прогрева. И тут понеслось скинул с подушки мотор, скинул ТНВД (думал может что не правильно поставил) разобрал ничего не увидел собрал поставил эффекта нет, открутил впускной коллектор компрессия 30 атм на холодную, форсунки на стенд - в отличном состоянии, ГРМ выставлен четко, статический момент опережения впрыска 0.75 мм как в автодате собираю, эффекта нет. Звоню всю проводку до Sagema, все четко обрывов до клапанов опережения и свечей накаливания, ДТОЖ нет. Прочитал что свечи должны работать после старта двигателя 180 секунд, померял у себя после проворота ключа в замке зажигания 20 секунд, после старта напряжения нет, лечу к товарищу утром, меряю на таком же двигателе и машине на холодную, у него свечи работают до старта 20 секунд и после старта 180 секунд при любой температуре окружающей среды (на улице +20). На своей машине подключаю автоком, ошибок нет, захожу в раздел принудительная активация компонента и вижу там 2 пункта активация свечей накаливания цепь №1 и активация свечей накаливания цепь №2, принудительно включаю и выключаю раз 10 свечи. Затем завожу мотор и о чудо вижу 12 вольт на свечах после старта на протяжении 180 секунд, мотор не троит не дергается, работает ровно. Где то читал что после длительного простоя авто залипают эти релюшки в блоке. Немного утомила меня  вроде мелкая неисправность а времени забрала. Может кому пригодится эта информация.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти