magistor

Холодный Двигатель Не Стабилен.

В теме 29 сообщений

Ребята помогите разобраться. Только купил эспайса 2,2 J7T чистый инжектор (газа нет). Завожу двигатель холодный запускается и сразу глохнет. Стартую второй раз может завестись и работать а может и заглохнуть. Когда завелся при резком нажатии на педаль газа машина захлебывается и глохнет. При плавном нажатии подымает нормально обороты. Если завестись и ничего не нажимать то может работать с перебоями то упадут обороты дето до 500 то наберут норму (на тахометре дето 900-1000). Если не прогреть хорошо то нет мощности у двигателя. На горячую все работает как и положено. Двигатель отзывается работает стабильно обороты 900-1000 мощность хорошая. Помогите понять с чего начать осмотр. Пробовал диагностику найти так ненашол. Поехал на тех осмотр на двигателе градусов 40 ЦО 1,47 при 60 градусах уже 0,4. Вроде как все симптомы описал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в Минске по спасам-мастеров навалом.....хотя на лицо проблемма с топливоподачей(насос под вопросом) ну и по зажиганию пройтись(прогар балансного резистора в катушке зажиги) :du:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос при включении зажигания слышно как гудит пару секунд а потом останавливается. Думаю может стоит с электроники начать проверку. Регулятор ХХ датчик расхода воздуха. Поменяю провода на свечи а то менял свечи так как то расхлябаные они.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос при включении зажигания слышно как гудит пару секунд а потом останавливается. Думаю может стоит с электроники начать проверку. Регулятор ХХ датчик расхода воздуха. Поменяю провода на свечи а то менял свечи так как то расхлябаные они.

Насос перестает гудеть это правильно. Начни с самого простого-купи баллон "быстрый старт" и на работающем двигле полей стыки воздушных каналов, если обороты не прибавляются, померь давление топлива и так дальше от простого к сложному.

Настолько плохо из-за форсунок у меня не было. Не забывай- неисправностей может быть несколько сразу, я на этом попался в свое время. На форуме есть все отчеты.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребят погода пошла на лад. Руки чешутся поковыряться и привести авто в порядок. По мере разбора буду отписывать что к чему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос при включении зажигания слышно как гудит пару секунд а потом останавливается. Думаю может стоит с электроники начать проверку.

Думаю, стоит начать с чтения мануала и конфы по всем профильным темам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темы курим так же и мануалы. Уже перечитал большую часть форума. Пришел к выводу, что на одну и туже поломку возможно несколько причин. Поступлю проще начну с наиболее распространенных проблем исходя из форума чистка контактов проверка датчиков. Если не поможет, приступим к более радикальным мерам проверка регулятора ХХ проверка подсосов воздуха измерения давления в рампе и т.д. а также думаю приобрести манометр для проверки состояние цилиндров и клапанов (просто хочется знать состояние головы и цилиндров).

Пока остается под вопросом глушитель. В связи с отсутствием оного и присутствием некоего пародия нужен совет по данной запчасти желательно с фото.

Изменено пользователем magistor (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с глушителем? "полмостров" из экзиста не дороже (может и дешевле) "колхозных разработок", а крепится/подвешивается минут за двадцать без напрягов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто его тут нет )) Убил бы хозяина. Приварена труба и что-то там, в место катализатора или искрогаситель или катализатор непонятно. Сейчас читаю по этому вопросу форум думаю все-таки восстановить оригинал с катализатором. Кормлю 95 бензом машинку.

Изменено пользователем magistor (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще вспомнил. Хотел купить тросик ручника а там два вида говорю мужикам у меня дисковые тормоза с абс не ужели всетаки разные ствали. Как купить хез придется наверное старый сразу снять ибо инфы по тросикам нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточню: "полмостров" - бюджетный вариант (ну соответственно и качество). Тут все зависит от кошелька. Лично меня пока устроил и он.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока погоды нету еще не ковырял. Провел такой эксперимент. Нажал на педаль акселератора и попробовал завести. Подхватила и сразу же захлебнулась. Завожу при отпущенной педали, как только подхватит сразу немного давлю на педаль примерно 1200-1300 оборотов держит равномерно. Держу с секунд 30 отпускаю все двигатель работает нормально, если не щчитать изредка плавающих оборотов в небольшом диапазоне. Заказал манометр и компресометр, наверное, начну с проверки давления в рампе. Хотя конечно по расходу все в норме, но проверить не мешает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока погоды нету еще не ковырял. Провел такой эксперимент. Нажал на педаль акселератора и попробовал завести. Подхватила и сразу же захлебнулась. Завожу при отпущенной педали, как только подхватит сразу немного давлю на педаль примерно 1200-1300 оборотов держит равномерно. Держу с секунд 30 отпускаю все двигатель работает нормально, если не щчитать изредка плавающих оборотов в небольшом диапазоне. Заказал манометр и компресометр, наверное, начну с проверки давления в рампе. Хотя конечно по расходу все в норме, но проверить не мешает.

А самое простое-поискать лишний воздух!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лишний воздух подразмеваю сомо собой разумеющийся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лишний воздух подразмеваю сомо собой разумеющийся

Привет! Попробуй сбросить колодку с ДТОЖ (датчик тем-ры возле термостата) и заводи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

heater А это уже дельный совет проведу такой эксперемент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

heater А это уже дельный совет проведу такой эксперемент.

Если на момент пуска датчик показывает правильное сопротивление(см. таблилицу)- смысл в этом эксперименте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно и по таблице. А скинуть фишку это так сказать подручными средствами без инструментов. Хотя конечно если он не исправен я думаю симптом не измениться. В общем мультиметр в руки и сення займусь. Погодка шепчет и зовет на улицу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так нашел только что ДТОЖ при 80С должен иметь сопротивление от 0,38 до 0,40 Ком. Может есть какие параметры более точные? Тоесть на холодную жидкость скока должно быть? И напрмер с такой температурой такое сопротивление. Или изменения сопротивления на градус цельсия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так нашел только что ДТОЖ при 80С должен иметь сопротивление от 0,38 до 0,40 Ком. Может есть какие параметры более точные? Тоесть на холодную жидкость скока должно быть? И напрмер с такой температурой такое сопротивление. Или изменения сопротивления на градус цельсия.

Ищи здесь на форуме. Всё было. И не один раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера померил датчик ДТОЖ он в обрыве ai.gif Бум менять. Походу еще и провода высоковольтные кирдык. Сегодня туман дык крутил двигатель чуть завел.

Изменено пользователем magistor (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера померил датчик ДТОЖ он в обрыве ai.gif Бум менять. Походу еще и провода высоковольтные кирдык. Сегодня туман дык крутил двигатель чуть завел.

Тока сдатчиком повнимательней. Есть с + коэффиц. А есть с -.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да уже вычитал. Только вот проблема то в том что мой в обрыве. и какой мне надо непайму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да уже вычитал. Только вот проблема то в том что мой в обрыве. и какой мне надо непайму.

Ориентируйся по цвету пластика. Или черный или бесцветный. В описании датчика это прописывается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир-а где прописываеться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти