viktorio170577

Конденсор (Радиатор Кондиционера)

В теме 106 сообщений

Не стоит к нашему климату (я про 4й) подходить по этой методе. ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть разногласие,то поясни в чем. Инфа с другого реношного сайта...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала в том, что у нас только одна точка присоединения на высоком давлении.

К тому хе давно и везде есть аппараты, на которых можно откачать фреон, вакуумировать и проверить на герметичность, а затем закачать то и сколько надо.

Все это можно делать раздельно. Т.Е. выкачал-прибор запомнил количество, съездил разобрал-починил-собрал-приехал-вакуумировал-закачал необходимое количество хладагента-заплатил за процесс и за разницу между откачанным и закачанным кол-вом хладагента. Все, никакого развода...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть разногласие,то поясни в чем. Инфа с другого реношного сайта...

Эта инфа для в основном для просто кондея, не для климата. У меня много вопросов по тем параметрам, которые там приведены-давление, при котором включается муфта (2атм в низкой стороне !?), советы по замыканию датчика-какого конкретно?

Высокого давления? Низкого? Есть датчики универсальные, которые отслеживают и высокое и низкое, надо это понимать, прежде чем лезть с перемычками. Часть датчиков нормальнозамкнутые, часть наоборот, есть резистивные . Если это просто кондей. у которого тупо реле на муфту компрессора то это одно дело, если есть ЭБУ климат контроля - все немного сложнее.

И еще, например, на моем на муфте компрессора + есть всегда, муфта минусом управляется, не зная таких особенностей, можно сделать неверные выводы и напороть больших косяков.

Точка у нас действительно одна, штуцер от высокого, а давление там низкое, это тоже надо понимать.

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде этот

AVA RTA5382

если руководствоваться теми данными по твоему авто, что в профиле, то твой радиатор по АVА будет RTA5297и стоит он 165$*35= 5 770 рос.руб.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если руководствоваться теми данными по твоему авто, что в профиле, то твой радиатор по АVА будет RTA5297и стоит он 165$*35= 5 770 рос.руб.

Спасибо за информацию. Все-равно уже купил Денсо, на днях ставить будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, поставили мне новый радиатор. По работе примерно ушел час: снимали только пыльник под бампером, с подьемника все прекрасно видно. БЕЗ съема бампера. В 2-ух других конторах собирались разбирать весь передок.

На старом радиаторе в правом( по ходу движения) нижнем углу действительно была область "зеленого" металла, без механических повреждений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад ставил новый радиатор nissens(на 2 странице отписывался). Г...но редкосное, года не отжил, 5 дырок(тогда же покупал коллеге на работе nissens на 406 пежо, дырки появились через 8 месяцев.

Кто что посоветует, ava как ведет себя, кто-нибудь ставил? Или может лучше б.у. оригинал поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обычно советую людям покупать китай и самостоятельно покрасить его либо лаком, либо краской. С нашими температурами теплосьема достаточно, а коррозийная стойкость лучше. Счастье в этом не так и много, но по деньгам не так затратно. Еще совет: каждый раз при мойке авто смывать грязь с радиаторов. Покрашенный китай стоит у знакомого 3-й год, пока кондей работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я новенький! Купил Эспайс 2006 г.в 1.9 DCI, рестайлинг, кондиционер не запускался, т.к. нижняя планка радиатора кондера отвалилась с правой по ходу движения стороны (как у многих на форуме), я его снял, спецы проверили - сказали покупай новый, этот паять бесполезно.

Купил NISSENS в Минске (130 у.е.), покрашен в черный цвет, он был под давлением - с заглушками, когда попробывал закрутить датчик давления на радиатор, в штуцере стоит ниппель - начал шипеть, значит целый (думаю AVA продается без давления внутри, если кто покупал отпишитесь).

Поставил новый радиатор на место, почти как родной встал (бампер снимал), резинки спецы сказали ставить старые (немного смазал силиконом), поехал к ним - в первый день закачали 5 атм. азота (на улице было +30), кондер запустился, на завтра приехал к ним (на улице + 15) - давление показало 4,1 атм. - подумали что похолодало, поэтому немного упало, решили добавить давление до 10 атм.

Приехал к ним через три дня - давление как и было - 10 атм. - ОК! Сделали вакуумирование, добавили масло (грамм 20 примерно - сказали если меняется радиатор или компрессор, то нужно добавлять), закачали 700 грамм фреона, запустили - холодит, но не так эффективно как на моей прежней машине - MAZDA MPV 2.5 бензин, 2000 г. (масло + фреон+работа= 20 у.е.)

Прошло две недели - помоему еще хуже холодить стало! Поезжу понаблюдаю! Попозже съезжу к спецам пусть проверят давление!

Прикрепляю фото старого радиатора (еще родной BEHR) и нового!

post-9624-084766800 1433702022_thumb.jpg

post-9624-039645500 1433702057_thumb.jpg

post-9624-048051800 1433702074_thumb.jpg

post-9624-028299200 1433702101_thumb.jpg

post-9624-071352400 1433702128_thumb.jpg

post-9624-060440800 1433702151_thumb.jpg

post-9624-061330400 1433702172_thumb.jpg

post-9624-065000300 1433702189_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

juric прочти мое прошлое сообщение,через одно вверх от твоего.

Поставил б.у. оригинал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные у вас спецы , нибусь и второй штуцер искалиag.gif 1 кг ровно нужно, читай тех ноту либо зайди в теме по климат контроль там сотни раз говорили Что в Эспас нужно закачать ровно к 1г. + - 50 гр. Резинки тоже меняются на новые никакой силикон не спасет так как во время работы достигает до 30 бар. вот и подводит силикон. Далее для того чтоб закачать придется еще раз вакуумировать и закачать положенное так как 300 или хоть соточку не добавишь никак, только вакуумируя заного. Думаю все ясно написал.

Да все верно! Мои спецы уже успели купить агрегат фирмы "BEHR", такой как оригинальный радиатор, который сгнил думаю года три назад! Этот агрегат выдал действительно 1000 г.+- 35г., как в тех ноте, добавил 300 г. без вакуумирования. Другой спец по промышленным холодильникам (чиллерам) подтвердил, что вакуумировать не нужно, а только добавить! Силиконом жидким я смазывал резинки, чтобы легко вошли в отверстия радиатора! Теперь все ок! Спасибо за подсказку!

У меня есть вопрос кто знает! Так как в наших супертачках только один штуцер, какое давление должно показывать на манометрах кондиционерщиков и к какому шлангу подключать? (красный, синий, желтый? и по какому манометру смотреть?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По синему..по низкому контуру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни,а чем заменить или где брать уплотнения на трубки кондишки,родной комплект 7701208724 стоит 35уе,что занадто?Кто как выходил из положения?post-6277-075495000 1462888779_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В оригинале комплект всех колец. Подъедь к ребятам, что кондеями занимаются. У них россыпью можно купить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форма у них дюже хитрая(сдвоенные),У кондишников,скорее всего,будут обычные зелёные.Или пойдут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По два колечка ставь, если берешь не оригинальные. Сам так делал, посадочное позволяет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже приходила эта мысль.Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз как радиатор кондея NISSENS , стоит ставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на год хватит .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня почти год отжил новый. Потом поставил б у. Оригинал, уже второй сезон живет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, помогите! Где найти номер моего конденсора? Может кто знает на 1,9 они одинаковые или разные? Если поможет вот данные: 2003г.в., 1,9ДЦИ, VF1JK0UC628425988. Просто хочу найти Б/У перед тем как разбирать. В Минске нормальных нет, только АVA, Nissens, NRF. Мой еще работает, но соты высыпаются. Уже две трубки висят в воздухе, а на следующей неделе менять интеркуллер, так его тронь вообще рассыпется.

Изменено пользователем aklyuch (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про номер не скажу, но точно знаю, что бывают двух видов. Отличаются диаметром посадочных для трубок 14,5мм и 15,5мм. Подходят от лагун по креплению и трубкам, только сам конденсор на 1,5см ниже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же и спрашиваю диаметр трубок, есть у меня б.у. Брал для себя в Вильнюсе. Но пока мой ходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по каталогу у меня 14,5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти