viktorio170577

Конденсор (Радиатор Кондиционера)

В теме 106 сообщений

Каталог периодически врет. Вечером гляну какой у меня диаметр в радиаторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оригинал 8200033733

по перебивкам на 14 мм

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан, извините, но что там с радиатором слышно, или решили себе оставить? У меня на 14

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померял сегодня только, у меня 15,1 диаметр отверстий в радиаторе.

Завтра заеду в гараж, сделаю фото со штангеля электронного, перемеряю ещё раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня такой.

Себе брал. Лежит если нужен в личку или звони.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Коллеги по Космосу 4, :) подскажите, плиз, от каких авто подходит радиатор кондея на 2.2 Космос, 742 двигатель, 150 л.с. Спрашиваю, чтлбы расширить круг поиска. Нужен новый радиатор, мой негоден. :( 

Может партнамбер подскажете заодно правильный? ;)

Изменено пользователем upss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нем номер есть. 

Нужно только найти и записать, или сфотографировать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Автодоку пробивает  на 1-й Сценик 2.0 бенз идёт с 2000 по 2003 г. 

ЕщёСеат Ароса 1.4 TDI 2000-2004 г.

И ещё естественно все Еспейсы....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продаваны б/у запчастей пишут, что там должен быть 8200033733 Renault радиатор кондиционера...

Как альтернатива, есть еще польские новые, почти в ту же цену, типа Thermotec KTT110061, Polcar 6052K8C1

Что лучше? Б/у хороший оригинал, или заменители, но новые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Denso покупал новый, 120 уе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу покупки б/у не рекомендую. Он стоит первый и больше всего страдает от соли грязи и т.д. Покупая б/у можно сэкономить 50у.е. но при этом 1 кг фреона выпустить на воздух. По вопросу от чего подходит - нужно померить диаметр отверстий для подключения трубок. Они отличаются на 1 мм и даже в эспайсах стоят разные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провел небольшую работу на ПК. Итог такой....

Пробил конденсор на свой мотор 2.2 DCI G9TD742 150 л.с по Диалоджику, потом забил номер в Автодок. Под POLCAR скрывается ни что иное, как совместное предприятие Behr Hella. 

Thermotec производятся в Англии,правда авторские права с 2017 года. POLCAR - Польша,  с 1986 года.

Из каталога POLCAR именно под наш двигатель вот эти 6052K81X и 6052K8C1. На официальном сайте POLCAR именно эти два идут для 2.2 150 л.с..Размеры одинаковые 695(665)-445-16 мм., вход и выход трубок 14.3 мм., а в чем разница так и не понял. На остальных моторах Эспейсов этих лет идут трубки вход и выход уже 15.3 мм. Вообщем вывод такой,что я бы себе взял во первых бюджетный POLCAR 6052K8C1 (отдадим дань еще и HELLA), во вторых по каталогу именно он идет. Да и за 5000.......:bq::bq:

 

Но поподробнее вот тут...https://catalog.polcar.com/Catalog

 

 

Снимок.PNG

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, serg1979 сказал:

По поводу покупки б/у не рекомендую. Он стоит первый и больше всего страдает от соли грязи и т.д. Покупая б/у можно сэкономить 50у.е. но при этом 1 кг фреона выпустить на воздух. По вопросу от чего подходит - нужно померить диаметр отверстий для подключения трубок. Они отличаются на 1 мм и даже в эспайсах стоят разные.

А вот тут не соглашусь. Ставил я себе Nissens новый. Умер за 6 месяцев. Одним заказом у поставщика брал ещё на два пежо Nissens. Вердикт два радиатора умерли не прожив и года. Третий через полтора. Дырявые в решето. Поставил б.у. снятый с лагуны при мне(авто пришло с европы под разбор). № года уже катаю. Радиатор б.у. не красил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я не могу выбрать )))

Цена фактически одинакова- что польский новый POLCAR (6052K8C1) - цена 1310 грн (50 баксов), что б\у Реношный с Эспейса - номер запчасти: 8200033733, цена 1309 грн (те же 50 баксов). :bn::bq:

Кстати - вот польские отличаются почему то ценой в два раза почти! 6052K8C1-1310 грн, а 6052K81X уже 2147 грн:bn:

Вот бушный на фото, что скажете?

 

рад.JPG

рад2.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видишь на нижнем подключении масленое пятно - там будет окислен вход в радиаторе и соот-но утечка фреона.

По мне- бери самый дешёвый. Если он буден необработан или слабо покрашен, задуй несколько слоев краски. По нашей жаре теплоотдачи должно хватить, а жизнь радиатора продлишь.

Изменено пользователем serg1979 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если брать, то только новый, даже кетай. Больше отходит чем б/у.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Тогда беру польский новый. :)

З.ы. а его еще и красить надо??? :))) накой? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты выше почитай накой.  Там пишут про это.

А еще там пишут, что ставили несколько раз новые. Хватало на полгода их.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня китайский AVA стоит уже около 7 лет и жив. Здесь как повезет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, этот старый китайский. Теперь таких уже не делают.  Кроме этого, ты каждый день зимой ездишь? Или машина зимой в гараже стоит?

ведь смерть радиатора  - это в первую очередь зимняя соль с дорог

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, а чем его красить? Обычная краска с баллончика подойдет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой езжу не каждый день. Но на мой взгляд больше не чисто соль его убивает в соль с песком или мелкими камешками. Да и без соли они одни справятся. У моей машины привезенной из Франции вся морда побита мелкими оспинами от камешков и радиатор кондея был как решето. А соль французы не сыплют. 

Я красил термостойкой краской из баллончика, при интенсивной работе кондея этот радиатор может нагреваться за сотню градусов и обычная краска облезет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. 

Песок как пескоструй. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура радиатора кондиционера не выше 90 С. При работе кондея (компрессора) электроника отключает компрессор при давлении около 30 бар, что соответствует температуре меньше 90 С. Я красил либо обычной краской с балончика, либо лаком. Лак ложится более толстым слоем, им можно покрывать один раз. Грунт и более густые краски уже сказываются на теплоотдаче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти