Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Ребят выручайте мозговым штурмом. Задние суппорта второй день ищу нигде нет. Разборки все облазил фирмы все обзвонил только под заказ по очень заоблачным ценам да и то не факт что вазмутся привезти. Вобщем крутят носом мол иди от сюда. Новые суппорта даже если и заказать то они вроде как без полумесяцев идут и остальных навесных прибамбасов. А суппорта убиты в усмерть. Вот я и подумал а что если впиндюрить от третьего эспайса? На разборе вроде как есть новые тож имеются в магазинах. В общем интересует возможно ли это? Ни как не могу найти чертежи суппортов с размерами и допусками посадочными. Вобщем подсабите кто как может.

Edited by magistor (see edit history)
Posted

Роман, свяжитесь с НАТИК - она из Минска, зимой у неё тоже была проблема с задним суппортом, но решилась. Может что и подскажет.

Posted

Пробежался по теории немного. Оказывается, ставились эти суппорта на FIAT Croma и LANCIA Dedra. Но закрадывается пакостная мысль все-таки заменить на более современный суппорт. Наш суппорт с клиньями как гляну аж дрожь идет. Вот и штурмую сейчас теорию на монолит, какой нибудь. Как вариант третий космос там получше это все сделано. Сейчас ищу альтернативу подешевле. В общем, пока работаю только с теорией машинка на кирпичах ожидает модификацию :)

Posted

Пробежался по теории немного. Оказывается, ставились эти суппорта на FIAT Croma и LANCIA Dedra. Но закрадывается пакостная мысль все-таки заменить на более современный суппорт. Наш суппорт с клиньями как гляну аж дрожь идет. Вот и штурмую сейчас теорию на монолит, какой нибудь. Как вариант третий космос там получше это все сделано. Сейчас ищу альтернативу подешевле. В общем, пока работаю только с теорией машинка на кирпичах ожидает модификацию :)

Убить эти суппорта вусмерть сильно сомневаюсь, что получится. Их каждые полгода надо чистить и смазывать, чтобы нормально работали - это да.

Ремкомплект закажи: 1. Комплект манжет и пыльников тормозных цилиндров, код 7701200592; 2. Комплект железных запчастей: клинья, распорные пружины кронштейнов, пружинные планки колодок и пр., код 7701201846;

Posted

Знаю я рем комплекты. Инфы хватает на форуме. В Минске их просто нет кроме резинок. Стоимость суппорта которого нет в наличии в прайсе 250 у.е стоимость рем комплекта 120 у.е новый суппорт на третий 270 у.е У меня убит корпус. Разбиты со стороны ручника проушины. Старый хозяин рассверлил отверстие под прокачку и втыкнул болт восьмерку :( ???? Поломаны клинья (что-то согнуто похожее из металла и работать, как положено не будет) Вечером сфотаю. Сама по себе система убогая матра тутай лохонулась по непонятным мне причинам. В те времена существовали суппорта получше, почему они такие поставили, не понимаю. Сення поеду на разбор примерять от третьего. Пока считаю, что должно подойти. Но есть небольшое НО. На третьем спайсе кронштейн вкручивается болтом в суппорт в нашем болт через суппорт в кронштейн. На месте примеряю мот получиться резьбу нарезать, в общем, на месте бу решать, что и как.

Guest Lit.zeppelin
Posted

А чего у тебя машина на кирпичах ? Ездить можно и без суппортов. Заглуши шланги и езди себе пока не найдешь вариант. Я зиму отъездил без задних тормозов.Правда на передних новые диски стоят,это немного успокаивает :ab:/>/> У меня тоже проблема была с задними суппортами, на сайте есть подробный отчет по ремонту етих суппортов,писал хороший чел по имени Серый - там оч подробно с фотографиями,все в общем разжевано подробно.Вообще дисковые тормоза это еще то... Тов.Призрак правильно написал,что их надо смазывать,наблюдать и я бы добавил что без пружинок этих хитрых суппорта не будут работать,убедился сам. Я перебрал суппорта полностью,поменял резинки но пружинок хитрых не нашел - нету их нигде е...В итоге отъездил месяца три нормально,потом пошло подклинивание .Как вариант можно поменять зад.балку на балку с барабанными тормозами, у нас в стране многие идут по етому пути,благо Космосов полно на разборках и цены не оч высокие .Сегодня переднюю фару купыв за 15 евро:ds:/>/>, вот

Posted

Без суппортов нет уж увольте. Я машину только купил, пытаюсь восстановить. Суппорта задние удолбаны в усмерть я уже писал об этом. Отсутствуют элементы потресканные корпуса и т.д. На данный момент восстанавливаю что есть. Пока проблему с прокачкой решил так, взял алюминиевою проволоку намотал пару витков, выровнял отверстие для прокачки сверлом на 6 вставил получившуюся трубочку с алюминия в отверстие и заклепал. Просверлил отверстие для прокачки на 2,5 закрутил штуцер, формируя посадочное место. Получилось нормально штуцер для прокачки держит и не травит. Поставил новые резинки все помыл и смазал. Подправил эти самодельные клинья и поставил суппорт на место. Пока Фотки не сделал фотика не было под рукой.

Теперь про идею поставить заднюю подвеску от третьего. Покатался по разборкам ситуация такая же как и со вторым суппортов более менее нормальных нет. Зато борохла гнилова и доломанного от четвертого валом ai.gif. Новые от третьего покупать не имеет смысла лучше с Питера закажу родные обойдется как минимум в 400 у.е. при стоимости авто 3600 обалдеть :). А так конечно все подходит. Берешь ступицу, диск, суппорт, датчик АБС, кронштейн и ставишь.

Про барабаны тоже начал уже подумывать, но посчитал что б.у ставить нецелесообразно, да и еще не факт что найдешь б.у а новое не выгодно лучше заказать суппорта новые.

Сегодня займусь вторым суппортом. Будем, надеется на лето хватит, а там глядиш и новые суппорта придут если придут )). Блин чтоб не пришлось самому ехать в Москву или в Питер за суппортами :( это абзац.

Posted

Как предположение (в порядке бреда) - заднюю тормозную систему барабанную от АЗЛК 2141??? Диаметр барабана; сверловка; колодки практически один в один. Ценник более чем гуманный. За 400 уе наверное можно весь машин купить, забрать нужное, остаток в чермет..., деньги пропить! Бизнес по русски!

Posted

Как предположение (в порядке бреда) - заднюю тормозную систему барабанную от АЗЛК 2141??? Диаметр барабана; сверловка; колодки практически один в один. Ценник более чем гуманный. За 400 уе наверное можно весь машин купить, забрать нужное, остаток в чермет..., деньги пропить! Бизнес по русски!

"Сверловка" другая.

Posted

Привет Я себе на зад поставил супорта от ОКИ передние (правда лишился ручника , но и это можно доделать) правда колодки износились на 10тыс км но не каких дребезжаний не было и про задние тормоза забыл .Если интересно могу сфоткать.

Posted

колодки износились на 10тыс км но не каких дребезжаний не было и про задние тормоза забыл

10ткм и колодки менять? Ни фига себе "забыл про задние тормоза"....... :ai:

Posted

Износилась внутренняя колодка а причина износа маловата площадь колодки да и производителя я не помню сейчас заменил обе посмотрю скока проеду

Posted

Сфоткай. Интересует кронштейн как вчастности. Я се достал от рено 25 суппорта. Соберу пока с четырех два.

Posted

Как предположение (в порядке бреда) - заднюю тормозную систему барабанную от АЗЛК 2141??? Диаметр барабана; сверловка; колодки практически один в один. Ценник более чем гуманный. За 400 уе наверное можно весь машин купить, забрать нужное, остаток в чермет..., деньги пропить! Бизнес по русски!

Ну тогда-уж может проще на эспасовскую барабанную систему поменять.

Posted

Про целесообразность уже писал, прикидывал цены, что бу что новое. Невыгодное это дело. За эти деньги проще заказать суппорта новые. Один раз нарвался по звонку на мост в сборе барабаны, так через пол часа уже купили. В общем, перебрал суппорта с четырех два собрал можно ставить. Повторюсь к нам подходят суппорта задние от фиат крома лянча дедра рено 25 рено 30.

Posted

Вот фотка пальца от третьего.

4363051bsn.jpg?1366783381

Замерять бы отверстия и сравнить с нашими. По внешнему виду расположены как у нас.

Posted

. Один раз нарвался по звонку на мост в сборе барабаны, так через пол часа уже купили.

Не помнишь сколько стоил мост в сборе ?

Posted

Не спрашивал так как искал конкретно суппорта. Нашол контору человек поделился информацией востанавливал суппорта вышло по 45 у.е за суппорт. Сниму свои все четыре отвезу посмотрим что скажут.

Guest Lit.zeppelin
Posted

Каких годов Лянча Дедра и Фиат Крома ? Там суппорта абсолютно идентичны или просто подходят на Эспас ?

Posted

идентичны. года 88-92-94 остальное надо смотреть были модификации и опять же были и барабаны. в общем все нужно смотреть. Но если 92 года да и двигатель 2 и более литра то скорее всего суппорта и скорее всего наши. От фиата смотрел точно наши но состояние было хуже моих. Нашол от рено 25.

Guest Lit.zeppelin
Posted

Спасибо за информацию,дорогой. Тут порылся в наших местечковых объявах,есть варианты,надо бует покататься посмотреть.Если что найду сфоткаю выложу для интересу.

Posted (edited)

А что там фоткать то? Если диски с зади то суппорт наш. Фирма бош система бендикс. Тут не переделка просто эти суппорта ставились на эти машины. не удевлюсь если и ступици подойдут.

Edited by magistor (see edit history)
Posted

Да не мучайся поставь барабанные. Я за пол дня сам поменял и второй год нет проблем с тормозами и ручником.

  • 3 weeks later...
Posted

На третьем диаметр цапфы 30мм а на нашем 25мм по посадочным отверстиям они одинаковые, мне знакомый токарь протачивал под наш подшибник на третьем колёса стоят на пять болтов а у нас на четыре супорта можно ставить от мегана, первой лагуны и третьего спайса но только если стоят диски на 15" на 14"не становятся супорт выступает сильно

  • 5 years later...
Posted

Так ни кто видимо от третьего суппорта не ставил. Все таки хочу попробовать, надоело каждый год ковырять эти погремушки. Может быть есть кто из колхозников? Отзовитесь поделитесь опытом.   

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...