kirlito

Не Работает Стартер, Разряжается Аккумулятор, Перегревается Мотор

В теме 37 сообщений

Если не ответит в цифрах - в крематорий электрика.

А если ответит в буквах? ag.gif

Изменено пользователем blackwhite (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если ответит в буквах? ag.gif

Да нет, действительно, электрик конечно сильнодоморощенный, если не померил токи и чего-то там гадает пальцем в небо на основе анализа летописных данных и сказаний. Но, наверное, в Приднестровье физику не преподают совсем? Ну, съезди куда-нибудь, где есть электрик. Можешь и сам измерить токи, это несложно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрик гооворил, что потери примерно с 1.4 до 2.х

Звучит красиво. Но смысла не несет никакого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и еще так уже до кучи, стоит пропан, поколение 4, машина прогревается на бензине, потом переключается на газ,

и в этот момент глохнет. Если тронутся на бензине то при переключении на газ не заглохнет будет работать, но

любое резкое нажатие на тормоз или полная остановка глохнет......

газ давно ставили? в смысле редуктору газовому сколько лет уже? возможно там все пересохло и пока ремкомлектик в него подкинуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрик гооворил, что потери примерно с 1.4 до 2.х

это плохо.

не поможет даже если отшлифовать крышку мелкой шкуркой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ давно ставили? в смысле редуктору газовому сколько лет уже? возможно там все пересохло и пока ремкомлектик в него подкинуть

Газу пол года!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, действительно, электрик конечно сильнодоморощенный, если не померил токи и чего-то там гадает пальцем в небо на основе анализа летописных данных и сказаний. Но, наверное, в Приднестровье физику не преподают совсем? Ну, съезди куда-нибудь, где есть электрик. Можешь и сам измерить токи, это несложно.

Дословно слова электрика.

При простое машины (закрытой) кам модуль включается и запитывает всю электрику в машине.

потери от 1.4 ампера до 2.х (непомню)

Слева 4 предохранитель сверху и 4 снизу если отключить то потерь нет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за предохранители?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Отключи задний дворник и посмотри будет-ли разряжаться аккум. из-за него бывают большие утечки.

2. смотри разъемы вокруг блока BII на предмет окисления контактов внутри разъемов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дословно слова электрика.

При простое машины (закрытой) кам модуль включается и запитывает всю электрику в машине.

потери от 1.4 ампера до 2.х (непомню)

Слева 4 предохранитель сверху и 4 снизу если отключить то потерь нет..

ну ты пойми, что все это как потери воды - но нужно иметь схему перед глазами. Второй снизу- ни о чем. Какую цепь защищает? далее ищешь там. Это вот как вода из реки куда-то девается по каналам и ты ищешь, по какому утекает. С помощью тестера. Это очень просто, если понять принцип. Просто для начала разорви цепь от аккума и воткни туда амперметр - вот по центральной реке течет, потом вместо предохранителя втыкаешь амперметр - и все поймешь. И не может быть два предохранителя. Неисправностей по 2 не бывает, это чрезвычайно редко. только какой-то один.

Изменено пользователем avu (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно все проще и при закрытой задней двери лампочка в багажнике светится потому что концевику казец настал скоропостижно, и модуль двери багажника не засыпает поэтому...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще машинка, касемо электрики расчудесная)))))) У меня тоже грелась поменял термостат, греется, показалось, что датчик приверает, поменял, проблема ушла, опять ж три дня начала уходить в аварийный режим, датчик оказался не тот, так в сервисе сказали, поменял на другой, всё ок уже третий месяц, чудо техники млин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти