kirlito

Не Работает Стартер, Разряжается Аккумулятор, Перегревается Мотор

В теме 37 сообщений

Вот очередные чудеса. Была в машине с покупки проблема - через 2-3 месяца нужно подзаряжать аккум, т.к. со слов хозяина был куплен немного больший по ампер-часам аккум и следовательно не полная зарядка от генератора. Бред но факт. Проверил напряжение зарядки при макс. нагрузке - 13,5 В. Минимум, но норма. Через 3 месяца действительно пришлось заряжать аккум, потому, что стал вяло крутить стартер. Разряда в авто нет, зарядка опять в норме. Странно. Прошло еще 2-3 месяца и опять все тоже самое. Далее пришло тепло, и мотор начал сильно греться (судя по панели приборов). Заполняется вся шкала на приборке, вкл зумер об аварийной темп. или давлении ОЖ, вентилятор радиатора молчит. При этом ОЖ не кипит, в бачке ОЖ давление не большое (при откручивании пробки происходит просто пшик), верхний патрубок радиатора горячий, нижний-холодный. Как всегда, поспешное решение термостат, поменял. Два дня все отл. четыре палочки на шкале темп. ОЖ на приборке. И вот еду по трассе 200 км, и опять подскакивает температура движка, опять зумер. Термостат менял зря. (А вообще хай новый буде). Приезжаю домой, глушу, заводить-не заводится, не крутит стартер. Вместо этого звук дребезга контакта. Немного подержав, стартер крутанул, авто завелось, через пол часа тоже самое. Приехал домой и все, болше стартер не крутит. Вечер курю мануалы по снятию стартера. Утром открыв капот увидел перемычку массы с кузова на мотор, откручиваю болт на 13 (на коробке) и ужасаюсь post-2391-098624300 1366291362_thumb.jpg(увеличить болт, который справа)post-2391-095248400 1366291386_thumb.jpgpost-2391-082973200 1366291420_thumb.jpg

Я не смог это не сфотографировать (правда на тел), был уверен, что это и есть причина не работающего стартера. Почистив болты, перемычку напильником собрал все на место. И вот теперь прикол, стартер заработал, плотномер на аккуме через час езды загорелся зеленым, и ни каких проблем с показаниями температуры на приборке. При этом за всю прошлую зиму машина ни разу не подвела, стояла на улице, заводилась с пол тыка, аккум исправно подзаряжал зарядным, показания приборки ОК. Т.е. проблема с перемычкой была давно. С приходом тепла выскочило все разом, и все это было связанно с массой на двигле. Вот такие дела.

Изменено пользователем kirlito (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была та же беда

сначала пару раз мотор типа закипел

потом замолк стартер

тоже масса на кпп

отчистил смазал

перебрал стартер

все ок

только температура теперь 2 или 3 палки вместо 4-х

датчик поменял - все так же и осталось...

думаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первой фотке - это где такое, не могу сообразить? Или у меня по другому?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде он как просто выложил болт в удобное для фоткания место

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была та же беда

сначала пару раз мотор типа закипел

потом замолк стартер

тоже масса на кпп

отчистил смазал

перебрал стартер

все ок

только температура теперь 2 или 3 палки вместо 4-х

датчик поменял - все так же и осталось...

думаю...

У меня такая ерунда стала после замены термостата. тоже больше 3 палок не бывает виштатном режиме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первой фотке - это где такое, не могу сообразить? Или у меня по другому?

Это лежат 2 болта на поперечине между передними фарами при открытом капоте.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фишка в том, что клип показывает что тем-ра двигла в норме (да и термостат я не трогал)

а вот климат говорит что двиг недогретый.... а он сигнал берет с приборки

разница в том, что на мозги и сигнальный и массовый провод с датчика идут

а на приборку сигнальный идет а масса через корпус

тут и проблема мне кажется

поскольку замена датчика ничего не изменила...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фишка в том, что клип показывает что тем-ра двигла в норме (да и термостат я не трогал)

а вот климат говорит что двиг недогретый.... а он сигнал берет с приборки

С какого это перепуга климат сигнал температуры с приборки берет? Приборка по кан все с Б2 получает и ничего никому не отдает, т.к. кроме этой кан ни с чем больше не соединена. Если посмотришь схему в 8166 то увидишь что климат получает данные прямо с датчика температуры на двигателе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я неправильно выразился.

не с приборки, а с линии, по которой сигнал о температуре двигтаеля идет на Б2 и потом на приборку.

если по другому, то

датчик температуры на двигателе для F4R расположен в корпусе термостата, имеет внутри 2 независимых датчика и имеет 3 контакта.

два из них - это датчик темп-ры для ЭБУ впрыска. Подключены непосредственно ко впрыску.

третий контакт - датчик темп-ры двигателя для индикации на приборной панели, масса его подключена через общую массу двигателя-кузова-приборки.

Вот с этой части датчика сигнал идет в Б2 и в климат, а из Б2 на приборку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять у тебя какая-то ненаучная фантастика. И эбу движка и Б2 берут данные температуры с одного и того же датчика. А третий вывод это от термоконтакта замыкающегося при 115 градусах и служащий для включения аварийной индикации перегрева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, а я говорю, что

датчик температуры на двигателе для F4R расположен в корпусе термостата, имеет внутри 2 независимых датчика и имеет 3 контакта.

два из них - это датчик темп-ры для ЭБУ впрыска. Подключены непосредственно ко впрыску.

третий контакт - датчик темп-ры двигателя для индикации на приборной панели, масса его подключена через общую массу двигателя-кузова-приборки.

Вот с этой части датчика сигнал идет в Б2 и в климат, а из Б2 на приборку.

ставлю за это

Hennessy_XO______4bcda422cc90c.jpg

спорим????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставлю за это

спорим????

Ну ты как знал что я предпочитаю af.gif

Вот здесь очень хорошо видно для чего служит 3-й контакт в датчике. Причем именно в F4R, чтобы уж без вопросов.

post-264-049141600 1366569166_thumb.gif

Лучше всегда смотреть первоисточник - схемы, а не комментарии к ним в которых ошибки могут быть и от авторов и от переводчиков.

Все та же NT8166, стр 3-242.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо вам в третьем..... А у нас за "спорим" сразу по ушам от мясоедыча получишь dl.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь очень хорошо видно для чего служит 3-й контакт в датчике. Причем именно в F4R, чтобы уж без вопросов.

post-264-049141600 1366569166_thumb.gif

очень ок.

смотрим на твою вырезку из техноты и выясняем, за что отвечают пины 1 и 26 разъема МОТ коммутационного блока BII (по схеме номер 645)

вот вырезка из тех ноты 3441 стр 87-3

post-2177-086183500 1366577426_thumb.png

1 пин - информация о температуре охлаждающей жидкости

26 пин - сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости(то бишь перегрев)

опять же, если внимательно посмотреть на схему, то видно, что в термодатчике на контакте А резистор на массу, а не замыкатель на массу.

post-2177-049997400 1366577769_thumb.png

Александр, как ты мог не придать этому значения???

Лучше всегда смотреть первоисточник - схемы, а не комментарии к ним в которых ошибки могут быть и от авторов и от переводчиков.

Согласен. И я допускаю, что тех ноте 3441 ошибка.

Но я открываю тех ноту 3079 стр 17-18. Она, правда, для двигателя F4P, но это не имеет значения, ибо он идентичен по конструкции с F4R и термодатчик применяется тот же и ЭБУ впрыска тот же - сириус 32.

Что нам говорит тех нота???

post-2177-065190900 1366577968_thumb.png

а говорит она о том, что да, датчик имеет внутри два датчика. Один для информации о температруе охлаждающей жидкости для ЭБУ впрыска, другой для информации на приборную панель.

И внизу - сигнальную лампу включает не датчик температуры. а компьютер впрыска при достижении охлаждайкой температуры в 118С.

Вот где я наврал - так это про климат. Пересмотрел схемы - климат получает инфу о температуре двигателя не с датчика, а с ЭБУ впрыска.

редактировал: че за хрень??? картинки то не вставляются, а просто прикрепляются, то вставляются... и в конце чего-то они прилепились....

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему ты не читаешь вторую часть описания контакта 1 МОТ делая вид что ее не существует?

И при чем здесь вообще 26-й контакт? Он по-любому управляет зажиганием аварийной лампочки, откуда бы данные о температуре Б2 ни брал.

Схема четко показывает что контакт 1 датчика температуры задействован в схеме аварийной сигнализации перегрева.

По поводу того что эта деталь в датчике выглядит как резистор - с чего ты решил что французские схемы должны соответствовать советским гостам? По твоей логике тогда вообще получается что это постоянный резистор. Ведь терморезистор нарисован рядом и выглядит совсем не так.

Вот тебе картинка еще и из Диалоджис, тоже с F4R:

post-264-079886500 1366583143_thumb.gif

Как тебе нравится пиктограмка около датчика? Лампочка на ней случайно оказалась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вижу правильный способ приостановить спор....

снять фишку с датчика и воткнуть в нее переменный резистор...

и покрутить его...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вижу другой способ

на прогретом движке снять фишку и померять сопротивление на этом контакте датчика несколько раз по мере остывания

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты как знал что я предпочитаю af.gif

Вот здесь очень хорошо видно для чего служит 3-й контакт в датчике. Причем именно в F4R, чтобы уж без вопросов.

post-264-049141600 1366569166_thumb.gif

Лучше всегда смотреть первоисточник - схемы, а не комментарии к ним в которых ошибки могут быть и от авторов и от переводчиков.

Все та же NT8166, стр 3-242.

ЮМБР прав на все 100. Сигнал о температуре двигла приборка берет именно с того же датчика, что и ЭБУ впрыска F4R, а именно в одном корпусе датчика имеется два независимых датчика. Два провода из этого датчика идут на впрыск, а третий провод на приборку относительно массы двигла. Вот по этому у меня и скакала температура на приборке при плохом контакте массы на двигле. А в первоисточнике не хватает этой самой схемы. А лампочка температуры загорается не от замыкания контакта в датчике, а от сопротивления датчика в зависимости от температуры. Изменено пользователем kirlito (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, за следующее сообщение таким шрифтом получишь предупреждение. Уважай тех кто читает форум на смартфонах и планшетах.

Во-вторых, в MR-315-8 написано прямо вот так:

Изменение температуры охлаждающей жидкости

контролируется при помощи датчика (термисто-

ра), который соединен с указателем на приборном

щитке и, сопротивление которого зависит от

температуры охлаждающей жидкости. При повы-

шении температуры охлаждающей жидкости до

115°С встроенный в датчик выключатель

замыкает цепь сигнальной лампы на приборном

щитке.

Возможно у машин с BII датчик другой и работает по другому. Но схемы в nt8166 как раз для машин после 2000г. Документация у французов запутанная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вижу другой способ

на прогретом движке снять фишку и померять сопротивление на этом контакте датчика несколько раз по мере остывания

можно еще лучше

я потратил 15 минут, но результаты как грица на лице

установка для проверки предмета спора

post-2177-027080600 1367351467_thumb.jpg

термометр поверенный в прошлом году

омметры вроде не самое шило

post-2177-077092400 1367351681_thumb.jpg

чайник обычный бытовой в виде термоса...

ручка и лист бумаги

датчик примотал проволокой к термометру и опустил в чайник с водой.

Контакты датчика над водой. Контакты В1 и В2 подключил к одному омметру, контакт А1 и корпус датчика - к другому.

включил чайник, смотрел на термометр и каждые 10С записывал показания омметров.

вуаля

post-2177-095555100 1367351890_thumb.jpg

имхо - сомнений нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мог бы уж табличку и развернуть правильно и размеры уменьшить до нормальных.

А так - убедительно.

Осталось только озвучить реношный номер этого датчика чтобы знать с каких он точно машин.

Вообще выходит что у машин с Б2 нет отдельного датчика перегрева, в отличие от машин без Б2. Просто триггер на определенное сопротивление того же датчика с которого Б2 данные температуры получает. Т.е. когда речь о датчике температуры ОЖ надо четко разделять машины без Б2 и с ним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик

magnetti marelli

>PA66GF 13<

40211402

7700113867

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину открыл теперь другой вопрос.

Renault Espace III, 3.0, автомат, бензин/пропан, 24 клапана, 2001 год.

И так: Новый аккумулятор еще на гарантии, машина заводится нормально, ездит тоже нормально ( на бензине),

но достаточно оставить ее на сутки - двое полностью разряжается аккумулятор, даже центральный замок не срабатывает,

отдал электрику, тот ковырялся сделал, приехал домой опять сотавил на сутки, аккумулятор снова сел,

поехал опять отдал электрику, приехал забирать он мне рассказал вот такую страшную историю

Типа у меня большие потери от заднего дворника и кам модуля который стоит в панеле предохранителей,

что кам модуль через какое то время должен отключать всю электрику в салоне, а он этого не делает.

У когото были таки проблемы?

Да и еще так уже до кучи, стоит пропан, поколение 4, машина прогревается на бензине, потом переключается на газ,

и в этот момент глохнет. Если тронутся на бензине то при переключении на газ не заглохнет будет работать, но

любое резкое нажатие на тормоз или полная остановка глохнет......

На бензине этих проблем нет!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спроси у электрика к какой ток жрет автос с аккума через 20минут после закрытия авто.

Если не ответит в цифрах - в крематорий электрика.

пропан - надо подключить комп к газовым мозгам и посмотреть что там.

профиль исправь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спроси у электрика к какой ток жрет автос с аккума через 20минут после закрытия авто.

Если не ответит в цифрах - в крематорий электрика.

пропан - надо подключить комп к газовым мозгам и посмотреть что там.

профиль исправь.

Профиль не хочу править так как и это авто тоже есть. Езжу то на том то на этом!

Пропан подключали, фарсунки ставили меньше диаметром.

Электрик гооворил, что потери примерно с 1.4 до 2.х

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти