Zander

Пропало Управление Надувом

В теме 43 сообщения

Двигатель G9T710. 2.2 DCI-130 л.с.

Загорелась пила на компютере, машина стала тупить. Думал накрылся воздухомер, но в запасе был другой поменял признаки теже. Трубка подвода рециркуляции газов заглушена при сборке ГБЦ. Пригнал в Питере на СТО Стайер, что на Софийской 8, просмотрели компом ошибки-стерли их. Воздухомер при прогазовке показывал давление за 54 кг. Разъединили трубку между интеркулером и турбиной. Турбина почти не гонит воздух. Сняли шланги с электромагнитного клапана упоавления, который стоит возле вакуумника, появилось давление от турбины. Вынесли вердикт - накрылся электромагнитный клапан № 7700113071. Заказали новый клапан - привезли и поставили аналог Pierburg 7.02256.04.0.

Позвонили, приезжай авто готово. Завел авто, через несколько секнд выскочила снова пила, подключили комп - ошибок по управлению двигателем нет.

Мастер говорит надо проехаться, выехал на окружную еле еле с горки разогнался до 92 км\час. Авто не обогнать, впечатление что незватает ей воздуха. Приехал снова на сервис, все расказал, снова проверили на ошибки -ошибок нет, но ПИЛА то при заводке двигателя выскакивает, а дальше пишет сервис. Если при старом клапане я еще мог разогнаться до 120 то сейчас с горки еле до 92 добираю. Черного дыма из выхлопной не наблюдаю, резвости движка нет. И ошибок в мозгах также нет. Расход горючки увеличился.

Вопрос к знатокам где могут быть еще грабли, авто 2 месяца как из сервиса забрал, ГБЦ новая, клапана новые, ГРМ и ролики тоже новые.

Турбину поставили после кап.ремонта, наездил от силы 1500 км.

Где еще может быть засада

Изменено пользователем Zander (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем диагностировали?

какми прибором?

покажи скрины диагностики

без параметров ничего не скажешь

или меняй весь впрыск

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засада скорее всего в мастерах. Если на дисплее выскакивает пила в память эбу однозначно записывается ошибка. Если они ее не видят значит надо искать тех кто умеет работать с Рено.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо читаю чем-то случайным, либо просто говорят что ошибки нету.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что оф. дилер Рено Петровский автоцентр в Шушарах отказался брать на диагностику свою же реновскую машину и мастер заявил что не даст ни какой гарантии по диагностике. Пришлось ехать к другим, которые работают с системами Бош.Сегодня заеду на СТО, спрошу про прибор.. Изначально как приехал в сервис ошибки были, после того как поставили новый клапан и стерли ошибки больше он ничего не видит.. Все ОК. Но перед этим я же машину заводил в его присутствии и показал на панели управления загорелась пила Проехали вместе круг в полтора км, машина тупит, а на диагностическом приборе все хорошо. Заберу бумагу с распечаткой и вечером выложу скан.

Изменено пользователем Zander (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Боше скорее всего KTS. Он не все по нашим эбу видит и только по движкам.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай

Только что забрал авто, с утра работала другая смена и новый диагност. Этот парень за 5 минут нашел в чем причина - как писали здесь ранее, обрыв провода от раъема клапана управления вакуумом с пометкой EV-509 до ЕБУ. Ранее эта несправность проявлялась пропаданием тяги после наезда на большме колдобины, потом восстанавливалась. По этому и значения сразу не придал. Пошел к техническому директору, объяснил ему суть неисправности и задал ему вопрос - почему в первой смене я три раза мастеру говорил чтобы посмотрели в первую очередь проводку, а мне втулили новый клапан. Старый клапан к стати рабочий.И стоимость работы вместе с новым клапаном вышла 3100 руб. из-за низкой квалификации персонала. Тех.директор только и мог промямлить, что если бы клапан не ставили то вернули бы деньги за него.

Больше я на этот сервис ни ногой, хотя по Питеру у них в трех местах находятся.

Но как ни странно вопрос остался - почему ЕБУ не зафиксировало последний раз ошибки пилы. В мозгах все стоит ОК. Стирать просто нечего.

Машинка сразу стала резвой.

Всем откликнувшимся огромное спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могло не зафиксировать обрыв. Не знаю почему так но комп сам ошибку из памяти убирает как только контакт восстанавливается, на своей машине проверял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...........................Тех.директор только и мог промямлить, что если бы клапан не ставили то вернули бы деньги за него.

А что клапану стало, когда его поставили? он что, поцарапан ,вымазан в масло или следы эксплуатации видны? если этого ни чего нету, пусть забирают в зад, раз не умеют чинить машины, я бы моск им вынес.

Больше я на этот сервис ни ногой.

Вот тут ты на все 100% прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

................... Заберу бумагу с распечаткой и вечером выложу скан.

уверен, для нас там ни его интересного не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель G9T710. 2.2 DCI-130 л.с.

Загорелась пила на компютере, машина стала тупить. Думал накрылся воздухомер, но в запасе был другой поменял признаки теже. Трубка подвода рециркуляции газов заглушена при сборке ГБЦ. Пригнал в Питере на СТО Стайер, что на Софийской 8, просмотрели компом ошибки-стерли их. Воздухомер при прогазовке показывал давление за 54 кг. Разъединили трубку между интеркулером и турбиной. Турбина почти не гонит воздух. Сняли шланги с электромагнитного клапана упоавления, который стоит возле вакуумника, появилось давление от турбины. Вынесли вердикт - накрылся электромагнитный клапан № 7700113071. Заказали новый клапан - привезли и поставили аналог Pierburg 7.02256.04.0.

У меня пару раз тоже такое было. Правда снятие вакуумного шланга, который идет на управление турбины не помогало. Нажимал на газ до упора и ждал когда просрется.

Так вот, что меня удивило - на ХХ у меня через этот клапан (управления давлением наддува) немного сосет, пробовал пальцем. Вопрос - это нормально или клапан должен быть закрыт на ХХ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степень открытия клапана управления наддувом (установочная) при прогретом двигателе в зависимости от оборотов и впрыска топлива:

post-264-085267400 1366900154_thumb.gif

Видно что на холостом ходу там совсем не ноль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел тему в которой обещал разобрать клапан давления наддува, админы если не трудно и вдруг наткнетесь перенесите пожалуйста.

Так вот в разборке нет ничего сложного как оказалось.

Собственно имеем клапан 7700113071. Данный клапан ставился на двигатели 2.2 dci 3-го эспейса. post-1716-028546900 1378317345_thumb.jpg

Сначала снимаем верхнюю крышку в которой стоит паролоновый фильтр, далее мы видим пластину которая проходит над катушкой, она же является стопором от проворота регулировочного винта, так вот отгибаем ушки сей пластины и тянем ее пласкогубцами ввер, она конечно по упирается чуток но выскочит. Далее самое интересное, чтобы достать катушку нам снова понадобятся плоскогубцы, ими мы извлечем контакты которые выходят к фишке. После этого катушка с легкостью достается. На выходе мы получаем вот что(см. фото). Это все запчасти из которых состоит клапан.post-1716-031316900 1378317487_thumb.jpg

После разборки я определил, что же я все таки скрутил в клапане.Здесь изначально были зубцы которые держали пластину на месте, а когда я крутил регулировочный винт просто-напросто их сорвал.post-1716-051889600 1378317839_thumb.jpg post-1716-018340800 1378317821_thumb.jpg

Так же не понравилась шайбочка так как она имела ощутимый износ.post-1716-052930700 1378317847_thumb.jpg

P.S. Пришел к выводу что ремонтировать данный узел смысла не имеет, шайбочка изнашивается плюс изнашивается само посадочное которое ее притягивает. Сбивается зазор и клапан начинает работать некорректно.

Надеюсь кому-то это будет интересно. Задавайте вопросы, постараюсь ответить.

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лагуна-клубе пару лет назад были куда более подробные фото разборки этого клапана. Шайбу можно перевернуть неизношенной стороной а седло шлифануть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заниматься притирками может только тот, кто делает сам, либо у кого есть время и нету денег, а при стоимости клапан в 45$ заниматься этим смысла особого нет, да и внутрянка новая.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут как в том анекдоте - "случаи то они разные быват..."

Не у всех магазин или авторынок под боком. И кому-то потратить час или два на разборку и шлифовку проще чем ехать в тот же Минск за клапаном.

Цена не всегда решающий фактор, бывает время дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, вы попробуйте притрите и добейтесь результа, а потом уже можно будет говорить о работоспособности данного метода. И даже если этого хватит на неделю то это шляпа, я поменял грибок и забыл про него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет клапана для притирки ab.gif

А то сделал бы ради интереса. Про лагуна-клуб я уже говорил выше, там так клапаны ремонтировали и на результат не жаловались. Лень ссылку искать на их тему.

Люди вон в CR форсунках шайбы притирают когда форсунки в обратку сливают, это куда тоньше работа чем такой клапан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, но я согласен со Славой, новый клапан надежнее как- то так как ошибка, может привести либо к плохой тяге, либо к передуву и другим приятностям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю, помимо клапана, без Клипа, можно еще много чего поменять!!!!!!!!!. что бы потом понять......ch.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где находится клапан абсолютного давления если можно подробнее 2.2 dci 2002 год

Изменено пользователем Саша.Н. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для какого мотора уважаемый интересуется или из тебя инфу надо еще вытягивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите откуда создаётся вакуум на управление турбиной. На вакуумнике все облазили, таки только на тормоза. У кого может есть схема подключения вакуума? Мотор g9t 2.2 dci 150 л.с

Изменено пользователем Евгений Смирнов (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти