Zander

Пропало Управление Надувом

В теме 43 сообщения

Странно что человек зарегистрированный на форуме больше чем пол-года назад так и не прочитал Правила которые требуют иметь заполненный профиль.

Тогда было бы ясно о какой машине речь. А пока непонятно почему в разделе 3-го Эспэйса задают вопросы о моторе 4-го. Потому что 150л.с. на 3-м не бывает.

Искомая схема есть в Диалоджис. Но опять же неясно, то ли ее сюда выкладывать, то ли нарушителя правил в бан отправлять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени.  Взываю вновь к помощи. Авто лагуна2 2.2dci  мотор g9t 702. При определённой,  высокой нагрузке вылезает передув  df301 2def.  Турбина восстановленая.  Вакум есть ,все везде простое проверено. Копался копался и понял , что у меня стоит клапан (грибок) не от моего мотора , а от 1.9 . Фото того , что стоит приложу.  Уже и новый такой же прикупил пирбург , изменений нет . Шток геометрии на самой турбине ходит нормально.  Вычитал,  что на моем моторе должен стоять клапан , который в спокойном состоянии закрыт то есть вакум на трубу не идет , собственно и в разборе он совсем другой . Тот что у меня стоит,  я уже разобрал так как их 3штуки уже у меня.  Внутреннее устройство совсем другое , как выше и писали в теме , магнит и шайба , больше ничего , клапан так или иначе продувается всегда,  а должен стоять другой , который может наглухо закрывать в нужный момент по управлению эбу.  Получается тот клапан,  который стоит сейчас всегда хоть какой то вакум на турбу дает и на оборотах он никак не может ее ограничить.  Поправьте и направьте пожалуйста.  Передув АР крайне неприятная вещь. На последнем скрине , предполагаю то,что должно стоять ? Как бы быть уверенным ,опять покупать неверный не хочется , разобраться бы что нужно и какие у него варианты и заменители 

20201224_230808.jpg

20201224_230824.jpg

Screenshot_20201224-212824_Chrome.jpg

Изменено пользователем thelegion280 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, thelegion280 сказал:

лагуна2 2.2dci  мотор g9t 702

Согласно Диалоджис должен стоять клапан с одним из номеров:

8200486264

8200270451

8200247248

8200162073

На твоей последней картинке как раз первый по этому списку.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, AlexSk сказал:

Согласно Диалоджис должен стоять клапан с одним из номеров:

8200486264

8200270451

8200247248

8200162073

На твоей последней картинке как раз первый по этому списку.

А вообще ход и логика моя верная ? Ведь тот клапан, что стоит он ни при каких условиях не может полностью перекрывать вакуум 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как должен работать клапан на твоем варианте мотора. Это зависит от прошивки эбу. Есть вариант когда без управления клапан открыт и эбу его закрывает насколько нужно. А есть наоборот, когда эбу открывает нормально закрытый клапан. Так чаще в более старых машинах.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 25.12.2020 в 10:51, AlexSk сказал:

Я не знаю как должен работать клапан на твоем варианте мотора. Это зависит от прошивки эбу. Есть вариант когда без управления клапан открыт и эбу его закрывает насколько нужно. А есть наоборот, когда эбу открывает нормально закрытый клапан. Так чаще в более старых машинах.

В общем поставил я клапан ,который в обычном состоянии закрыт , пирбург,  как на последнем фото. Новый. Передув не ушел.  Выяснил в итоге , что на этот клапан идет напряжение и на хх ,то есть он открывается,  вакум на турбу идет постоянно . Клапан держа рукой чувствуется вибрация и он теплый. Посещают мысли,  может что-то изменили в прошивке . Или вообще непонятно откуда идут эти провода на клапан,  конкретно у меня. Ведь на хх он закрыт должен быть , почему напряжение на клапан идет.  Возможно какие то параметры некорректные и эбу открывает клапан постоянно . Автомобиль выясняю сборная солянка . Как бы узнать что и откуда . С дмрв фишку снимаю на заведенной,  ошибки нет и температуру воздуха пирен показывает 50 градусов,  а вроде как без дмрв пила должна выскакивает 

IMG_20201226_171539_263.jpg

IMG_20201226_171536_289.jpg

IMG_20201226_171534_970.jpg

Изменено пользователем thelegion280 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то что эбу клапан открывает даже на холостом видно из скринов. Там же есть PR047 - ширина импульса подаваемого на клапан. Она очень большая. На холостом обычно 5%. Поэтому клапан и открыт. Так что дело не в клапане. Его открывает эбу. Вот с эбу и надо разбираться. На холостом он клапан открывать не должен. Раз машина сборная то возможно и эбу не от нее и прошивка не подходит. Посмотри в пирене идентификацию эбу.

И второе с чем надо разбираться это малый расход воздуха на холостом. При заглушенном ЕГР и оборотах 800 должно быть около 60 кг/ч. Здесь в первую очередь надо смотреть заслонку останова если она есть - открывается ли полностью. И заслонки завихрения то же самое. Если окажется что с этим все в порядке, то тогда клапана или прокладка под головкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, AlexSk сказал:

 

 заслонка останова есть,но она отключена ,я в целом не знаю как он глохнет,но глохнет с кнопки , грубовато глозхнет ,наверно топливоподача откл. сама заслонка стоит ,вакум к ней не идет ,вручную шток нажимаю ,глохнет . за завихрение это ...стоя лицом к мотору слева ближе кверху типа конус с патрубком для вакума? на него тоже вакум не идет . можете подсказать ,следующие шаги чуть подробней, я просто находу все изучаю,знаний нет по авто,мастеров тоде нет квалифицированных . как в пирене проверить эбу я пока не знаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, оно ли . С помощью пирена

IMG_20201226_192146_433.thumb.jpg.98ab719d4c5415f5e4053cd9d77a85de.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эбу от 2-й Лагуны.

Здесь может быть несколько проблем.

Эта Лагуна выпускалась около 7 лет и за это время на нее ставилась куча разных эбу не все из которых взаимозаменяемы. Подходит ли этот эбу к двигателю и проводке? Какой номер двигателя? Он на задней стенке блока цилиндров. И, поскольку двигатель не добирает воздуха, не пытались ли компенсировать это увеличением наддува в прошивке вместо поиска и устранения причины?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, AlexSk сказал:

Эбу от 2-й Лагуны.

Здесь может быть несколько проблем.

Эта Лагуна выпускалась около 7 лет и за это время на нее ставилась куча разных эбу не все из которых взаимозаменяемы. Подходит ли этот эбу к двигателю и проводке? Какой номер двигателя? Он на задней стенке блока цилиндров. И, поскольку двигатель не добирает воздуха, не пытались ли компенсировать это увеличением наддува в прошивке вместо поиска и устранения причины?

 

номер я нашел только g9t 702  . меня тоже мысли посетили,что прошивку может правили , а как это проверить? без клипа возможно? вообще мотор работает хорошо и тяга отличная , в -17 заводится в секунду . кроме пирена есть еще доступ к китайскому дэлфи150 , он поможет чем то?

Изменено пользователем thelegion280 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить правили ли прошивку можно только сравнив ее с оригинальной. Чтобы прочитать прошивку нужны адаптеры и программы для чиптюнинга. Минимум это Galleto или MPPS. И еще найти оригинал из не менее двух десятков которые за время выпуска этой машины были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AlexSk сказал:

Проверить правили ли прошивку можно только сравнив ее с оригинальной. Чтобы прочитать прошивку нужны адаптеры и программы для чиптюнинга. Минимум это Galleto или MPPS. И еще найти оригинал из не менее двух десятков которые за время выпуска этой машины были.

Ну звучит как приговор.  Значит все , копец 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы так не считал. Китайские галлето или мппс стоят 12-15 баксов и обычно много у кого есть. Вычитать прошивку 5-10 минут с перекурами. Поищи в своей округе. Карты наддува можно глянуть и без оригинала, существенные изменения будут видны. Эти карты у G9T во всех прошивках похожи. Посуетиться чтобы это организовать придется, но все вполне выполнимо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, AlexSk сказал:

Я бы так не считал. Китайские галлето или мппс стоят 12-15 баксов и обычно много у кого есть. Вычитать прошивку 5-10 минут с перекурами. Поищи в своей округе. Карты наддува можно глянуть и без оригинала, существенные изменения будут видны. Эти карты у G9T во всех прошивках похожи. Посуетиться чтобы это организовать придется, но все вполне выполнимо. 

А причина этих изменений ? Цель то есть.  Нехватка воздуха,  но почему , вроде нет ничего такого.  Дмрв может как то быть тут проблемой, причиной 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что прошивку правили это точно - все что связано с ЕГР везде 0. Значит его отключали программно. Могли при этом что то лишнее зацепить или не ту карту  изменить. Могли пытаться поднять мощность, а для этого надо увеличить подачу воздуха чтобы можно было впрыснуть больше топлива, а для этого поднимают давление. Есть вариант что сделали это некорректно. Но есть и другие варианты.

Я поговорил со Славяном, он большой опыт в этих моторах имеет. И он сказал что для 2-й Лагуны открытый на холостом клапан наддува это нормально, что так в ней и должно быть. А причину передува советует искать в неправильной переборке турбины. Либо геометрию неправильно установили, либо шток неправильно отрегулировали.

Что касается ДМРВ, то я сразу не обратил внимания, но на одном из скринов его питание показано как 2.5В чего не должно быть. Питание туда идет со стабилизатора в эбу и должно быть 5В. Надо снять разъем и при включенном зажигании посмотреть тестером напряжения на контактах. На одном должно быть +12 от бортсети, на другом 5В стабилизированных от эбу. Если так и есть значит пирену вообще нельзя доверять и по другим параметрам часть из которых может показывать неправильно. Если же на разъеме вместо 5В окажется 2.5В то эбу надо менять.

Вот такая тебе информация к действиям и размышлениям.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk спасибо.  По геометрии , есть шанс самому его пошевелить почистить ? Снимать и везти далеко

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди делают. На ютубе есть ролики.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти