metallik

Руль Виляет

В теме 35 сообщений

Заметил биение руля -туда сюда на пеоедаче и без ! НА ТРАССЕ после 60 ти идёт ровно но как-то руль не так себя ведёт! Чё может быть -булка в колесе ? тяга погнута- ? диск кривой ? как распознать? либо пружина либо сайлент блок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала, сними диск и проверь, а нет ли налипшей грязи внутри!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем грязь может быть даже на одном, даже на заднем и сразу руль колбасит, а саленблоки определить можешь и сам, подергай колесо по бокам, если есть люфт, значит они родимые,стоят 20баксов на сторону и меняються не очень долго.Удачи всем на дорогах!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Дружище- проверю обязательно! А пружина лопнувшая передняя может такой эфект дать? Я заметил при повороте руля на маленьком ходу -как буд-то отбрасывает в противоположную сторону!????????????7

Спасибо Дружище- проверю обязательно! А пружина лопнувшая передняя может такой эфект дать? Я заметил при повороте руля на маленьком ходу -как буд-то отбрасывает в противоположную сторону!????????????7

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Дружище- проверю обязательно! А пружина лопнувшая передняя может такой эфект дать? Я заметил при повороте руля на маленьком ходу -как буд-то отбрасывает в противоположную сторону!????????????7

Все очень даже может быть, хотя не факт. В любом случае снимешь колеса, увидишь наверняка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если биение на руле в интервале с 60 до 70 км в час- то это однозначно дисбаланс колес(может грязь налипла, либо уже пора балансировку проверять(каждые 7-8 тыс.км), или "поймал" яму колесом и есть деформация).

P.S Работаю на шиномонтаже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я столкнулся с такой проблемой - просто полтергейст какой-то - при движении только по трассе через какой-то промежуток времени начинает вилять руль, причем на любой скорости вплоть до остановки. Если ехать и не останавливаться, то через какое-то время все прекращается, потом опять появляется и так всю дорогу. Проверял подвеску (заменил шаровую), делал балансировку, мыл диски - проблема появлялась при движении по трассе (в городе не замечал) - может у кого-то были похожие проблемы, может проблема с рейкой или гидроусилителем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причина может быть в сайлентах рычагов, сайлентах подрамника и сайлентах задней балки.

и вряд ли в рейке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причина может быть в сайлентах рычагов, сайлентах подрамника и сайлентах задней балки.

и вряд ли в рейке...

Во внутреннем шрусе привода еще может быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня когда то было похожее но на таврии, сначала так вилял руль, потом заклинил, оказалось заклинил наружный ШРУС, хорошо ехал медленно и не улетел с дороги, разобрал, там смазка загустела или замерзла (дело было зимой), поменял смазку и все прошло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня когда то было похожее но на таврии, сначала так вилял руль, потом заклинил, оказалось заклинил наружный ШРУС, хорошо ехал медленно и не улетел с дороги, разобрал, там смазка загустела или замерзла (дело было зимой), поменял смазку и все прошло...

Знакомо. Помню тоже руль иногда начинал жутко колбасить после крутого поворота. надо было остановиться и сдать назад полметра-далее несколько дней все нормально. Было это на старом опель-кадете, причина-смещение стакана после дтп, биение-наружный шрус. Пытались вытянуть и отрегулировать много раз-ничего толкового не вышло-ушла на разборку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........... может проблема с рейкой или гидроусилителем?

крестовину ка проверь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил опять на СТО - проверили всю подвеску и спереди и сзади - нашли только опорные подшипники нужно скоро менять - но вылез один нюанс. Переднее колесо очень туго ходит. Разобрал дома и увидел, что от грязи и времени заклинил суппорт и колодки, но ломом разжать можно было. Все почистил и надеюсь, что в этом проблема была - при движении по трассе мог притормозить, а колодки не отойти, на диске есть неровности вот и колбасило руль, хотя при торможении руль не било. Очень надеюсь, что в этом причина, в воскресение ехать в дорогу и проверю - иначе полезу дальше по крестовинам и сайлентблокам. Спасибо за советы.

PS : как можно диагностировать внутренний шрус??

Изменено пользователем serg21538 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......

PS : как можно диагностировать внутренний шрус??

ни как, если ты про трипоид

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую коллег!

Прошу владеющих Диалоджисом - подкиньте номерок каталожный крестовины рулевого вала.

Ляпает, зараза, надо лечить. В Экзисте ересь какая-то находится.

Благодарю за вниманиеdv.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую коллег!

Прошу владеющих Диалоджисом - подкиньте номерок каталожный крестовины рулевого вала.

Ляпает, зараза, надо лечить. В Экзисте ересь какая-то находится.

Благодарю за вниманиеdv.gif

Диалогус требует заводской номер афтомобиля или ГГ/ММ выпуска.

Ну и так, на всякий случай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диалогус требует заводской номер афтомобиля или ГГ/ММ выпуска.

Ну и так, на всякий случай.

О, благодарствую!

и отдельно ориджинал, по ходу, не бывает ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую коллег!

Прошу владеющих Диалоджисом - подкиньте номерок каталожный крестовины рулевого вала.

Ляпает, зараза, надо лечить. В Экзисте ересь какая-то находится.

Благодарю за вниманиеdv.gif

Съезди на Некрасова, 3 этаж, левое крыло, И.П. Павел Шкурдюк. Я там недавно для себя брал крестовину, стоит копейки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съезди на Некрасова, 3 этаж, левое крыло, И.П. Павел Шкурдюк. Я там недавно для себя брал крестовину, стоит копейки.

Парни, номерок напишите штоле с упаковки для других страждущих.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, номерок напишите штоле с упаковки для других страждущих.

Млин. Спросите у Славяна, может мою коробку не выкинул (хотя врятли).

Изменено пользователем adocha (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выкинул, производитель GMB, а вот диаметры чашек не скажу, но вроде 16

Ёрик, в оригинале только с колонкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем отписавшимся по вопросу! Обязуюсь выложить фото с каталожными номерами )

З.Ы. орегинал не нужен

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я столкнулся с такой проблемой - просто полтергейст какой-то - при движении только по трассе через какой-то промежуток времени начинает вилять руль, причем на любой скорости вплоть до остановки. Если ехать и не останавливаться, то через какое-то время все прекращается, потом опять появляется и так всю дорогу. Проверял подвеску (заменил шаровую), делал балансировку, мыл диски - проблема появлялась при движении по трассе (в городе не замечал) - может у кого-то были похожие проблемы, может проблема с рейкой или гидроусилителем?

Ехал сегодня по трассе, около сотни шел, на небольшом подъёме и затяжном повороте стало тянуть машину вправо. при этом пошла сильная вибрация передних колес. Остановился, осмотрел на сколько смог, подвеску , ни чего не нашёл. Решил доехать до кармана, разгоняюсь, на 60 повторяется, аж руль из рук вырывает. Ощущения такие , как если тормозить одним передним колесом с кривым тормозным диском. Проехал до кармана метров 300, снял колпаки проверил затяжку болтов крепления колес, все затянуто накрепко. Походил вокруг, подергал колеса, все норм. Поехал дальше... и как будто ни чего и не было, спокойно проехал 130 км на разных скоростях. Теперь думаю, что это могло быть? Ну подношен не много правый трипоид, есть вибрация при разгоне 60-80 км, но чтоб руль вырывало... А мне послезавтра в Польшу. 700км проехать надо.. Прошу совета. Есть какие мысли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть какие мысли?

Тряска на подъёме!? Однозначно дорога. У тебя походу просто с аммо проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня по трассе, около сотни шел, на небольшом подъёме и затяжном повороте стало тянуть машину вправо. при этом пошла сильная вибрация передних колес. Остановился, осмотрел на сколько смог, подвеску , ни чего не нашёл. Решил доехать до кармана, разгоняюсь, на 60 повторяется, аж руль из рук вырывает. Ощущения такие , как если тормозить одним передним колесом с кривым тормозным диском. Проехал до кармана метров 300, снял колпаки проверил затяжку болтов крепления колес, все затянуто накрепко. Походил вокруг, подергал колеса, все норм. Поехал дальше... и как будто ни чего и не было, спокойно проехал 130 км на разных скоростях. Теперь думаю, что это могло быть? Ну подношен не много правый трипоид, есть вибрация при разгоне 60-80 км, но чтоб руль вырывало... А мне послезавтра в Польшу. 700км проехать надо.. Прошу совета. Есть какие мысли?

Если внутренний шрус не зафиксирован и при повороте выезжает по шлицам то, за счет люфта,на скорости может создавать болтанку полуоси-и соответственно бьет руль,тянет в сторону...после поворота руля в другую сторону и езде по прямой этот эффект пропадает. Еще может подклинивать наружный шрус-тогда бьет руль очень сильно,как будто колесо восьмеркой. клин снимается с громким щелчком после включения задней передачи-тут уже только замена,причем срочнейшая.

Изменено пользователем z-vint (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти