В теме 60 сообщений

много написано про эту проблему,а решения

нет.плавают обороты на всех режимах работы дв. промыл форсунки, бак,заменил фильтра,насос эффект 0. снял шланг обратки одел на регулятор прозрачный шланг который опустил в бутылку, завел дв.бензин идет паполам с воздухом. кто знает подскажите. спасибо!

Изменено пользователем makeeas (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много написано про эту проблему,а решения

нет.плавают обороты на всех режимах работы дв. промыл форсунки, бак,заменил фильтра,насос эффект 0. снял шланг обратки одел на регулятор прозрачный шланг который опустил в бутылку, завел дв.бензин идет паполам с воздухом. кто знает подскажите. спасибо!

Есть воздух в обратке - есть его подсос в магистраль. Проверяй все трубки, шланги и заборник в баке.

Прежде чем этим всем заниматься, поправь личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сосать воздух может от насоса до бака там цельный шланг если только в стоянке, буду смотреть. а поправить личку это как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снял бак в стоянке был подсос заменил резиновое колечко, проблема неушла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте всем, подскажите в чем может быть причина, у меня в принципе также плавают обороты, от 900 до 1500-2000 может подняться, пропала тяга, нажимаешь на педаль газа а тахометр не поднимается больше 3,5 оборотов, на холостую газует нормально, заменил свечи, крышку трамблера, свечные провода. и еще заведешь едешь нормально, машина как нагреется в любой момент может заглохнуть и все, но заводиться перегазуешь и заглохнет обратно, подождешь минут 20 заведется и поедет дальше, но минут через 10 обратно заглохнет, и потом может дня два не беспокоить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте всем, подскажите в чем может быть причина, у меня в принципе также плавают обороты, от 900 до 1500-2000 может подняться, пропала тяга, нажимаешь на педаль газа а тахометр не поднимается больше 3,5 оборотов, на холостую газует нормально, заменил свечи, крышку трамблера, свечные провода. и еще заведешь едешь нормально, машина как нагреется в любой момент может заглохнуть и все, но заводиться перегазуешь и заглохнет обратно, подождешь минут 20 заведется и поедет дальше, но минут через 10 обратно заглохнет, и потом может дня два не беспокоить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видемо топливо возможно насос, фильтр или регулятор давления топлива .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про v6 разобрал до винтика у кого есть вопросы задавайте отвечу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про гильзы,обратите внимание на выступание гильз над блоком. Существует 9 размеров колец под гильзы, покупать весь комплект нериально это для сервиса .есть кольца одного размера 420 р.комплект.переставляя гильзы по цилиндрам, без колец, нашел золотую середину, все гильзы на уровне блока.после установки колец и гильз на свои места все срослась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз всем здрасьте)))проблема с неожиданным прекращением работы двигателя, была решена заменой топливного фильтра (на пассатовский) и заменой бензонасоса (на Волговский Bosh). В настоящее время осталась проблема того, что обороты плавают и тяга пропала, но иногда ее пробивает и мчит меня моя машина в даль. Вчера вечером заметил то, что если вытащить штекер из форсунки одной, ничего не меняется, так должно быть или форсунки мертвые, если мертвые можно ли их реанимировать или от чего можно поставить (желательно от ВАЗ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про мытье форсунок много написано .есть видео. Если не мертвые то результат видно при промывке ,по ночалу льют далее распыляют как надо.мотор работает лучше и расход снижается. Проверено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно ли их реанимировать или от чего можно поставить (желательно от ВАЗ).

Кури форум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз всем здрасьте)))проблема с неожиданным прекращением работы двигателя, была решена заменой топливного фильтра (на пассатовский) и заменой бензонасоса (на Волговский Bosh). В настоящее время осталась проблема того, что обороты плавают и тяга пропала, но иногда ее пробивает и мчит меня моя машина в даль. Вчера вечером заметил то, что если вытащить штекер из форсунки одной, ничего не меняется, так должно быть или форсунки мертвые, если мертвые можно ли их реанимировать или от чего можно поставить (желательно от ВАЗ).

Можно. Можно и от ВАЗика. Сам на таких езжу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет. Машина заработала как надо, были прочищены форсунки, самым кустарным способом какой можно представить (были сняты форсунки и я тупо брызгал на них Карбклинер какой-то китайский) появилась тяга, двигатель нетроит (не сильно) и расход уменшился намного. Всем спасибо за уделенной время, пойду теперь в другие темы, устранять другие проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побрызкав форсунки с наруже это не промывка эффект ноль,видимо дергая форсунки устронилась другая причина.самый простой способ это очистителем для карбюратора ,но через форсунки подовая на них питание .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побрызкав форсунки с наруже это не промывка эффект ноль,видимо дергая форсунки устронилась другая причина.самый простой способ это очистителем для карбюратора ,но через форсунки подовая на них питание .

интересно, а как это сделать?можно ли этот очиститель брызгать в дырочку на "воздухане".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дырку брызгать бесполезно и если нет понятия о работе топливный системы то лучше обратится к спецам,а если побрызгать то в патрубок РХХ ВДешкой, это по поводу холостых .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все понял, лезть не буду.буду копить деньги. и еще такой вопрос, возле воздухана, у меня кажется нет датчика холостого хода, а вместо него стоит какой-то кран, это нормально или желательно найти этот датчик, и может ли этот кран влиять на работу двигла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДХХ служит для прогрева двигателя он регулирует подачу воздуха под дросельную заслонку и управляется от ЭБУ.у тебя все это работает в ручную.закрой кран до конца , при холодном двигателе обороты ХХ будут низкие но по мере прогрева поднимутся до нормы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДХХ служит для прогрева двигателя он регулирует подачу воздуха под дросельную заслонку и управляется от ЭБУ.у тебя все это работает в ручную.закрой кран до конца , при холодном двигателе обороты ХХ будут низкие но по мере прогрева поднимутся до нормы.

знаете, при закрытии данного крана у меня авто заводится и глохнет, я по мере сам отрегулировал, обороты на 900 выставил. то есть я Вас правильно понял, то, что у меня стоит кран не страшно

ДХХ служит для прогрева двигателя он регулирует подачу воздуха под дросельную заслонку и управляется от ЭБУ.у тебя все это работает в ручную.закрой кран до конца , при холодном двигателе обороты ХХ будут низкие но по мере прогрева поднимутся до нормы.

знаете, при закрытии данного крана у меня авто заводится и глохнет, я по мере сам отрегулировал, обороты на 900 выставил. то есть я Вас правильно понял, то, что у меня стоит кран не страшно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаете, при закрытии данного крана у меня авто заводится и глохнет, я по мере сам отрегулировал, обороты на 900 выставил. то есть я Вас правильно понял, то, что у меня стоит кран не страшно

То, что у тебя двигатель глохнет при перекрытом канале регулятора холостого хода говорит о том, что дроссельная заслонка у тебя герметична.

По большому счету РХХ нужен для поддержания: полагающихся двигателю оборотов хх вне зависимости от нагрузки на двигатель, повышенных оборотов при прогреве и включении кондиционера. Работой его на переходных режимах можно и пренебречь. Поэтому многие, не заморачиваясь, ставят шаровый кран вместо РХХ и ездят так.

Хотя лично я бы привел систему в порядок.

И еще: робятты, давайте не будем путать теплое с мягким. Регулятор ХХ - это исполнительный механизм, а датчик - это поставщик информации. В двигателе J7T нет датчика холостого хода. А регулятор, да, есть.

Отмазки, типа: "да чо там придираться, ты же понял, чо я хотел сказать" не принимаются. Давайте будем хотя бы технически грамотными (на русский язык я ужо махнул рукой). :di:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с признаком на все 100.и все-таки про V6.видимо редкий мотор. на форуме мало информации. Я свой перебирал до винтика .пишите!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здраввствуйте, снова появилась проблема неожиданно, машину когда заводишь секунд 10-15 работает нормально,а потом обороты подают до 5 или могут резко вырасти до 13-15, и при резком нажатии педали газа, машина как бы хочет заглохнуть. когда едешь на второй или третьей скорости, машину поддергивает и увеличился расход топлива, на 60 км, около 12-17 литров жрет. И еще когда газуешь резко и обороты поднимаются до 45-50 стреляет или чихает в стороне коллектора, подскажите где надо рыть,чтобы устранить проблему, заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с признаком на все 100.и все-таки про V6.видимо редкий мотор. на форуме мало информации. Я свой перебирал до винтика .пишите!

на Вас одна надежда, скажите пожалуйста где у моего авто фишка для подключения компьютера, а то уже два дня езжу по сервисам не можем найти. уже устал ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под капотом ,в передней правой части по ходу ,между фарой и радиатором, с верху.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти