shtirlits31

Не Реагирует На Кнопку Ключа

В теме 100 сообщений

Так было и раньше... пока не снимешь с охраны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Оказалось когда перепаивали кнопку отпаялась маленькая "деталька", поэтому ключ не работал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая: сначала отвалился один ключ, затем второй. На выходе RF-приёмника сигнала нет. По поиску нашел что микросхема приёмника производства MOTOROLA. Маркировка 75076201 XAB0141. Может кто подскажет что за она.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ключи отказали по очереди а не одновременно, то какой смысл копать в приемник?

Надо проверять ключи на другой машине. ддт2000 показывает, принят ли приемником код ключа и соответствует ли коду машины. Т.е. чужой ключ должен быть виден, но его код отвергаться. Может и клип такое показывает, не знаю. Не слышал про случаи выхода из строя приемника в панели ни разу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ключи отказали по очереди а не одновременно, то какой смысл копать в приемник?

Надо проверять ключи на другой машине. ддт2000 показывает, принят ли приемником код ключа и соответствует ли коду машины. Т.е. чужой ключ должен быть виден, но его код отвергаться. Может и клип такое показывает, не знаю. Не слышал про случаи выхода из строя приемника в панели ни разу.

Дело в том что на выходе приёмника нет сигнала. Смотрел осцилографом, а не ДДТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, если к приемнику ничего не приходит из-за мертвого передатчика в ключе, то и на выходе у него ничего не будет. Логично?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, если к приемнику ничего не приходит из-за мертвого передатчика в ключе, то и на выходе у него ничего не будет. Логично?

Ключ проверен. Сигнал есть. А на выходе приёмника нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проверен? Просто на наличие излучения? Я же не зря советовал на другой машине проверить, ну или свой приемник исправным ключом. Одна из типичных неисправностей ключа - уход частоты передатчика из-за неисправного пьезорезонатора который там стоит вместо кварца. Излучать то он будет, но приемник этот ключ не увидит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт резонатора согласен, но только резонатор приемника. Стоит EPCOS 3550. Фильтр на основе резонатора(взято с даташита).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bu.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проверен? Просто на наличие излучения? Я же не зря советовал на другой машине проверить, ну или свой приемник исправным ключом. Одна из типичных неисправностей ключа - уход частоты передатчика из-за неисправного пьезорезонатора который там стоит вместо кварца. Излучать то он будет, но приемник этот ключ не увидит.

это ремонтируется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание! Проблема следующая.

Внутри машины всё работает, всё заводится.

Есть два ключа, от обоих машина заводится.

Первый ключ перестал двери открывать и закрывать уже два года назад

Стандартная процедура привязывания ключа НЕ помогает. (введение в режим поиска через зажатие кнопки на панели на 5 секунд, нажатие ключа вначале рабочего, потом - нерабочего).

Второй ключ начал глючить два месяца назад. Внезапно перестаёт работать. И снова начинает. Причём с утра и "на холодную" работает, а "на горячую" - не срабатывает. Лампочка на ключе тоже горит.

Машина 2001 с BII

Что делать? НИКТО в регионе не берётся делать. Ставить сигналку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь сигналку и не мучайся, я бы так сделал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь сигналку и не мучайся, я бы так сделал.

пожалуйста, помогите, как сигналку выбрать и как установить? Можно ссылки на темы? А то посмотрел например сюда http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4321 и запутался окончательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что делать? НИКТО в регионе не берётся делать. Ставить сигналку?

У нас где-то было про ремонт ключа. Там тогда ушла частота передатчика. На фирме где чинили взяли ключ-донор с разборки и перепаяли в него чип в котором код ЦЗ.

По симптомам у вас тоже похоже т.к. если бы проблема была на приемной стороне отказали бы все ключи сразу. А если поочередно то дело в самих ключах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание! Проблема следующая.

Внутри машины всё работает, всё заводится.

Есть два ключа, от обоих машина заводится.

Первый ключ перестал двери открывать и закрывать уже два года назад

Стандартная процедура привязывания ключа НЕ помогает. (введение в режим поиска через зажатие кнопки на панели на 5 секунд, нажатие ключа вначале рабочего, потом - нерабочего).

Второй ключ начал глючить два месяца назад. Внезапно перестаёт работать. И снова начинает. Причём с утра и "на холодную" работает, а "на горячую" - не срабатывает. Лампочка на ключе тоже горит.

Машина 2001 с BII

Что делать? НИКТО в регионе не берётся делать. Ставить сигналку?

проблема1в1. что делал я.

1 разобрал ключ,

2 бегом в мастерскую по ремонту мобил со словами посмотри чего-то сдохло, 5руб и 5 мин времени.

3 собрал, всё заработало.

4 бегом в мастерскую по ремонту мобил со словами чего было?

- дорожки лопнули, видать сел на ключ!

ПРЕИМУЩЕСТВА РОДНОГО КЛЮЧА! ночью когда открываешь свет загорается в салоне, котов ночью погонять можно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мастерской предложили сделать полный клон, но нужен ему ключ донор (от другого эспейса)

.болванку вырежет, чип запишет, платуРК переделает под мою.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще где физически находиться антенна для приёма кода с ключа? Помогите если можете, уже год с ключа не закрываеться, а тут ещё и "личинка" "улыбнулась" на жале ключа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в щитке приборов приемник стоит... а синхронизацию ключика делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался много раз, даже иммо научился отключать. Перестали работать 2ключа сразу уже может года 2 назад. Всё собирался к кому-нибудь на клип или ддт напроситься да так и не собрался. Сегодня буду сердцевину вынимать, думал попутно антенну ЦЗ поискать. У меня радиоключ.

Изменено пользователем _jak_ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати как синхронизацию ключей делал уже точно не помню (давно было), помню что возился несколько раз и что для ИК ключа синхронизация к моему случаю не подходит. Вроде бы зажимал клавишу ЦЗ и поочереди нажимал ключи. Может я тогда не всё перепробовал? Ещё есть методы? Надежда умирает последней...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я наткнулся на эту проблему.

В один очень нужный момент не открыл машину. При нажатии на кнопку ключа, светодиод на нем моргает как обычно, но реакции нет. Личинка в двери сдохла от частого использования, машину открыл велосипедной спицей. После открытия машины поменял батарейки (были в машине запасные) и все заработало. Недавно не смог закрыть машину - та же проблема - на кнопку жму, светодиод на ключе мигает - толку нет. Сменил батарейки - все гуд.

Вывод: всегда иметь второй запасные батарейки и желательно не в закрытой машине=)

П.С. Ключ - радио

П.С.П.С. Мир! Труд! Май! С праздником!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...кака пошли батарейки.... как бы странно не звучало...орига более 10 лет а тут шляпа 1-2 года и алес в самый не подходящий момент....я лично поменял немного на более емкие 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про батарейки в другой теме уже говорил. Надо ставить дорогие типа дюрасела, энерджайзера, варты и т.п. У меня варта живет не менее 5 лет, она немного демократичнее по цене. Дешевые батарейки имеют большое внутреннее сопротивление и быстро перестают отдавать необходимый для работы передатчика ключа ток. И конденсатор не поставишь, даже лучшие полупроводниковые конденсаторы имеют такой ток утечки что высадят батарейку за несколько месяцев. Только батарейки с низким внутренним сопротивлением обеспечат длительную работу. Про то что можно попробовать поставить 2025 которые такого же диаметра но чуть толще и мощнее тоже уже говорил. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти