Перейти к содержанию

Втягивающее Стартера


Гость Serge

Рекомендуемые сообщения

bn.gifОсенью промыл/прочистил стартер, всё проверил- всё идеально - весной после спячки завелась сразу.

щас стало периодически залипать -?: может было у кого так? bv.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bn.gifОсенью промыл/прочистил стартер, всё проверил- всё идеально - весной после спячки завелась сразу.

щас стало периодически залипать -?: может было у кого так? bv.gif

Опиши развернуто термин "залипать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего причина подсаженный аккумулятор...когда напряжение падает а нагрузка не меняется повышается сила тока и если контакты не новые,уже подгоревшие за годы работы,вот тебе и эффект сварки,так же продолжительное действие стартера,контакты нагреваются и тот же финиш...bv.gifПри прокачке системы после замены ТНВД тоже чуть чуть подзалипли,но бросил и дальше с буксира прокачал...

Изменено пользователем Klassik-1971 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши развернуто термин "залипать".

Ключ поворачиваешь- стартер не щёлкает- втягивающее незамыкает контакты.

постучишь по нему - начинает работать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ поворачиваешь- стартер не щёлкает- втягивающее незамыкает контакты.

постучишь по нему - начинает работать .

Поменяй втягивающее - делов-то. Поищи есть тема - там написаны коды на втягивающее. Только для начала открути все провода и почисти разъемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,даешь ..."залипает"...Залипает это когда нормально включается,а после заводки,ключ отпускаешь,а стартер вместе с движком визжит...вот это залипает...а в этом случае да,сначала чистка контактов,провод управления(тоненький) сначала,скорей всего он,потом силовые(толстые),не поможет тогда реле под замену...но похоже провод управляющий...bv.gif

Изменено пользователем Klassik-1971 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же "беда" - иногда запуск стартера с первого поворота ключа, а иногда раза два/три/пять ключём манипулируешь, прежде чем стартер закрутит. Но Костя прав - это не "залипает", это именно плохой контакт, теперь кстати буду знать куда смотреть . Спасибо Костя. Кстати в таких случаях сбрасываются ВСЕ настройки на "бубнитоле".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же "беда" - иногда запуск стартера с первого поворота ключа, а иногда раза два/три/пять ключём манипулируешь, прежде чем стартер закрутит. Кстати в таких случаях сбрасываются ВСЕ настройки на "бубнитоле".

Ээээ, дорогой... Напряжение у тебя проседает ниже положенного. В твоем случае, скорее всего, проблемы все-таки с самим стартером: изношены втулки, щетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет, стартер новый, года нет, а барахлить начало и того раньше - втулки, щетки ни при чем, уверен, напряжение при нормальном запуске не проседает ( вольтометор то стоит на постоянную демонстрацию напряжения на клеммах батарейки), а вот про управляющий провод на стартере, ну и про надёжность электроконтактов - это ближе к телу, блин, просто лень на пробу поставить старый стартер - он то как оказалось был вааще не виновен был, хорошо расстрелять не успел (щас срок в гараже в коробочке от нового мотает). Вот разозлюсь, да и реабилитирую - в этом гостинница Я директор!!! Кабы щетки, да втулки - оно бы, напряжение проседало при ЗАТРУДНЕННОМ вращении, или хотя бы втягивающее клацкало, а на обмотку ничего не приходило, или приходило слишком мало ( как говорят -"стартер берет на себя), а тут при повороте ключа МЁРТВАЯ ТИШИНА, даже втягивающее не клацкает, как будто на него вообще ничего не приходит.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет, стартер новый, года нет, а барахлить начало и того раньше - втулки, щетки ни при чем, уверен, напряжение при нормальном запуске не проседает ( вольтометор то стоит на постоянную демонстрацию напряжения на клеммах батарейки), а вот про управляющий провод на стартере, ну и про надёжность электроконтактов - это ближе к телу, блин, просто лень на пробу поставить старый стартер - он то как оказалось был вааще не виновен был, хорошо расстрелять не успел (щас срок в гараже в коробочке от нового мотает). Вот разозлюсь, да и реабилитирую - в этом гостинница Я директор!!! Кабы щетки, да втулки - оно бы, напряжение проседало при ЗАТРУДНЕННОМ вращении, или хотя бы втягивающее клацкало, а на обмотку ничего не приходило, или приходило слишком мало ( как говорят -"стартер берет на себя), а тут при повороте ключа МЁРТВАЯ ТИШИНА, даже втягивающее не клацкает, как будто на него вообще ничего не приходит.

Вот- вот! br.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,даешь ..."залипает"...Залипает это когда нормально включается,а после заводки,ключ отпускаешь,а стартер вместе с движком визжит...вот это залипает...а в этом случае да,сначала чистка контактов,провод управления(тоненький) сначала,скорей всего он,потом силовые(толстые),не поможет тогда реле под замену...но похоже провод управляющий...bv.gif

Спакуха! av.gif Залипать может в ДВУХ положениях: в исходном (когда что то не даёт втянуться -грязь/заклинило/перекосило) и во втянутом - когда приварились контакты.

У меня первый случай - у тебя - второй

Изменено пользователем Serge (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабы щетки, да втулки - оно бы, напряжение проседало при ЗАТРУДНЕННОМ вращении, или хотя бы втягивающее клацкало, а на обмотку ничего не приходило, или приходило слишком мало ( как говорят -"стартер берет на себя), а тут при повороте ключа МЁРТВАЯ ТИШИНА, даже втягивающее не клацкает, как будто на него вообще ничего не приходит.

А что твой вольтметр показывает при этом? И где именно он подключен? Меня сильно смущает то, что у бубнитолы твоей при этом настройки слетают - такое бывает только если напряжение проседает ниже положенного. Болт массы проверь обязательно под правой фарой - больное место. Из-за него бывало, что и машины сгорали. И массу на дигателе обязательно. Можешь даже дополнительную косичку кинуть напрямую от аккумулятора - не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот хто № каталожный втягивающего дасть? cm.gifdb.gif

На будущее прими к сведению, что многие ответы на вопросы по первому космосу, можно найти в разделе второго, ибо и двигатели, и коробки и еще много чего - однохренственны.

И еще есть в правом верхнем углу есть кнопка "поиск", лучше даже "расширенный". Нашел за 5 минут. Дальше, будь добр, сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее прими к сведению, что многие ответы на вопросы по первому космосу, можно найти в разделе второго, ибо и двигатели, и коробки и еще много чего - однохренственны.

И еще есть в правом верхнем углу есть кнопка "поиск", лучше даже "расширенный". Нашел за 5 минут. Дальше, будь добр, сам.

az.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что твой вольтметр показывает при этом? И где именно он подключен? Меня сильно смущает то, что у бубнитолы твоей при этом настройки слетают - такое бывает только если напряжение проседает ниже положенного. Болт массы проверь обязательно под правой фарой - больное место. Из-за него бывало, что и машины сгорали. И массу на дигателе обязательно. Можешь даже дополнительную косичку кинуть напрямую от аккумулятора - не помешает.

Володя, так в том то и дело, что вольтометр подключен абсолютно автономным, дополнительным, толстым проводов непосредственно к ПЛЮСУ батарейки (точнее к тому "разветвительному" болту на правом брызговике), проведен в салон (минус с ближайшего болта под панелью); Болт массы на кузов проверю конешно; "массовых" косичек с кузова на двигатель ажно ДВЕ чтучки - стоковая (позади движка в районе кожуха спецления) и дополнительная - в области абсолютной видимости и доступности около маслофильтра. Вот питание на бабнитолу истчо не проверял - хлопотно центральную консоль вскрывать, да и сама бубнитола в последнее время не вызывает васторгов. Что то я от стартера отвлекся... Ладно, пожуем - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз пару дней назад столкнулся с похожей ситуацией- ключ поворачиваешь.........и ни чего. Залез под капот- отверточкой перемкнул-молоточком стукнул-завелась. Доехал до гаража снял стартер и разобрал, там........УЖАС. Не знаю за какой период времени это все накопилось, короче весь стартер был забит смесью масла, угольной пыли еще чем то.Плюс щетки конечно были стерты в ноль. Вообщем искупал я его весь в бензине ,пока он сох сбегал за щетками в магазин(были в наличии) ,собрал. Работает как молодой.dz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем искупал я его весь в бензине ,пока он сох сбегал за щетками в магазин(были в наличии) ,собрал. Работает как молодой.dz.gif

Аппаратик для сварки меди тоже в наличии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,аппаратика для сварки меди нету; паял тугоплавким припоем 100-ватным паяльником.Таким способом починен не один стартер, и все доработали до следующей замены щеток. Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в стартёрах Космоса сделано(может места мало), но в своих машинах использовал переточенные жигулёвские щётки, соединённые с родными проводами короткими кусочками медных трубок (гильзами для обжимки проводов). Работало нармально (минимум по паре лет до продажи машин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно стартера разные. У меня VALEO. Щетки на нем расположены в торце (на жигулевских по окружности) поэтому конструкция щеток немного другая. При крайней ситуации можно что то придумать,но если есть в наличии -зачем? ПРИЗРАК засомневался в надежности контакта после смены щеток. Там действительно была сварка, а не пайка. Но личный опыт показал что пайка тугоплавким припоем прекрасно работает. Там достаточно большая площадка для пайки (5х5мм)+обработка кислотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет (бендикс ) можно сказать полетел было принято решение починить и вот на просторах инета нашёл ролик .Где какойто мужик разбирает его (бендикс) при помощи молотка и отвертки ,потом говорит что всё внутри надо вытирать от грязи и смазки и всё собрать обратно .У меня возник ??????? как ролики будут работать ведь там трение ,хотел его прокипитить в литоли но зимой он встанет колом и беда повторится что делать РЕШЕНИЕ было прокипиexcl.gifтить его в тормазухе excl.gifexcl.gifexcl.gifгорячая тормозуха легко загорается (повнимательней) кипитил минут 20 .Два раза были выбросы чёрной шняги я его достовал пасотижами и покручивал и опять кипитил .После все собрал и поставил на место с приходом холодов завожусь сразу бендик работает стартером не мослаю P S если внутри всё рабочее и нечего не поломано этот метот работает dq.gifdq.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...