StarOS

Стеклоочиститель Живет Своей Жизнью

В теме 135 сообщений

Добрый день,

Вчера днём долил воды в бачок омывайки, по привычке брызнул на стекло для проверки, брызги есть, а взмахов дворников нет, ни в одном режиме, при этом задний дворник работает как положено.

Ну ладно, погода за окном солнечная, решил доехать до гаража так. Через пару минут после начала движения, в первых трех положения переключателя дворники стали постоянно работать в непрерывном режиме на первой скорости. Последнее положение как положено включает непрерывный режим на второй скорости. Так и ехал как дятел с включенными дворниками.

Пока возился в гараже, приключился дождь, плавно перешедший в ливень и дворники естесственно снова перестали работать, пришлось бросить машину в гараже и вернуться домой с помощью друга.

До клипа также доехать не осилил, всилу непогоды.

С момента покупки переключатель стоял в автоматическом режиме. За день до этого конфуза проехал 500 км практически по сплошному дождю - все работало как положено.

Друзья, подскажите куда копать.

Изменено пользователем StarOS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начни со кнопки управления ....наверное это проще всего..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начни со кнопки управления ....наверное это проще всего..

В таком случае, дворники елозили бы когда на стекло воду льешь.

Я бы грешил на реле, но здесь я так понимаю ЦЭКБС его функцию выполняет, или я чего-то не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без Клип вряд ли можно ответить, что то вразумительное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

Вчера днём долил воды в бачок омывайки, по привычке брызнул на стекло для проверки, брызги есть, а взмахов дворников нет, ни в одном режиме, при этом задний дворник работает как положено.

Ну ладно, погода за окном солнечная, решил доехать до гаража так. Через пару минут после начала движения, в первых трех положения переключателя дворники стали постоянно работать в непрерывном режиме на первой скорости. Последнее положение как положено включает непрерывный режим на второй скорости. Так и ехал как дятел с включенными дворниками.

Пока возился в гараже, приключился дождь, плавно перешедший в ливень и дворники естесственно снова перестали работать, пришлось бросить машину в гараже и вернуться домой с помощью друга.

До клипа также доехать не осилил, всилу непогоды.

С момента покупки переключатель стоял в автоматическом режиме. За день до этого конфуза проехал 500 км практически по сплошному дождю - все работало как положено.

Друзья, подскажите куда копать.

было такое

всё дело в контактах размыкания на корпусе редуктора --снимаешь и чистишь

если конечно стрекоза исправна

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. На праздниках попробую - отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докладываю:

Стрекоза исправна.

Клип уверяет, что карачун пришел моторчик стеклоочистителя.

Моторчик снят, разобран, а дальше я чота зашел в тупик. Андрей, не можешь показать пальцем куда его надо пнуть чтоб заработал?

Дальше слайды:

gallery_36_195_26901.jpg

gallery_36_195_9235.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГДЕ ЩЕТКИ?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щетки на другой половине :), на первой фотке справа, в белом разъеме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторчик после замены случаем не надо как-нибудь прописывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл отписаться, но вдруг кому пригодится.

Перетерся фрагмент проводки под капотом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл отписаться, но вдруг кому пригодится.

Перетерся фрагмент проводки под капотом.

Как который (в каком месте)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как который (в каком месте)?

Практически сразу за корпусом воздушного фильтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня дворники заартачились... С той лишь разницей, что на включенном зажигании и заглушенном двигателе все работает в штатном режиме. Запуск двигателя-молчат, но стоит переключить в какой либо режим начинается свистопляска. Помогает только глушение двигателя... Может быть масса плохая? Какие есть соображения? Честно говоря просто некогда до гаража доехать и переодеться... Сам редуктор снимал, разбирал, контакты чистил, проводка целая, состояние идеальное ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А клип что говорит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А клип что говорит?

извини. не до сук было... Говорит вот что:

1. DF 011 Цепь датчика дождя, освещения.

Для сведения: Информация интерпретируется, если автомобиль конфигурирован с датчиком дождя; Информация интерпретируется, если автомобиль конфигурирован с датчиком освещенности.

1DEF Цепь разомкнута или к.з.

2DEF Внутренняя неисправность электронной схемы датчика

2. DF 100 Стеклоочиститель

Контекст:ET 027 "ост.прер. реж. стеклооч. ветр. ст."

ET 114 "Запрос на вкл. стеклооч. от датчика дождя"

1DEF Система стеклоочистителя блокирована

2DEF Система стеклоочистителя в режиме перегрузки

4DEF Цепь разомкнута или короткое замыкание

3DEF Неисправность компьютера стеклоочистителя

Вот такие дела...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если датчик дождя отключить ?

как то было на ауди --датчик дождя глюканул --и пипец--меняли ..

отключи датчик дождя--делов --то и посмотри что происходит..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если датчик дождя отключить ?

как то было на ауди --датчик дождя глюканул --и пипец--меняли ..

отключи датчик дождя--делов --то и посмотри что происходит..

К тому же склоняюсь... Но смущает то, что неисправность возникает именно на работающем двигателе... И чем выше температура, тем более явно проявляется глюк, что вобщем то косвенно указывает на датчик... Он клипом отключается? А замена? насколько я понимаю, блок датчиков приклеен к стеклу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же склоняюсь... Но смущает то, что неисправность возникает именно на работающем двигателе... И чем выше температура, тем более явно проявляется глюк, что вобщем то косвенно указывает на датчик... Он клипом отключается? А замена? насколько я понимаю, блок датчиков приклеен к стеклу?

просто сними с него фишку ..

если он в коротыще фишку нужно снять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извини. не до сук было... Говорит вот что:

1. DF 011 Цепь датчика дождя, освещения.

Для сведения: Информация интерпретируется, если автомобиль конфигурирован с датчиком дождя; Информация интерпретируется, если автомобиль конфигурирован с датчиком освещенности.

1DEF Цепь разомкнута или к.з.

2DEF Внутренняя неисправность электронной схемы датчика

2. DF 100 Стеклоочиститель

Контекст:ET 027 "ост.прер. реж. стеклооч. ветр. ст."

ET 114 "Запрос на вкл. стеклооч. от датчика дождя"

1DEF Система стеклоочистителя блокирована

2DEF Система стеклоочистителя в режиме перегрузки

4DEF Цепь разомкнута или короткое замыкание

3DEF Неисправность компьютера стеклоочистителя

Вот такие дела...

CC, из того что ты написал, я не вижу ошибки, вернее должно быть, пример: DF011 бла-бла-бла 1DEF или DF100 бля-бла-бла 3DEF, ты по ходу тупо переписал когда открыл контекст. Вообще, сделай скрин.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь вообще пробовал разобраться с алгоритмом работы компа управления мотором стеклоочистителя? Как система управления отслеживает угол поворота поводка? Никаких контактов, но пятка на шестерне магнитная! Неужели он отслеживает угол по магнитному полю? Я повернул шестерню, но ничего не изменилось... Датчик дождя работает нормально, при его отключении ничего не меняется. Как и прежде, на включенном зажигании но неработающем двигле-все нормально. Все работает, все останавливает. Стоит завести двигатель-работает как хочет.. Напряжение нормальное-13,8 Что характерно, угол размаха дворников уменьшается, но если останавливается, то доводит дворники до нормы. Снял, разобрал, рассмотрел-вроде все контакты на плате пропаяны... По крайней мере снаружи. Что то мне подсказывает, что плате управления кирдык подкрался...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... Что то мне подсказывает, что плате управления кирдык подкрался...

вот и мне что то подсказывает....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

е Что то мне подсказывает, что плате управления кирдык подкрался...

Факир был пьян и фокус не удался... Поставил другой механизм стеклоочистителей-результат-0. Решил проверить питание и сигнал управления. На заглушенном двигателе напряжение управляющей цепи колеблется в пределах 5.2 - 6.7 вольт, в зависимости от положения переключателя. Причем в выключенном состоянии присутствует. На заведенном двигле оно как ни странно падает до уровня 3.8 - 4.7 вольт. По всей видимости дело в ЦЭКБС. Две просьбы, если кому нелениво:

1 Снять разъем и измерить величину сигнала (между 2-м и 5-м контактами) при разных режимах;

2 Если кто знаком со зверем по названию ЦЭКБС и может что-то предположить-буду благодарен...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто закидали ответами... Или стыдно признаться, что не знаете причины? Так для того и форум, чтоб сообща ... Сегодня я, а завтра...?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я пока в отпуске, а так надо ловить машину и погодуai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти