StarOS

Стеклоочиститель Живет Своей Жизнью

В теме 135 сообщений

Доброго дня всем!

В моем Гран Эспасе 3,0 P9X701 JKOJ есть датчик дождя, который наверху под лобовым стеклом...А на переключателе нет регулятора интервалов дворников. Первый режим не корректный, непрерывный как и во втором режиме...Может у меня переключатель не тот? Знаю я что до меня кто-то туда лазил, разъем переключателя болтался, сам я вставлял с защёлкиванием...Меня интересует: если есть датчик дождя, то регулятор интервалов здесь обязателен или нет? Мне предлагают новый переключатель с регулятором от Валео за 65 евро, но я не уверен что переключатель у меня тот или не тот...Не хочу выкидывать деньги на ветер...

ac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........Меня интересует: если есть датчик дождя, то регулятор интервалов здесь обязателен или нет?....

сложно сказать, т.к. есть и с регулировкой и без, но по идее быть должен.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С датчиком дождя оно называется регулятором чувствительности вышеупомянутого...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически сразу за корпусом воздушного фильтра.

а что за провод?к стрекозе чтоли который идет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет в каком направлении двигаться?Ни в одном положении не фурычат дворники,предохранитель целый,напряжение на моторчик идет,по диагностике выдает -обрыв или короткое замыкание-пост.значение. располовинил сам моторчик,показывал электронщикам -все в норме-(даже распаяли плату,чтобы посмотреть с нижней стороны,но напрямую не проверял.Может проблема решается как нибудь диагностикой clip?Может у кого,что то было похожее?Стрекоза и предохранитель в моторном отсеке -норма![

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, тот что идет к моторчику стеклоочистителя.

Как я понял для старта ему надо не просто +12 на управляющий провод подать, а там какои-то свои хитрые значения.

У меня например после того как нашелся перелом провода, его сперва на Янгеля срастили скруткой, при этом работали только постоянные режимы.

Пришлось снова вскрывать все пропивать и прятать в термоусадку, теперь работает от датчика, но в авторежиме периодически машет задний дворник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дачтик света есть ?--отключить и посмотреть что происходит ..

след шаг= привод в сборе подкидываить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик есть !И подключал и отключал -ничего не меняется.На двух проводах в фишке напряжение пост 12в а на одном около7 ,про четвертый провод в фишке я так и не понял-или там тоже 12 или вообще 0.И при переключение стрекозы-оно никак не меняется.Не знаю правильно это или нет.Может кто нибудь скажет (померит у себя)как должно быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати ,а что за разьем у нас на трапеции сидит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме закрытой писал.... Ты 23 предохранитель в моторном отсеке проверял(на 60А)?

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да да ,первым делом на него и подумал-но он цел!Думаю если бы дело было в предохранителях -напряжения бы не было на фишке к моторчику

Изменено пользователем acicuc (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати ,а что за разьем у нас на трапеции сидит?

фишка для установки вебасты .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да да ,первым делом на него и подумал-но он цел!Думаю если бы дело было в предохранителях -напряжения бы не было на фишке к моторчику

ты писал про один предохранитель....пойми про какой/// развел дублей

второй в салоне проверял?

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик есть !И подключал и отключал -ничего не меняется.На двух проводах в фишке напряжение пост 12в а на одном около7 ,про четвертый провод в фишке я так и не понял-или там тоже 12 или вообще 0.И при переключение стрекозы-оно никак не меняется.Не знаю правильно это или нет.Может кто нибудь скажет (померит у себя)как должно быть?

Если не изменяет память, 1-й провод- "+" аккум: 2-й провод - масса; 3-й не используется; 4-й провод- "+" после замка зажигания; 5-й провод-сигнал ЦЭКБС. Вообще то, по моему есть в библиотеке мануалов "электрика"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты писал про один предохранитель....пойми про какой/// развел дублей

второй в салоне проверял?

В салоне ,которые слева под маленьким бардачком-все перешерстил-все в порядке!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем все шерстить? У тебя может схемы нет и ты вслепую проверяешь?

0084_A3.PDF

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

благодарю за схему,покажу электрику,сам если честно нифига не рублю в ней))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты даешь!

Так по схемет олько этой затруднительно разбираться....

Зайди в библиотеку мануалов, в 4-ый раздел, скачай файл программы электросхем visu ////

Так будет проще разобраться электрику

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я видел его,только в нем не разобрался-попробую еще раз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там разбираться?! Скачиваешь...распаковываешь... запускаешь файл NTSE.EXE...выбираешь российский флаг...

А дальше уже разбираешься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем. у меня сегодня приключилась история, поехал в торг.центр, заехал в подземку припарковался и пошол по делам, по возвращении сел в машину, завелся и тут загорелся *сервис* пишет что проблема с автоматическим освещением дневного света или типа того, ну думаю бог сним включил свет вручную и поехал, подороге начался слабый дождь (хорошо что слабый) дай думаю протру стекло, включаю очиститеть и ноль реакций, неработает, сервис продолжает светиться. проехал несколько километров при плохом видении вдруг на табло *сервис* погас сам по себе и дворники заработали, так и доехал домой. а теперь незнаю что делать если вдруг повториться этот случай в сильный дождь и гдето на автобане, то беда... что можете посоветовать, у кого чтото было подобное ? клипа нету, а на сервисе рено дорого... спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что, в Португалии клуба любителей Эспаса-Лагуны-Вел Сатиса-Мегана и прочих Реномашин нету? может там кто и с Клипом обнаружится? вот и поэкономишь. А так гадание на провОдке и энтой матери... без клипа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будем искать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не выяснили причину подобной поломки? У знакомого та же петрушка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я моторчик поменял и всё гуд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти