Rometto

Замена опорных подушек стоек

В теме 91 сообщение

"только не бросайте в терновый куст" ))))

стукобряк именно и происходит на кочках, когда медленно переваливаешься по ним. Но не в такт кочкам. Вот это то и смущает. Но наверно надо все таки аморт посмотреть.

Счас мотаюсь по районам, добью уж все аморты - тогда на замене и посмотрим)))

Зато точно знаю, что подушка новая)))))))))))))

А знаешь что попробуй, найди лом или длинный прут толстый, поддомкрать автос с проблемной стороны, подсунь этот лом и создай эффект мелких кочек, по идее должно стучать, я так на БМВ у себя вычислял стук, точь в точь как у тебя, долго не мог добиться толку что ляпоет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

направление мысли правильное. Однако. если вывесить колесо, то аморт вытянется, изменятся условия. Если опустить колесо на лом, то я не Шварц, чтоб 2 тонны дергать)))))

Попробую сначала человечка посадить на телевизор с отркрытым капотом. Пусть послушает снаружи))

В любом случае надо снять заново стойку и внимательно осмотреть ее. А я поспешил, замахнул подушку и думал все срастется)) остальное даже не смотрел.

Вобщем дурак всегда работу делает дважды))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

направление мысли правильное. Однако. если вывесить колесо, то аморт вытянется, изменятся условия. Если опустить колесо на лом, то я не Шварц, чтоб 2 тонны дергать)))))

Попробую сначала человечка посадить на телевизор с отркрытым капотом. Пусть послушает снаружи))

В любом случае надо снять заново стойку и внимательно осмотреть ее. А я поспешил, замахнул подушку и думал все срастется)) остальное даже не смотрел.

Вобщем дурак всегда работу делает дважды))

Если аморт стучит, то он и будет стучать в любом положении, и там не две тонны, а кг. где то 300, у тебя же машина стоит на домкрате и основной вес на нем, а ты всего лишь создаешь эффект, тем более через длинный рычаг.

И не надо наговаривать на себя, просто это мало опыта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как эти подушки моно продиагносировать? А то я тоже уже четыре диагностических станций объездил и ни кто мне не может сказать в чём причина. Стук глухой слево, и вместе с этой бедой при торможении начало подбивать руля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как эти подушки моно продиагносировать? А то я тоже уже четыре диагностических станций объездил и ни кто мне не может сказать в чём причина. Стук глухой слево, и вместе с этой бедой при торможении начало подбивать руля.

Не понял какие подушки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только снятие и визуальный осмотр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же фигня с грохотом спереди. На двух диагностиках сказали что ничего греметь не должно - но от этого греметь меньше не стало.

Благодаря этой темке - решился на замену, причем самостоятельно. Все не так уж страшно, зато после 5-и часов работы в салоне - тишь и благодать.

Для тех кто еще решится сделать это самостоятельно - настоятельно рекомендую вместе с обеими подушками и подшипниками (мне все они обошлись в 72 у.е. на Малине) сразу поменять стойки стабилизатора - откручивать (если ни разу не откручивались) гемор еще тот: гайка роде сначала поддается без проблем, а потом в один определенный момент закусывается и срывается внутренний торкс. Так что с болгаркой - быстрее. А их стоимость за пару варьируется от 25 баксов до 60.

Обязательно прикупите накидной ключ на 21, причем желательно, чтоб он был не в одной плоскости, а изогнутый.

Удачи.

Подушка - это какой номер на рисунке ? 3 ?

post-3072-061106400 1309166414_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подушка - это какой номер на рисунке ? 3 ?

А что, диалоджис молчит????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, диалоджис молчит????

неимею возможности пользоваться Dialogys

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неимею возможности пользоваться Dialogys

1-е это подушка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А возможно визуально определить убитую подушку? Я свои снял - визуально целые - поставил назад., а глухие удары спереди на резких стыках остались, все остальное вроде в норме. У новой подушки между металлической чашкой и резиной есть зазор?(на фото тонкие стрелки) и имеет ли этот зазор отношение к стуку?

post-4783-089289800 1309558997_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А возможно визуально определить убитую подушку? Я свои снял - визуально целые - поставил назад., а глухие удары спереди на резких стыках остались, все остальное вроде в норме. У новой подушки между металлической чашкой и резиной есть зазор?(на фото тонкие стрелки) и имеет ли этот зазор отношение к стуку?

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=3410&st=0

Покури тему, мот поможе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Виталий, это как раз то что я искал, но почему то  поиском не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Виталий, это как раз то что я искал, но почему то  поиском не нашел.

Удачи, лечитесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно заменить самому,проблем нет.Подводные камни:головка на 16 мм. и хороший шестигранник для удержания штока амортизатора.Где то выше я описывал как это делается.Еще советую заменить опорные подшипники,они самые дешевые были на RCM(на Кольцова),еще желательно иметь тонкое зубило(может понадобиться для того что-бы срубить стопорное кольцо на гайке амортизатора).

Если коротко то делается так:

1.Домкратим и снимаем колесо.

2.Откручиваем два больших болта с гайками крепления стойки. ключ торцовый на 32 мм. и хорошую трубу.

3.Откручиваем тяги стабилизатора(лучше верхнюю,ее проще открутить). головка на - 16 мм.

4.Под капотом-вскрываем лючек,откручивам три гайки крепления опоры и все это добро падет вниз.

5.Сжимаем пружину(нужна струбцина), и с помощью шестигранника и накидного ключа,откручиваем гайку(ВНИМАНИЕ- гайка эта самоконтрящаяся,возможно понадобится зубило для срубывания верхней части гайки, если будет идти очень туго,лучше срубить,там внутри стоит кольцо).

6.Снимаем подушку,пружину,подшипник,чистим от грязи и собираем в обратном порядке.

Если нет опыта,инструмента и условий-ЛУЧШЕ НА СТО.

А три гайки(п.4) затягиваем до "постановки" машины на колесо, или после :bn:?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А три гайки(п.4) затягиваем до "постановки" машины на колесо, или после bn.gif?

до

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти