mi6shel

Двигатель бензиновый с/без турбо F4R 7хх и далее

В теме 812 сообщения

рыть в направлении подсоса воздуха и смотреть вакуумную систему

Если можно, то хочу уточнить: подсос воздуха искать в топливной магистрали? (просто, может это направление сразу можно откинуть, т.к. машинка на газу, и на газу происходит тоже самое?), а вакуумную систему проверять на герметичность? (можно подсказочку - с чего начать и как проверить...)? А вакуумный усилитель каким-то боком в работе сцепления участвует?... be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подсос воздуха искать в тракте подачи воздуха после дроссельной заслонки. вакуумный усилитель работает при торможении, и использует разрежение после дросселя и вроде как дополнительный вакуумный насос.

...но стоит притормозить и остановиться... вот ключевое слово

может трубка на вакуумник, може мембрана, может что еще..

надо искать и думать...

ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток :)

Меня постигла очередная неприятность с моим космосом - примерно год назад первый раз при попытке ускориться (ехал примерно 50 км/ч, хотел ускориться примерно до 70) машина перешла в аварийный режим - пропала тяга, обороты перестали подниматься выше определенной отметки, загорелись последовательно "Check Engine" и потом "Check ESP". Остановился, заглушился, завелся - ошибки пропали и нормально удалось проехать несколько километров, затем при очередной попытке ускориться произошло тоже самое, очередной стоп-старт и после этого данная проблема не беспокоила несколько месяцев. После следующего появления проблемы не останавливаясь и не глушась поехал в ПАЦ - диагност не смог точно назвать проблему, сказал что ошибка вероятнее всего связана с клапаном, предложил ездить до поры пока не перестанет сбрасываться после стоп-старта, но в конце этой весны ошибка начала появляться все чаще, теперь каждая поездка не обходиться без как минимум одной остановки для снятия ошибки глушением движка, порой за одну поездку приходиться так делать по 5-6 раз. В тоже время иногда она не появляется, даже при попытках спровоцировать ее появление - и плавных и резких ускорениях. Плюс обратил внимание что иногда ситуация похожа, но не идентична - движок при ускорении начинает терять тягу, обороты падают, но если продавить в кикдаун в этот момент - тяга возвращается и машина нормально ускоряется.

Извиняюсь что такая простыня, но уже начинает напрягать ситуация. Просьба откликнуться если кто-то знаком с подобной/похожей проблемой.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. о каком клапане идет речь?

2. Выключи ЕСП принудительно (где ручник) и покатайся так. Что будет?

3. Надо смотреть авто Клипом на наличие ошибок. Другие сканеры не помогут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. о каком клапане идет речь?

2. Выключи ЕСП принудительно (где ручник) и покатайся так. Что будет?

3. Надо смотреть авто Клипом на наличие ошибок. Другие сканеры не помогут

1. Подозреваю что речь идет о клапане регуляторе давления наддува

2. Пробовал, не обнаружил никакой взаимосвязи (диагност объяснял что ошибка есп вылезает из-за несоответствия режимов работы двигателя/коробки или что-то в этом духе, в-общем является следствием, а не причиной).

3. Собственно клипом и смотрели :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если клипом, то ошибки в студию и № vdiag тож сюда и будем посмотреть.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А коробка-автомат? Мне кажется, клапан наддува-следствие. По какой то причине комп просто ограничивает мощность двигателя. Может какой-то датчик АБС глючит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, коробка автомат (SU1). Правда про датчики абс диагност не упоминал, но скоро в очередной раз прийдется ехать видимо (так как ситуация уже довольно опасной бывает), попрошу и распечатку и уточню насчет абс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было в практике на пежо, что чек есп ввлазил из-за неисправного дросселя, машина тоже с автоматом была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сложно без ошибок судить о неисправности ..

azzKicker--при следующей диагностике клипом спиши коды ошибок ..

это важно .. :du:

зы .. на прошлой неделе чел приезжал на бензе с такой проблемой -- был неисправен топливный насос в баке ..

но это не говорит что у твоего автоса та-же проблема--

диагностика вначале--и выводы в конце .. :dq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попросил распечатку:

DF079 Сервоуправл. блоком дросс. клапана с приводом 7.DEF

DF004 Цепь датчика давления турбонаддува 2.DEF

На данный момент кинута времняка от компьютера до датчика дабы исключить возможность проблемы в проводке. Но пока у диагноста по-прежнему много вариантов что может вызывать проблему :) Следующим шагом (если проблема сохранится на времянке) буду пробовать ставить заведомо рабочий датчик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже у тебя резервный режим 5-го типа, отсюда и ЕСП загорается, т.к. он завязан на датчик наддува или проводку или мосги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению мне это мало о чем говорит (про 5-ый тип режима) ag.gif

Собственно вернулся с поездки - как примерно и ожидалось ошибка вновь вылезала, так что на проводку пока можно не грешить, видимо буду просить заказывать датчик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ф4р чек есп при ошибке по впрыску горит и на механике. логики конечно маловато но факт ) ошибок вроде в блоке не бьет в таком случае

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению мне это мало о чем говорит (про 5-ый тип режима) ag.gif

........

а что ты хочешь, что бы оно тебе сказало?

post-632-022223600 1407750544_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за расшифровку, теперь у меня чуть больше надежды что дело может быть только в датчике dh.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане помогите советом.Двигатель плохо заводится надо 5-8 секунд крутить стартером.Скорее всего уходит топливо.Может кто сталкивался и знает в чём может быть причина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и проверил бы топливную магистраль... Неужели проблематично найти манометр и проверить давление? А где ты заправляешься? А когда топливный фильтр менял?

Изменено пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы на его месте проверил работу микровыключателей картприемника

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колпачки однозначно. В свое время была эпопея с сервисом и ремонтом такого двигла. Дыма нет, т.к. масло сгорает в нейтрализаторе. Однажды в сервисе мне поменяли голову (на двигателе...) но не притерли клапана. Двигатель не работал(как надо), не развивал мощности, но расход масла-0. После этого притерли клапана, но не поменяли колпачки-двигатель поехал, а расход масла 1 литр на 1000км!!! На спидометре было где то в районе 180-190 т.км.

Кстати кольца были в отличном состоянии. а на гильзах присутствовал хон... Я считаю надо менять колпачки, особенно если пришла пора менять ремень а заодно и шестерню..

Извините за невежество, но что за шестерню надо менять при замене ремня? Обычно менял ремень и ролики каждый раз, а про шестерню или там шкив ничего не слышал. Подскажите пож. :bn:

И еще вопрос - иногда случается такая ситуация - садишься, нажимаешь кнопку старт, на панели все загорается, пишет , что все ок, а стартер - молчок. Раза с пятого-десятого запускается и потом какое-то время все работает без проблем, затем опять затык. Аккумулятор новый, в машине свободные руки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было подобное на дизелюше - стартер умирал, пятак на выпускном реле скончался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане помогите советом.Двигатель плохо заводится надо 5-8 секунд крутить стартером.Скорее всего уходит топливо.Может кто сталкивался и знает в чём может быть причина?

навряд ли топливо уходит, ты когда вкл. зажигание, у тя насос качать начинает, а вот как он качает, это вопрос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините за невежество, но что за шестерню надо менять при замене ремня? Обычно менял ремень и ролики каждый раз, а про шестерню или там шкив ничего не слышал. Подскажите пож. bn.gif

И еще вопрос - иногда случается такая ситуация - садишься, нажимаешь кнопку старт, на панели все загорается, пишет , что все ок, а стартер - молчок. Раза с пятого-десятого запускается и потом какое-то время все работает без проблем, затем опять затык. Аккумулятор новый, в машине свободные руки.

а случаем она(оно и т.д.) не просит нажать педаль сцепления или тормоза?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и проверил бы топливную магистраль... Неужели проблематично найти манометр и проверить давление? А где ты заправляешься? А когда топливный фильтр менял?

Давление падает-это можно понять и без манометра.Топливный шланг через 15 минут после остановки двигателя становится мягким.Заправляюсь на азс-95-ым.Топливный фильтр не менял. На сколько мне известно, он меняется вместе с насосом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

навряд ли топливо уходит, ты когда вкл. зажигание, у тя насос качать начинает, а вот как он качает, это вопрос?

Топливо уходит, а насос качает нормально. Ведь проблема только в запуске, а потом все ОК. И еще- в мороз с утра заводится с полуоборота, а после прогрева- опять надо маслать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти