mi6shel

Двигатель бензиновый с/без турбо F4R 7хх и далее

В теме 812 сообщения

Вчера вечером только закончил, еще не проверял, только то что заводится, а ХХ уже не проверял, в кабак товарищи позвали - пошел и понаелся, в вс за ненадобностью машину не брал )) завтра утром на работу и проверю, отпишусь ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше смутило то что фисташку из под капота съели....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это был грецкий орех, а что ему будет - он же целый, канонады после его употребления никакой не наблюдалось. ХХ кстати повысились по Клипу в среднем на 90 оборотов, через 40 минут работы - наоборот упали на 50 ниже чем было до чистки, плавающее нарастающее явление осталось - только не так ярко выраженное стало (возможно потому что диапазон проявления снизился в общем на 50-60 оборотов). Чистку не считаю лишней, тем более нагар все ж таки присутствовал, а сама процедура заняла не более 20-30 минут. Буду искать дальше, теперь на очереди воздушные датчики и чистка форсунок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсунки тае же не причем. странный подход к решению проблемы лезть везде подряд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я такой, прошлый авто по винтикам весь разобрал и собрал, зато работал после этого как швейцарские часы.Это в целях профилактики будет делаться, если б было у кого либо что то подобное, и человек прямо решил задачу, а так же можно было б сказать "Да вот тут проблема - вот это сделать и все будет хорошо" - то какие вопросы, ну всяко кто то должен был быть первопроходцем, в данном случае попробую им быть я, сегодня обратил внимание на еще один фактор проявления этого явления, вечером отпишусь если подтвердится.

Просто я такой человек что все дожно работать и радовать слух, я даже не сомневаюсь что человек вроде вас - даже не обратил бы внимания на эдакую мелочь, ведь кроме звука оборотов на ХХ - автомобиль ничем не беспокоит, все вертится все крутится, тяга есть, провалов нет, есть только ступенчатое изменение оборотов ХХ. Я был бы вам очень даже признателен - ведь у вас точно такой же мотор, если б вы попробовали на это обратить внимание и послушать ваш двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обратил. У меня холостые ровные без никаких изменений на слух.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо что послушали.Не могу пока понять как связана температура за бортом и плавающие ХХ, но выяснилось что эти два фактора как то взаимосвязаны. После чистки дросселя, соответственно со снятием клейм АКБ (возможно чтото сбросилось) и заменой воздушного фильтра - плавающие обороты теперь повляются исключительно на прогретой машине и при плюсовой температуре (около +10 и выше) за бортом, во всех остальных случаях они стабильны, хоть и немного повышены.

P/S: клипом вроде как можно выставлять ХХ обороты или я не прав?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если уж идти таким путем(я и сам его сторонник :ag: ), то я бы этой жидкостью еще на ДМРВ побрызгал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр и Владимир - в ваших словах ранее, касаемо нагрузки Гены возможно где то есть часть истины. В общем я выяснил, что я сделал такого что поведение двигателя изменилось, постараюсь описать все последовательно, и подкреплю данными с КЛИПа, еще бы по этим данным кто нибудь смог увидеть причину - то проблема возможно была бы решена. Напомню - плавающие обороты исчезли, только проявлялись у меня на ХХ в теплом гараже, и при этом среднее значение ХХ поднялось и составляло порядка 850-900 оборотов. Итак начну:

1. Решил вернуть все настройки касаемо ТЭНов и климата в те значения которые были до того как я туда заелез в первый раз, вернул, и как только применил параметры - сразу же ощутил в салоне как будто упала нагрузка на двигатель и все опять же вернулось как и было, т.е. к плавающим оборотам и более низким значениям ХХ, см. Фото 1. как из него видно - обороты 672, далее фотографировать не стал так опишу, как ранее и было - спустя 5-7 сек - 840 об/мин, через еще 5-7 950, и обратно на 672 - далее цикл. Причем при значении 672 - по показаниям КЛИПа, да и в салоне по освещению было понятно что идет просадка напряжения, см. фото 2 - это бортовое напряжение на 672 об/мин, и составляет 12,6в , далее на 840об - 13,4 и на 900 - 14,2.

2. Фото характеристик климата (с такими характеристиками и приобретал), на которые вернул и на которых проявляются плавающие ХХ прилагаю, фото 3

3. Что я творил с настройками, после чего обороты повысились до 850-900 и стали более стабильными и практически исчезло плаванье. Тоесть я попросту в настройках включил ТЭНы и после применения - сразу двигатель поднял обороты и стал стабильно на них работать, лично мое мнение - это он так готовится к возможной нагрузки от ТЭНов, хотя физически как я и говорил тепло в салон поступает только с прогревом двигателя, тоесть они не работают либо вообще отсутствуют, могу ошибаться, поправьте если есть свое мнение. Фото 4 и Фото 5. И характеристики после включения этой функции - практически стабильные Фото 6 и Фото 7

4.Так же активировал еще и функцию котла - незнаю есть он или нет, но на работу это никак не повлияло Фото 8

5. После включения вылезла ошибка - результаты по ней на Фото 9 и Фото 10

6. Диагностика отопительной системы с ошибкой Фото 11 и 12

Может кто что сказать, как и что влияет на работу двигателя, и кто что видит по неисправностям? В общем жду комментариев.

post-9393-083681300 1426529736_thumb.jpg

post-9393-046053200 1426529740_thumb.jpg

post-9393-092668500 1426529753_thumb.jpg

post-9393-023122700 1426529757_thumb.jpg

post-9393-055927700 1426529760_thumb.jpg

post-9393-062168900 1426529763_thumb.jpg

post-9393-076066100 1426529766_thumb.jpg

post-9393-039097500 1426529770_thumb.jpg

post-9393-034441800 1426529773_thumb.jpg

post-9393-082886700 1426529776_thumb.jpg

post-9393-002548000 1426529780_thumb.jpg

post-9393-010574600 1426529784_thumb.jpg

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормальным должны быть обороты ХХ 800-850 об\мин, плавать однозначно не должны

водогрейный котел-бред, для бенза неакутален, не сконфигурирован для бенза и не предусмотрен

в кондиционере давление отсутсвует - надо проверять на утечки

почитайте хэлп на Клип, смотрите в записи основные динамические характеристики, влияющие на работу инжектора: ДМРВ, датчики температуры воздуха - ОЖ, давление топлива, кислородный датчик первый, может датчик коленвала

на 11 снимке есть информация наличия удара-машина была в аварии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дверь подмяли, шторка сработала, восстановлением позже заниматься буду, как блок аирбагов сниму и узнаю можно ли его восстановить или только новый/с разбора. Я думал что CLIP не дает выбрать конфигурацию системы отопления если таковая не предусмотрена комплектацией, и каково ваше мнение по поводу появления и исчезновения плавающих ХХ при активации ТЭНов и дизактивации их же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тэны видимо просто выключили. а первый раз они и были вкл.

по аир бэг мозги подушек подойдут любые б.у. с разборки тока с номером таким же как твой. читай тему по подухам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, в том то и дело - ситуация немного парадоксальна,получается что при отключении в КЛИПе ТЭНов - обороты падают и начинают плавать, а при включении - подымаются до 890-910 и более менее стабильно все работает и опять же повышенные обороты - не являются нормой, а так же при включении тепло не дует пока автомобиль не прогреется - могу сделать вывод что они не работают, а так же КЛИП дает ошибку по ТЭНам. Как все это связать и найти где копать?

P.S. начинаю немного понимать что такое КЛИП и с чем его едят ))

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не должны плавать обороты при вкл\выкл тенов. Далее повторюсь: почитайте хэлп на Клип, смотрите в записи основные динамические характеристики, влияющие на работу инжектора: ДМРВ, датчики температуры воздуха - ОЖ, давление топлива, кислородный датчик первый, может датчик коленвала. Хотя известны случаи (Никсон) влияния Климат-контроля на поведение двигателя-дизеля. по бензу не сталкивался, не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, забираю свои слова обратно, действительно система климата тут не при чем, она лишь влияет (правда не пойму каким образом) на средние обороты, а ХХ так и плавают во всех режимах, с ТЭНами просто не так на слух это слышно т.к. громче работает двигатель, вобщем прошу вашего анализа, выкладываю 2 видео диагностики системы впрыска (ТЭНы отключил чтоб обороты ниже были), по ним я вижу плавающие ХХ и как то странно ведет себя верхний датчик кислорода - он так и должен как сумасшедший показания давать? и несколько фото снизу.

Видео лучше скачать, потом просматривать, если интернет слабый - ничего не разобрать будет.

Видео 1

Видео 2

post-9393-076110500 1426695156_thumb.jpg

post-9393-020056600 1426695157_thumb.jpg

post-9393-079538600 1426695157_thumb.jpg

post-9393-076110500 1426695156_thumb.jpg

post-9393-020056600 1426695157_thumb.jpg

post-9393-079538600 1426695157_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в картинках ничего необычного не вижу. видео не скачивается, смотреть с сайта-очень низкое качество

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, странно, должно скачиваться, с другого ПК проверял, там справа кнопка "Скачать" на нее нажимаю - идет загрузка без проблем, ну на всякий случай дублирую ссылки на другом обменнике. Кстати у второго датчика значение всегда одно - это возможно неисправность, где то читал статью про это, но может наоборот путаю с верхним, а так же на видео видно как ведет себя ХХ

Видео 1

Видео 2

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скачать не удается, причин не зная, просто не идет загрузка.

показания первого датчика должны гулять все время от примерно 0 вольта до + 1 вольта в идеале. показания второго датчика в основном должны быть равны 500 мв, и изменяться только в период сброса оборотов свыше 1500 до хх или при резких перегазовках.

Если все примерно так, то с этими датчиками все в порядке

Я где-то подробно это описывал на форуме, щас уже не помню, поищите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, я пока что занимаюсь изучением технической документации и характеристик Системы впрыска, но документации много, и пока что нахожусь в стадии осознания принципов зависимости с применением на практике, и все же хотелось бы услышать мнение более опытного человека, для себя я небольшие выводы уже сделал - основываясь на принципах работы некоторых узлов, мне интересно совпадет ли мое мнение с вашим.

Вот видео на Ютубе, для четкости качество FHD поставьте - так проще и качать ненужно :)

Видео 1

Видео 2

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по второму видео, где датчики кислорода, вероятна проблема с первым датчиком, значения которого меняются от 70 до 800 мв, но надо бы глянуть, с какой частотой. возможно это и есть первопричина. попробуй его просто отключить, у него есть разъем, посмотреть, что будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нетрогай датчик кислорода. он так и должен работать. может в версиях для воронежа лямбда и покажет минус вольт но в других машинах от 50-70 и до 800 мвольт это норма. оно нп должно быть постоянным. вторая лямбда имеет мелкую амплитуду и никаких там нолей тоже быть не должно. ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С датчиками все в порядке получается, тоесть смесеобразование нормальное, роем дальше.Ап проблеме - товарищи есть еще мысли? может это быть из-за кондиционера? И еще вопрос - снизу в климате после снятия крышки я увижу физическое наличие ТЭНов ?

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти. Там в задней части блока климата будет под 45 градусов установлен радиатор отопителя и параллельно ему стоят тэны. Крышечка снизу у них общая, можно открутить и поглядеть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,уважаемые эспасоводы. Начал замечать у себя жор масла. Причем с недавних пор заметил белый дым при заводке и противный вонючий запах. Сегодня утром попытался завести, она несчадно завоняла. При сбрасывании по очереди проводов с катушек, понял что все работает,грешил на свечи и катушки.. Зато увидел отвалившийся отвод с датчика на воздухане между фильтром и движком, точнее расположен под бачком томозухи если смотреть прямо на двигатель. Притянул стяжкой, но думаю, там явный подсос воздуха и машина при нажатии на педаль тормозит, при разгоне как будто турбы совсем нет. Что посоветуете, эспасоводы? Как проверить целостность турбины? Где снять подвод к турбине,чтобы посмотреть присутствие масла в ней и понять в ней ли причина. Клапана на машине новые и кольца не менялись,но при замене клапанов осматривали и цилиндры, выработки совсем нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с какой целью клапана менялись? А какой износ(если он есть ) цилиндров? А где менялись клапана(у оффов или нет)? Менялись ли колпачки? Какой расход масла? Это что, военная тайна? Если хочешь получить правильный совет, не ленись описать ситуацию... Как говорится:"Правильно заданный вопрос-половина ответа"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти