mi6shel

Двигатель бензиновый с/без турбо F4R 7хх и далее

В теме 812 сообщения

Соскочил ремень навесного.Износ определили всего лишь визуально по отсуствию выработки.Клапана менялись у простых сервисменов,занимающихся рено.Колпачки точно не менялись.Расход определил при включении зажигания.До смены клапанов от замены до замены оставалось 2 квадратика.Сейчас до смены 6000, а масла всего на 2 квадратика.До ремонта не было ни запаха,ни дыма при газовке.После ремонта прошло 3 месяца.Ездил не каждый день,но 2 месяца проблем точно не было ни с тягой двигуна,ни с дымом вонючим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене клапанов обязательно надо было поменять колпачки. А клапана притерли? По колпачкам-это тебе специально прокладочку оставили, что бы ты опять приехал :ag: , а в третий раз клапана притрут, а в четвертый раз опять будешь менять колпачки... Проверь компрессию, а там видно будет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема возникла с движком, троит жестко, на ХХ трясет, при нагрузке ниже 3000 тоже трясет. Подключал клип, пишет пропуски зажигания 2-й цилиндр. Снял катушку второго цилиндра, в колодце масло (в прошлом году менял свечи, вроде нормально было), пыльник катушки наполовину разрушен. Купил комплект свечей и катушку. Заменил все. Изменений нет, но клип ругается на пропуски в первом цилиндре. Начал крутить катушки туда сюда по разным цилиндрам, в какой-то момент клип показал уже в 3-м цилиндре пропуски. Никакой зависимости, меняю катушки 3-4 цилиндра местами, все равно 3-й пишет. Я уже начал отключать разьемы от катушек по очереди, при каждом отключении двигатель совсем умирает, ХХ не держит, обороты не набирает. Ничего не понимаю. Не могу определить цилиндр, где проблема. Датчики лямбды работают, первый 800-1000 мВ, второй 460мВ на ХХ и прогазовках. Может мне все катушки поменять :) Или форсунки ? Или сдаваться в сервис рено. Как можно в клипе определить какой цилиндр сбоит ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое простое ..снять промыть форсунки ..

проверить вакуум ..

если не поможетai.gif.....возможно это клапана ..dm.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы со свечей начал, да и катушки подкинуть не мешало бы... только поэтапно. Однажды у меня свечи через пару тысяч накрылись, похожая история была...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 220 тыщ, стоит ли мыть форсунки, или заменить сразу ? Сомнительно что виноваты форсунки. Неисправность проявилась на трассе через 30 км после старта из башкирии в Сургут. На ровном месте. Правда перед поездкой залил бенза до полного, но заправка серьезная, да и башкирский бензин ценится. Вобщем ничего не предвещало. И главное расход бенза вышел в 10-11 литров на 100, учитывая что 1800 км шел на 4 передаче чтоб обороты держать от 3000 (ниже трясло движек) и АКПП. Если бы один цилиндр лил бенз не сгорая, то вышло бы в 14-15 литров, что и показал комп. По дороге несколько раз на информационном табло выходили ошибки check injection, check emmision. Check ESP горело постоянно, но клип показал ошибку, типа невозможно получить необходимый крутящий момент от двигателя, в общем сопутствующая ошибка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто хочет узнать реальный пробег, клипом нашел информацию в блоке ESP когда первый и последний раз возникла неисправность, при этом показал реальный пробег. Благо я уже делал запрос и мои расчеты совпали с реальностью. Покупал как 125 тыщ, сейчас под 150 на приборке. ЕСП показал 226 тыщ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы со свечей начал, да и катушки подкинуть не мешало бы... только поэтапно. Однажды у меня свечи через пару тысяч накрылись, похожая история была...

Так я написал, свечи поменял сразу все, катушку новую тоже поставил и менял эти катушки в разнообразных комбинациях, никаких изменений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел тему http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18546 . Наверно загляну завтра к дилеру, прикуплю еще катушку, буду менять со старыми по очереди.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....... завтра к дилеру,.....

с этог надо было начинать !

а работу форсунок и свечей видно Клипом в бензинках ?

вопрос к знатокам !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема возникла с движком, троит жестко, на ХХ трясет, при нагрузке ниже 3000 тоже трясет. Подключал клип, пишет пропуски зажигания 2-й цилиндр. Снял катушку второго цилиндра, в колодце масло (в прошлом году менял свечи, вроде нормально было), пыльник катушки наполовину разрушен. Купил комплект свечей и катушку. Заменил все. Изменений нет, но клип ругается на пропуски в первом цилиндре. Начал крутить катушки туда сюда по разным цилиндрам, в какой-то момент клип показал уже в 3-м цилиндре пропуски. Никакой зависимости, меняю катушки 3-4 цилиндра местами, все равно 3-й пишет. Я уже начал отключать разьемы от катушек по очереди, при каждом отключении двигатель совсем умирает, ХХ не держит, обороты не набирает. Ничего не понимаю. Не могу определить цилиндр, где проблема. Датчики лямбды работают, первый 800-1000 мВ, второй 460мВ на ХХ и прогазовках.

катушки на заедем ном авто не дергал бы...и по лямбде видно что "выхлоп" не тот....

у этих форс есть слабое место это их фишки. если проблема ходит по цилиндрам проверить бы их. масло в колодце отдельная тема тоже дело плохое но можно померить компрессию кое что станет ясно.

смотреть нужно форсы и почему лямбда 1 показывает такие параметры. это не норма. вопрос это причина илт следствие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катушки на заедем ном авто не дергал бы...и по лямбде видно что "выхлоп" не тот....

у этих форс есть слабое место это их фишки. если проблема ходит по цилиндрам проверить бы их. масло в колодце отдельная тема тоже дело плохое но можно померить компрессию кое что станет ясно.

смотреть нужно форсы и почему лямбда 1 показывает такие параметры. это не норма. вопрос это причина илт следствие.

На заведенном не дергал. Снимал на остановленном. Проблема ходила по цилиндрам вероятно из-за катушек, которые я туда-сюда сувал. Они же попарно работают, возможно проблемы с 2-мя катушками. Заказал 2 катушки новые, завтра-послезавтра поменяю, нет так на промывку форсунок поеду, или может сразу заказать Magneti marelli 805001399403 в экзисте за 1460р. лежат. Недорого вроде совсем. 230 тыщ для форсунок как ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну цена адекват. пробуй менять. тут важно найти закономерность . если проблема шла за катушками то может и в них дело само собой. пробуй и отпишись нам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я наверно уже всем надоел со своей проблемой ХХ, на улице стало теплее, двигатель практически ненужно греть, и плавающие обороты появляются отчетливо уже через 5 минут, ну давайте подумаем что можно посмотреть еще, а то бывает стою на улице разговариваю с людьми, а авто работает, и каждый, абсолютно каждый говорит мне - "у тебя что с тачкой - че так работает не ровно как будто умирать собралась". Сегодня попробую сделать более качественную запись звука как работает двигатель, и повторно запишу показания CLIP.

Еще раз повторю - на поведение работы авто - эти ХХ никакого влияния не оказывают, но оч сильно проседают в амплитудной форме, вплоть до того что свет в салоне притухает. Еще добавлю, в последнее время иногда CLIP говорит что отказывается диагностировать на заведенном авто т.к. низкое напряжение АКБ, но при этом стартер крутит исправно и авто с пол тычка заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня обнаружил что уровень жидкости ГУ ниже минимума и черный цвет, может это быть причиной, звуки плавающих ХХ очень похожи на то, как будто где то создается давление (обороты растут, растут), все больше и больше(по видео где то ранее выложенному и аудиозаписи слышно), и потом сбрасывается (обороты падают резко). Где то читал что в ГУРе клапан стоит, может насос ГУРа такой эффект давать? И неплохо было бы заменить жидкость, ткните носом если кто знает где искать процедуру. А так же опыт эксплуатации сторонних жидкостей , если есть у кого и их объем который требуется, оригинальная дорогая немного. В наличии есть 2л pentosin chf 11s - осталась с прошлого авто, подойдет или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй проверить компрессию... 1-й самый нагруженный, могли клапана подгореть, кольца залечь...

Сегодня наконец-то померял компрессию, 1 цил.13 а остальные 14, разбежка вроде допустимая. Также поменял все свечи. Но болезнь походу прогрессирует, начало "подколбашивать" сильнее авто на холостых. И из глушака появились какие то "попукивания" периодические. А ошибка так и висит неизменно для первого цилиндра. Завтра ещё скрины выложу, спецы гляньте пожалуйста. Да кстати, лямбда вроде нормально работает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоеденюсь к большинству, думаю что это катушки. на прошлом авто аналогичная проблема была, менял 1 катушку, потом 2 - ничео не менялось, поменял все 4 - все заработало как часы. Если есть где можно взять подкинуть все 4 - то лучше так и сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема возникла с движком, троит жестко, на ХХ трясет, при нагрузке ниже 3000 тоже трясет. Подключал клип, пишет пропуски зажигания 2-й цилиндр. Снял катушку второго цилиндра, в колодце масло (в прошлом году менял свечи, вроде нормально было), пыльник катушки наполовину разрушен. Купил комплект свечей и катушку. Заменил все. Изменений нет, но клип ругается на пропуски в первом цилиндре. Начал крутить катушки туда сюда по разным цилиндрам, в какой-то момент клип показал уже в 3-м цилиндре пропуски. Никакой зависимости, меняю катушки 3-4 цилиндра местами, все равно 3-й пишет. Я уже начал отключать разьемы от катушек по очереди, при каждом отключении двигатель совсем умирает, ХХ не держит, обороты не набирает. Ничего не понимаю. Не могу определить цилиндр, где проблема. Датчики лямбды работают, первый 800-1000 мВ, второй 460мВ на ХХ и прогазовках. Может мне все катушки поменять :) Или форсунки ? Или сдаваться в сервис рено. Как можно в клипе определить какой цилиндр сбоит ?

По своей проблеме. Итоги неутешительны - 2 цилиндр компрессия 0, остальные 11-11.5 . Нужно вскрывать голову, перебирать. Кто имеет опыт, кроме клапанов, всех прокладок, маслосьемных колпачков что-то надо купить . Пробег 230, стоит ли сразу заменить гидрокомпенсаторы и еще что ? За работу по снятию и переборке головки у нас в гаражах просят 25 т.р. плюс детальки. Нормально? Самому не стаоит браться? Руки не из жопы, но первый и последний раз лез в мотор в 2003, когда менял гидрокомпенсаторы на BMW e30 (M40). Головку снять наверное смогу, но сама работа с клапанами наверно требует спец инструмента.

Если кто-то менял все недавно, не отказался бы от каталожных номеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирать надо и смотреть что деффектовать,потом закупатся.Просить авансом сумму, не зная объём работы,это лажа.Работа с головкой тянет на половину суммы, а сдесь проблемма с одним цилиндром...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сгорел клапан .... Попробуй подставь ладонь под выхлоп. Если ощущаются толчки-выпускной клапан с дыркой... По технологии Рено меняются все прокладки, ремни, болты головки. Я не менял-полет нормальный(был). Но решать тебе... По поводу квалификации-если тебе знакома такая работа, то и думать нечего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А голову реально снять без демонтажа двигателя ? По диалоджису первым пунктом - демонтируйте двигатель. Двигатель наполовину под передней панелью. Непонятно как еще добираться до выпускного коллектора. Если машину надо поднимать и лезьть снизу, то нафиг надо, пусть спецы мучаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СанСаныч

Скорее всего сгорел клапан ....

mastercap

так просто клапан не горит .

метки проверить не помешало бы перед снятием .

колено тыц --зафиксировать и посмотреть что там на шестерне распредвала ремешок делает -- с какими метками совпал ..

очень часто пляшут в рознь .. :ak:

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не в курсе - можно ли отремонтировать резонатор на 2.0т - я ранее выкладывал фото что немного банка подзамята, и при определенных оборотах немного разговаривает, попутно - у всех ли она такое ощущение что внутри абсолютно пустая и изготовлена из очень тонкой нержавейки - при ударе по ней звук пустого барабана, такой же как и стучать если по теплоотражающему экрану?. И еще нашел полностью аналогичную банку на разборе за 2 килорубля от Ниссан Мурано Z50, пощупал ее на разборе - такое ощущение что сделана из железа 3-ки и весит нормально, рядом с моим барабаном не стояла вобщем. Купил бы и не писал, если бы не одно "НО" - банка зеркальная моей - вопрос, можно ли поставить резонатор от мурано z50 3.5л в обратном направлении на эспайс 2.0т?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разреш свой посмотри что жжужит привари и завари нащад. точно тогда подойдет по креплению )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А голову реально снять без демонтажа двигателя ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти