mi6shel

Двигатель бензиновый с/без турбо F4R 7хх и далее

В теме 812 сообщения

Это не клапана, что-то с поршневой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не клапана, что-то с поршневой...

он не хочет в это верить. пусть меняет колпачки. а потом опять. удет удивление отчего масло жрет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я вполне допускаю это. Буду разбираться по приезду домой. Съездил в Крым с бешенным расходом масла. Машина чисто отпуская, проверить перед отпуском после ремонта не получилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однажды мне наши оффы поменяли колпачки маслосъемные на F4R и по классическому сюжету уронили сухарь в горшок(меняли с воздушным подпором, чтоб не поднимать голову). После этого сняли голову, подправили молотком загнутые клапана, притерли их и алга! Расход масла и все симптомы были примерно как у Павла. Выяснилось все после обращения по рекламации(благо на руках был заказ-наряд и чек оплаты) и повторного поднятия головы... А забыл: оба клапана гнутые, на поршень без слез не взглянешь, на зеркале царапины недетские...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход масла реально 1 литр на 300 км по трассе. По городу кататься может и за 100 км уйти. Добрался до крыльчатки, люфт конечно есть, причем осевой 1,5-2 мм, но входной и выходной патрубки холодной части турбины не имеют ярко выраженных следом пролетания литров масла. Просто следы масла не слишком свежие. Трубку вентиляции картера отключал от патрубка с воздушного фильтра и кидал в мерную емкость - за 500 км масла не добавилось. Остается или колпачки, или турбина сразу в выпуск гонит. Вытаскивал все свечи - 3 нормальные чистые, с беловатым налетом на электродах, одна во 2-м цилиндре, где и прогорел клапан вся в жирных отложениях масла, как будто цилиндр не работает, но двигатель не троит, нормально работает. Может конеччно она такая до ремонта была, но при работе очиститься должна вроде. Поменял катушку и свечу на этом цилиндре, будем смотреть дальше. При запуске холодного двигателя сизый дым - чем сильнее газуешь, тем больше, идет постоянно и при одинаковых оборотах и при прогазовках. При прогреве двигателя дым исчезает. Может быть некачественный ремонт? И вообще реален такой расход масла через 1-2 клапана, скажем при порванном колпачке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чушь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при таком осевом люфте турбины, масло она жрать будет литрами (у меня при 0.3 - 0.5мм кушала около 2л\5000 км.) при этом следов в патрубках можно и не найти как было и у меня... не исключаю поблемы с ДВС, но ремонт турбины обязателен!!! у меня после ремонта турбы уровень между заменой (10000км) падает на 100-200 гр.

Изменено пользователем mastercap (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чушь

обоснуй!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2л\5000 км и 5 л/2000км разные случаи (про следы в патрубках). Я стараюсь подходить с такой позиции, что лучше не трогать то, что работает. Читал про ремонты турбин и процент неудачных ремонтов, и думаю что ремонт турбины только в крайнем случае, когда точно уверен. А как наверняка проверить без демонтажа не знаю. Можно заглушить маслопровод и точно узнать, но ответ будет стоить жизни турбины, если она была жива.

сними патрубок наддува с турбы и отведи в сторону, на выход турбины натяни белую чистую тряпочку (чтобы ее не засосало) "погазуй" до 3000 - 3500 об\мин потом посмотри на тряпочку если в масле, то понятно что турба если нет то.... можно также "отключить" патрубки вентиляции картера, для более точной диагностики.... способ конечно не профессиональный, но может дать косвенный ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранее я описывал все действия. С турбины идёт чистый воздух, сапун масло не кидает. Все чисто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем задавать вопросы и не прислушиваться в итоге к советам? Это спорт такой? Чтоб форумчанам нескучно было...

Еще раз: начинай с поршневой (тем более, что закидывает один цилиндр! турба не обладает избирательным свойством!). Почитай тему про способы и последовательность измерения компрессии. Впрочем есть альтернатива и даже две: купить бочку масла или новую машину...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...нашел нужную тему.

Изменено пользователем mastercap (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли какой номер у уплотнительных резинок на катушках зажигания? нужно поменять..

В диалоджисе нет подобного, только катушка целиком..

post-5894-022205200 1440627454_thumb.jpg

Изменено пользователем kamikkk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее катушки в сборе. отдельно никто не менял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть всякого рода конторы, которые занимаются продажей РТИ, уплотнениями для гидравлики и т.д.... Забей в поисковик хотя бы размеры колец...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли какой номер у уплотнительных резинок на катушках зажигания? нужно поменять..

В диалоджисе нет подобного, только катушка целиком..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь!!!

При переключении скорости и нажатии на педаль акселератора машина притормаживает, а потом медленно начинает развивать обороты и где-то в районе 2000—2300 становится резвее.

На клипе ошибок нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ошибок нет, значит механическая неисправность,может где подсос воздуха идёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как его обнаружить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане,кто сталкивался с такой проблемой? На холодную нет проблем,но после полного прогрева обороты поднимаются до трех тысяч,и сбросить их не вариант.Ну и естественно нет ни какой тяги.Диагност показывает на дроссельную заслонку,но с ней вроде все в порядке,чистая без отложений,заеданий тоже нет, заслонка электронная,без троса.Немного остынет обороты в норме,после прогрева все повторяется.Двигатель 2.0 литра бензин.F7Rt.Воды в заслонке нет, графитовые дорожки целые,прокладки все целые.Мозг скоро взорвется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если диагност говорит пусть объясняет почему такой вывод и предложит решение.

отложения в ней тут не причем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quot name=dread5277' date='08 Октябрь 2015 - 17:49' timestamp='1444304968' post='193949]

И как его обнаружить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто так советует, тот сам никогда так не делал.

обороты может и меняются, да только на слух не слышно, а по приборке не видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такой проблемой ещё не сталкивался,но думаю виноваты лямбд зонд датчики,или температуры двигателя,но ещё может при нагреве расширяются какие патрубки.

У меня двигатель жрет масло ведрами,обороты плавают,но на скорость это не влияет.

Я Это к тому,что скорее всего это проблема датчика и диагностика это должна выявить, ведь 3000 об.это полюбому много бензина и воздуха.

Но глядя на конструкцию F4R ,это простой мотор,но его система питания это что то,особенно эти пластиковые трубки,я их боюсь руками трогать,жижа полная!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь генератор. Было подобное на втором мегане. Тоже голову ломали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти