mi6shel

Двигатель бензиновый с/без турбо F4R 7хх и далее

В теме 812 сообщения

а как генератор может влиять на обороты аж до 3000?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати,забыл сказать, во время поднятия оборотов, перестает действовать педаль газа.Пробовал снимать разъем,обороты не упали.

Изменено пользователем домовой (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказалось может. Причём обороты увеличиваются по мере прогрева.Не могу утверждать про Эспас , но на мегане такое было.Я не смог определить причину такого поведения и отправил чела к официалам.По крайней мере,у них есть любой датчик,чтобы подкинуть.Они ковырялись целый день.Меняли датчики,прокладку под коллектором.Затем оставили машину на ночь.Всему виной оказалась таблетка на гене.Чел её поменял и сейчас всё Ок.Я не утверждаю,но как вариант...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял разъём с заслонки- она закрыта,обороты не падают,значит форсунки дают бензин,а почему?,может это аварийный режим,когда крякает заслонка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а что диагностика, совсем совсем ни че не говорит? чет слабо вериться.

ну и раз при снятом разъеме все работает, значит наверно не хило сосет где то, нуно искать.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказалось может. Причём обороты увеличиваются по мере прогрева.Не могу утверждать про Эспас , но на мегане такое было.Я не смог определить причину такого поведения и отправил чела к официалам.По крайней мере,у них есть любой датчик,чтобы подкинуть.Они ковырялись целый день.Меняли датчики,прокладку под коллектором.Затем оставили машину на ночь.Всему виной оказалась таблетка на гене.Чел её поменял и сейчас всё Ок.Я не утверждаю,но как вариант...

Да да и машина без генератора как то слабее становится,но по работе всё как обычно, обороты не подымаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а что диагностика, совсем совсем ни че не говорит? чет слабо вериться.

ну и раз при снятом разъеме все работает, значит наверно не хило сосет где то, нуно искать.

Клип ругается на заслонку, но я ее перебирал,там все окей.Да в принципе там ломаться то нечему.Сектора реостата в норме,есть конечно след от нулевого стояния (холостой ход) это элементарно исправляется,для этого достаточно просто выровнять крючки на медной пластине подвижного контакта,и положение меняется.На работу и холостой ход это не влияет,проверенно.Машина может сутки работать идеально,но потом словно с ума сходит,поднимаются обороты и плавают,на педаль не реагирует,глушу машину и через минут пять завожу,все в норме.Если грешить на подсос нагретого двигателя,то за пять минут он не успеет остыть. Генератор снимал,мост и регулятор проверял,все в норме,заряд 14.5. В общем голова уже квадратная. Спасайте. Да кстати, когда обороты поднимаются, снимал патрубок от турбины,заслонка приоткрыта,пальцем прижимаю обороры падают,отпускаю поднимаются.Снимаю разъем с заслонки ни какой реакции,обороты большие.Караул.

Изменено пользователем домовой (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Домовой. Прочитал в закрытой теме, что у тебя с заслонкой???

Изменено пользователем dead space (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клип ругается на заслонку, но я ее перебирал,там все окей.Да в принципе там ломаться то нечему.Сектора реостата в норме,есть конечно след от нулевого стояния (холостой ход) это элементарно исправляется,для этого достаточно просто выровнять крючки на медной пластине подвижного контакта,и положение меняется.На работу и холостой ход это не влияет,проверенно.Машина может сутки работать идеально,но потом словно с ума сходит,поднимаются обороты и плавают,на педаль не реагирует,глушу машину и через минут пять завожу,все в норме.Если грешить на подсос нагретого двигателя,то за пять минут он не успеет остыть. Генератор снимал,мост и регулятор проверял,все в норме,заряд 14.5. В общем голова уже квадратная. Спасайте. Да кстати, когда обороты поднимаются, снимал патрубок от турбины,заслонка приоткрыта,пальцем прижимаю обороры падают,отпускаю поднимаются.Снимаю разъем с заслонки ни какой реакции,обороты большие.Караул.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА НЕ ВРЕТ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S5ff написал,про заслонку и мне думается проблема с ней,а датчик надува,чтоб турба "непередула" и смесь не "обиднила" ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День Добрый.

Помогите советом.

Авто Espace IV 2007г. 2.0T коробка автомат. При движении появилась надпись "check injection", сразу ушла в аварийный режим коробка, после глушения двигателя коробка возвращается в рабочий режим, надпись с панели уходит. Клип выдал Ошибка DF 079 сервоуправление блоком дроссельного клапана с приводом. Почистили заслонку, 2 месяца отъездил все нормально, на той неделе, выпала та же надпись и все тоже самое с коробкой, в аварийный режим уходит, после глушения и завода двигателя надпись с панели пропадает, коробка возвращается в рабочий режим, через какое-то время опять все по новой, но Клип показал уже Ошибка DF 07 цепь питания дроссельной заслонки. Прозвонка цепи ничего не дала. В чем может быть проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.0T 2008г. АКПППрошу совета: при заезде на яму для замены масла обнаружено масло на защите. Сняли защиту - мокрый поддон в р-не соединения двигателя с коробкой. Масло именно моторное. Мастер предположил течь сальника коленвала. Вопросы следующие:

- может ли там течь откуда-то ещё?

- что нужно сделать для замены сальника, если это он. Ну и номерок сальника, чтобы узнать цену вопроса?

- чем грозит оставление ситуации в таком состоянии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло может и сверху течь, с трубок турбины, обычно сливной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сливная трубка с зади.а не с боку. это раз.

течет или с поддона , что мало вероятно. или мастер прав и течет сальник. последствия?врядли конечно что то критичное будет. но лучше заменит.

хотя 89% людей ездят так и меняется он при замене сцепы наример *на мкпп.

для его замены необходимо снимать коробку передач.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для его замены необходимо снимать коробку передач.

Перефразирую - можно ли его поменять не разбирая пол-машины? То есть не снимая подрамник там, двигатель или ещё что серьёзное. Если вкратце опишете порядок действий - вобще отлично будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкратце: не снимая подрамника, снятие коробки, трансформатора, маховика, замена масла... Много масла уходит? Я думаю работа будет стоить от 10 до 15 рублей. При цене масла 500 рублей за литр и расходе 1л/10000км получается пробег от 200 до 300ткм... Оно надо? :dr:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вначале слезилось, но так, что доливать масло не приходилось... Но со временем стало резко течь. Под сальником была выработка, сальник в Бельгии(видимо) при замене двигателя установили не совсем точно, поэтому дома установили на место штатное новый... Пока, тьфу, тьфу, тьфу - все сухо.Пробег после замены тысяч 60.

У всякой медали есть две стороны - заодно проверишь диск сцепления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много масла уходит?

Я машиной владею недавно. Пока нет особых данных по убыванию масла. Буду потихоньку выяснять. Про экономическую эффективность данного ремонта всё понятно.

Меня другое больше беспокоит - пробег на машине 63000км. И уже потёк сальник коленвала! Что же дальше будет? На моей предыдущей машине (Lancer IX) за 120000 ни одной течи и прочих подобных неприянтостей не наблюдалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня другое больше беспокоит - пробег на машине 63000км.

Какого года машина? 2013, 2014?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какого 12-13 года? у него фаза 1, скорее 2003-2004 год, может 5-6-й, но вряд-ли пробег в 63 К будет. точнее будет что-то в 193 000 а то и более 200 000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

человек верит

зачем разочаровывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какого 12-13 года?

Ну ты , мать, уже и посарказничать не даешь!ag.gif

У меня 2005 года и с 320000, а ты пишешь 193000 при 2003 г... Хотя, конешно, если ездила только бабушка и только в булошную где-нибудь в Бельгии, то тогда да.....

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого года машина?

2008. Есть сервисная книжка, подтверждающая пробег. Хотя и её при большом желании можно было сделать. Возможно пробег и скрученный, спорить не буду. Вопрос сейчас не в этом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2008. Есть сервисная книжка, подтверждающая пробег. Хотя и её при большом желании можно было сделать. Возможно пробег и скрученный, спорить не буду. Вопрос сейчас не в этом.

Ну , как это не в этом?

Если на самом деле машине 7 лет, и пробежала она тысяч 200, а не 63 (что можно узнать скорее всего клипом), то эта проблема(подтекания) сальника коленвала и не такая уж неожидаемая что ли при таком пробеге?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще бывают старые машины с небольшим пробегом. Но часто они продаются знакомым. Я в прошлом году из Москвы пригонял Мондео в очень хорошей комплектации. Машине было ровно 3 года, а пробег 21тыс. В пробеге уверен на 100%.

А несколько лет назад сосед пригонял из Германии пассата трехлетнего с пробегом 680 тыс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти