mi6shel

Двигатель бензиновый с/без турбо F4R 7хх и далее

В теме 812 сообщения

Приветствую!

Не ожидал я такой бурной реакции на мой пост!

Видел, что кто то написал, что Минск мне не подходит, утверждаю, что подходит, по той причине, что в Москве обслуживался в 3-4 сервисах, впечатления, к сожалению, двойственные. Бывало уезжал довольный и счастливый, но чаще какой то осадок оставался, но это чисто психологически и к делу отношения имеет мало.

Решил посмотреть в сторону Минска по двум причинам, первая это то, что будем проезжать Беларусь в конце октября, а еще по той причине, что Эспейс в Беларуси более известен и распространен, нежели в Москве (в Москве продавали только бензиновую модификацию около года-двух, поэтому экзотика), а в связи с этим больше опыта в обслуживании и с запчастями, как мне кажется, проблем меньше.

Один раз обслуживался у официалов в Гродно, когда лопнул ремень доп оборудования, сервис не плох, но вот с наличием запчастей проблемы, хотя подсказали куда можно съездить, купить.

Предлагаю прекратить перепалки, так как практически любой, кто будет писать здесь публично, будет заниматься рекламой ))) Странно, что никто об этом не задумывался.

Чтобы все остались довольны можно писать мне в личку, ну или в тему, только по существу, готовы принять тогда то и тогда то, ориентировочно по стоимости того то и того то столько, по времени, думаем займет столько, запчасти не проблема, имеются в наличии или проблема и придется что то придумывать. Поедем с семьей, поэтому хочется сориентироваться по времени, сколько у нас будет свободного времени и что интересного успеем посетить за это время в Минске.

Да, если какие то запчасти придется ждать, тогда в первый приезд можно диагностироваться и определиться с дальнейшими действиями, затем мы на 5-7 дней уедем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЕКЛАМА У НАС в соответсвующем месте.

там разрешена

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так к кому ездили то?)) Самому интересно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает форсунка в коробке с оригиналом под номером 8200 058 379 от кого идет, кто покупал?

А то оригинал стоит 4300р., а аналог magnetti marelli 1700р., за такую цену я бы лучше все четыре сразу поменял.

Изменено пользователем kamikkk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери сразу аналог. Не вижу смысла переплачивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

magnetti marelli и то что лежит в коробке Renault - одно и то же. Я брал magnetti marelli - никаких отличий с теми что стоят на машине, даже парт номера одинаковые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25$ менял себе неделю назад форсунку (обломался разъем) магнети марели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил себе года два назад магнетизм марелли до сих пор полет нормальный, около 40 тыс. Км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил магнети марелли, как и оказалось это оригинал. Моргающий чек пропал, до этого в 4 цилиндре свеча была в сухом черном налете, значит форсунка переливала. Теперь загорелся чек по выхлопу, насколько это все вредно для катализатора и каковы последствия?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван, вот у тебя заболело в правом боку, если забить на это дело, насколько это вредно и каковы последствия будут?

лучше не затягивать

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что форсунку заменил и пропуски зажигания пропали и теперь последствия. Либо ошибка пропадет, катализатор прочиститься либо его выбивать. Правильно мыслю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбить всегда успеешь, сними да промой, делов то, хотя бы так. Можно и винетом +керхер, думаю так же результат будет хороший.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот для общего развития

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокатался два дня и ошибка по катализатору пропала...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что она ушла -это хорошо, но кат все равно стоит промыть, ну или как мин. снять и заглянуть в него, что бы понимать чем он дышит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо за ссылки, изучив, теперь не тороплюсь выбивать кат. Начну с простого, эндоскопом загляну в него через датчик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не хочешь снимать, некоторое время поэксплуатируй двигатель на повышенных оборотах 3-4тыс.об\мин при этом давление вых.газов выше , соответственно продувка осуществляется эффективнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....некоторое время поэксплуатируй двигатель на повышенных оборотах 3-4тыс.об\мин ....

тоже вариант, но мойка будет по эффективней.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет тоаарищи,такая проблема не прошло сегодня то из-за СО,сказали что лчмда,но у меня ошибки нет,но машина ды ит на холодную сильно,может это быть лямда или дело в чем то ещё,где рыть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на комп. диагностику тебе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите определтить модель двигателя. Хочу на экзисте заказать ремень грм и генераторный. Но есть проблема. При поиске по vin выдает модификации двигателей f4r 796, 797, 896, 897. В ПТС прописан f4rv794 ( мотор с индексом V что это?). В инструкции посмотрел где искать номер мотора, но наклейки в указанном месте на двигателе нет. Из особенностей двигателя , что я заметил, есть патрубки охлаждения генератора (если это как то поможет). Сам двигатель 2.0 Т 170 л.с (если верить ПТС).

Прямо на пластиковой крышке двигателя предыдущий хозяин нарисовал схему как расположен поликлиновый ремень и его номер 7РК1793. Я так понимаю сейчас там такой стоит. Если верить VIN то у меня JK1D.

В общем помогите други! А то ездить без замены ГРМ стремно, когда менялся не известно. Да и генераторный уже посвистывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не 797 точно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если надо фото, могу сделать, скажите что фоткать? Коробка ручная, 6-ти ступ.

Изменено пользователем Гриня (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весь вин выложи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vf1jk1da635317232

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти