mi6shel

Двигатель бензиновый с/без турбо F4R 7хх и далее

В теме 812 сообщения

O tom gde stojit droselnaja zaslonka, potom idot пластиковый штуцер на корпусе дроссельной заслонки(сверху), potom idot trubka na gidrousilitel, a potom idot trubka na motor. Eto bolsoj aluminij kuda vstavlajutsa i forsunki.

Mozet eto kakto i inace nazyvajetsa, podskazyte, budu priznatelen.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Imel vvidu vpusknoj kolektor

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это называется дроссельная заслонка со штуцерами.

а пауком это называли в древних W124 и вагинах с механическим впрыском.

Ищи подсос по всем этим штуцерам, они пластиковые и оч хрупкие, когда снимали кпп, легко могли сломать и потом соплями склеить.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nu a jesli stucer snat i zakryt dyrku palcem to dolzno ctoto pomenatsa? Ved togda podsosa net? Ili ja neprav

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой штуцер???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tot stucer kakoj Vy pisali  что тебе сломали пластиковый штуцер на корпусе дроссельной заслонки(сверху), vo jesli jevo vynat i zakryt palcem to nicego nemenajetsa u mena.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подсос может быть и после заслонки по прокладке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще из-за неправильной работы дроссельной заслонки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prokladka byla novaja postavlena, a kak sdelat stoby zaslonka rabotala pravilno ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vot vylozyl infu kak rabotajet motor i kak jedet:

Blagodaren za lubyje sovety

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газовый редуктор должен быть подключен ко впускному коллектору после дроссельной заслонки.

От впускного коллектора будет идти тонкий шланг (внутренний диаметр 4 или 5мм) на тройник, от тройника на редуктор и датчик давления газовый. Ищи шланг от редуктора - так проще.

Проверь это шланг и его соединения. Если все нормально - сними шланг с коллектора и заглуши отверстие. Потом пиши сюда что получилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Segodna polnostu snimal gazovoje oborudovanije i vpuski v kolektor glusyl i zavodil tolko na benzin, vso toze samoje, nicego nemenalos.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАПы плотно стоят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A cto takoje МАПы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАР - датчик абсолютного давления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

926160.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно такой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Plotno stojat, kontroliroval

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя с генератором все в порядке? Такое может быть от генератора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Generarot dumaju so vporadke 10000 kak menal scotki

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было где-то на форуме, что из-за генератора.

Попробуй его отключить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A kak pravilno otklucit , stoby nespalit so nibud.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отключи фишку управления, отключи толстый провод и заизолируй его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Proboval, nicego nepomoglo, sto dalse posmotret?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

едь на CLIP, сними параметры работы двигателя, покажи тут

будем посмотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти